Цитата: Ivan I от 21.05.2021 22:08:53Хотеть они могут сколько угодно. Где заряжать собираются?
Берем калькулятор и начинаем подбивать баланс.
В Германии на 2019 г зарегистрировано 46 млн. авто.
Цитата: Ivan I от 21.05.2021 22:08:53Хотеть они могут сколько угодно. Где заряжать собираются?
Берем калькулятор и начинаем подбивать баланс.
В Германии на 2019 г зарегистрировано 46 млн. авто.
Хорошо, заменили все на электромобили. Производители, естественно, в шоколаде.
Сколько емкость батареи? Возьмем 50кВтч. У теслы есть и 100, но обойдемся по минимуму.
Итоговая мощность всех батарей под зарядку 50*46 млн = 2300 тыс МВтч.
Заряжаться будем через день, зарядку берем стандартную, на 5 часов. Плюс считаем, что половина машин заряжается утром, половина ночью, чтобы уменьшить нагрузку на сеть.
Получается, сеть должна обеспечить потребляемую мощность около 100 тыс.МВт.
Мощность одного блока современной АС около 1000 - 1200 МВт.
Итого имеем, что при замене в Германии всех машин с ДВС на электро им нужно построить к 2030 почти 100 блоков АС. Зеленая энергетика такой мощности точно не потянет.
И кто им после этого доктор?
Цитата: Из тех, которые с Урала. от 20.05.2021 14:08:02В США рассказали о секретном плане нападения на Калининград.
МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. У Пентагона есть план действий по устранению наиболее вооруженного военного форпоста России, пишет National Interest.
Автор статьи Дэвид Акс напомнил, что Калининград, будучи российским полуэксклавом, буквально "ощетинился" зенитно-ракетными комплексами С-300 и С-400, противокорабельными ракетами "Оникс" и "Искандерами". Благодаря этому региону Россия представляет угрозу для войск НАТО "в радиусе сотен миль", продолжил он.Скрытый текст
Цитата: Старый Хрыч от 22.05.2021 01:26:01Генерал на пару с журнашлхой грибов поганых наелись, что ли... ДБ
Цитата: УкрЦукор от 22.05.2021 04:19:54Словоблудие какое-то. Пусть уберут неуместную чушь из документа "о стабильных отношениях", потом снова приходят. А так только время отнимают у людей.
Цитата: DeC от 21.05.2021 11:12:51TSMC: В 2021 ГОДУ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА КЛЮЧЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОЧИПОВ ВЫРОС НА 60% ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ
Цитата: RGRaz от 22.05.2021 06:00:46Извините, не смолчал. По роду работы имею отношение.
Так вот объем то он вырос, наверное, а вот дефицит на рынке жесткий. Автогиганты уже тормозили конвейеры из-за дефицита контроллеров и вовсе не факт, что это не повторится. Сейчас такие конторки как STM, TI и иже с ними пребывают в жёстком дефиците продукции. Заказы на микросхемы размещают на 2022-2023 годы уже. У дистрибьюторов ничего нет на складах, сроки поставок зачастую превышают один год.
И это не фактические, а плановые сроки. Цены подняли. Учитывая гомеопатический объем российского рынка электроники в общем мировом, нашим производителям ой как сейчас худо. Потому как нам всё достаётся по остаточному принципу, приоритет крупным заказчикам. При этом в Китае есть практически всё, но цены на свободном рынке, к примеру на контроллеры STM, такие, что плакать хочется. Рост от 2 до 30 раз за полгода. Спекулянты в шоколаде. Ждите роста цен на всё, что содержит в себе микросхемы.
И это надолго. Потому как запуск новых производств занимает не один год. Такое ощущение, что Китай опять всех поимел на этом рынке. Ну а у нас электроника слегка подзагнется, вероятно. Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
Цитата: БЭР от 22.05.2021 06:27:50Извините, не смолчал.
Продажи авто в мире:
2018 - 92 490 660,
2019 - 88 900 453,
2020 - 76 498 337.
Рынок начал валиться еще до "пандемии" и ковид лишь углубил тенденцию. А тут "неожиданно" контроллеры.....
Вопрос - куда "делись" производственные мощности по выпуску контроллеров 2018 года или 2019 года?
Совершенно очевидно, что очередная "невидимая рука рынка" тупо подымает маржу на падающем рынке автомобилей для сохранения прибыли. Устраивая "дефицит" на ПАДАЮЩЕМ рынке контроллеров для автомобилей.
Цитата: RGRaz от 22.05.2021 06:55:00Мощности не делись, а вот спрос вырос резко, Китай вышел из пандемии, а остальной мир нет, вырос спрос на бытовую электронику, все по домам сидят, на Тайване засуха и много чего ещё. Всё в кучу.
В том то и проблема, что контроллеры в дефиците не только те, которые идут в автомобили. Даже простые серии STM8 не найти в наличии. То, что раньше стоило 30-50 центов, сейчас продаётся спекулянтами за 3 доллара. Что было по 1 доллару, сейчас у китайских барыг стоит 20. А контроллеры идут везде, любое устройство практически имеет контроллер только разный по возможностям и сложности исполняемых программ. От электронного счётчика элетричества/ газа/ воды до автомобиля. И дефицит коснулся уже всех. Производители лихорадочно переделывают схемы устройств, в том числе на контроллеры китайских марок. Наших микросхем для бытовых целей попросту нет, все импортные. Китай стронг эгейн.
Цитата: ILPetr от 22.05.2021 07:53:0880% Шкод, продаваемых в России, собраны под Калугой или в Нижнем Новгороде. Под Калугой изготавливали Рапиды, в Н. Новгороде - Октавии, Йети, Кадьяки. С очень высокой степенью локализации, кузовная штамповка и выпиливание ДВС из кусков металла у нас.