Дороги, мосты и крупные проекты
Одна из пяти миль, или 173 000 миль, наших автомагистралей и основных дорог и 45 000 мостов находится в плохом состоянии. Мосты в плохом состоянии создают серьезные проблемы для сельских общин, которые часто могут полагаться на единственный мост для проезда автомобилей аварийных служб. Двухпартийная инфраструктурная сделка предусматривает инвестирование
110 миллиардов долларов новых средств в строительство дорог, мостов и крупных проектов, а также повторное санкционирование программы наземного транспорта на следующие пять лет на основе законопроектов о повторном разрешении двухпартийного наземного транспорта, вынесенных комитетом ранее в этом году. Эти инвестиции позволят отремонтировать и перестроить наши дороги и мосты с упором на смягчение последствий изменения климата, устойчивость, равенство и безопасность для всех пользователей, включая велосипедистов и пешеходов. Законопроект включает в себя в общей сложности
40 миллиардов долларов нового финансирования для ремонта, замены и реабилитации мостов, что является крупнейшей инвестицией в специализированные мосты с момента строительства системы межгосударственных автомагистралей. В законопроект также включено около 16 миллиардов долларов для крупных проектов, которые слишком велики или сложны для традиционных программ финансирования, но принесут значительные экономические выгоды сообществам.
Безопасность
В Америке один из самых высоких показателей смертности на дорогах в промышленно развитом мире. В рамках сделки
11 миллиардов долларов инвестируются в программы обеспечения безопасности на транспорте, в том числе в новую программу «Безопасные улицы для всех», призванную помочь штатам и местностям снизить количество аварий и смертельных исходов в своих сообществах, особенно для велосипедистов и пешеходов. Это более чем удвоит финансирование программ, направленных на повышение безопасности людей и транспортных средств в нашей транспортной системе, включая безопасность на дорогах, безопасность грузовиков, безопасность трубопроводов и опасных материалов.
Общественный транспорт
Транспортная инфраструктура Америки неадекватна - с многомиллиардным отставанием в ремонте, представляющим более 24 000 автобусов, 5 000 железнодорожных вагонов, 200 станций и тысячи миль путей, сигналов и энергосистем,
нуждающихся в замене. Сделка предусматривает новые инвестиции в размере 39 миллиардов долларов для модернизации транспорта и повышения доступности для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, а также продолжение существующих транзитных программ в течение пяти лет в рамках повторного разрешения на наземный транспорт. Это крупнейшая в истории федеральная инвестиция в общественный транспорт, которая направляет большую часть средств от повторного разрешения на наземный транспорт на транзит за всю историю программ. Он отремонтирует и модернизирует стареющую инфраструктуру, модернизирует автобусный и железнодорожный парк, сделает станции доступными для всех пользователей и предоставит услуги транзита в новые сообщества. Он заменит тысячи транспортных средств, включая автобусы, на чистые автомобили с нулевым уровнем выбросов. И это принесет пользу цветным сообществам, поскольку эти домохозяйства в два раза чаще пользуются общественным транспортом, а многие из этих сообществ не имеют достаточных возможностей общественного транспорта.
Пассажирские и грузовые ж / д
В отличие от автомагистралей и транзита, железной дороге не хватает многолетнего потока финансирования для решения проблемы отложенного технического обслуживания, улучшения существующих коридоров и строительства новых линий в местах с высоким потенциалом. Эта сделка позволяет компании Amtrak и железной дороге играть центральную роль в нашем транспортном и экономическом будущем. Это самая крупная инвестиция в пассажирский железнодорожный транспорт с момента создания компании Amtrak 50 лет назад.
Сделка предусматривает инвестирование 66 миллиардов долларов в железнодорожный транспорт, чтобы устранить отставание в техническом обслуживании Amtrak, модернизировать Северо-восточный коридор и предоставить железнодорожные услуги мирового класса в районы за пределами северо-востока и средней Атлантики. В рамках этих общих сумм 22 миллиарда долларов будут предоставлены Amtrak в виде грантов, 24 миллиарда долларов - в виде грантов партнерства между федеральным правительством и штатом на модернизацию Северо-восточного коридора, 12 миллиардов долларов - на партнерские гранты для междугородных железнодорожных перевозок, включая высокоскоростную железную дорогу, 5 миллиардов долларов - на улучшение и безопасность железных дорог. гранты и 3 миллиарда долларов на повышение безопасности на переездах.
Инфраструктура электромобилей
Доля рынка электромобилей (электромобилей) в США составляет лишь одну треть от китайского рынка электромобилей. Президент считает, что это необходимо изменить. В законопроекте предусмотрено инвестирование
7,5 млрд долларов в создание национальной сети зарядных устройств для электромобилей. Это первые в истории национальные инвестиции в инфраструктуру зарядки электромобилей в Соединенных Штатах и являются важным элементом плана администрации Байдена-Харриса по ускорению внедрения электромобилей для преодоления климатического кризиса и поддержки рабочих мест на внутреннем производстве. Законопроект предусматривает финансирование развертывания зарядных устройств для электромобилей вдоль коридоров автомагистралей для облегчения поездок на дальние расстояния и внутри сообществ, чтобы обеспечить удобную зарядку там, где люди живут, работают и совершают покупки. Федеральное финансирование будет в первую очередь ориентировано на сельские, неблагополучные и труднодоступные районы.
Электрические автобусы
Американские школьные автобусы играют решающую роль в расширении доступа к образованию, но они также являются значительным источником загрязнения. Сделка предусматривает поставку тысяч электрических школьных автобусов по всей стране, в том числе в сельские районы, поможет школьным округам по всей стране покупать чистые автобусы американского производства с нулевым уровнем выбросов и заменить парк желтых школьных автобусов для американских детей. По условиям сделки
2,5 миллиарда долларов инвестируются в автобусы с нулевым уровнем выбросов, 2,5 миллиарда долларов - в автобусы с низким уровнем выбросов и 2,5 миллиарда долларов - в паромы. Эти инвестиции повысят спрос на аккумуляторы и автомобили американского производства, создадут рабочие места и поддержат внутреннее производство, а также уберут дизельные автобусы из некоторых из наших наиболее уязвимых сообществ. Кроме того, они помогут более чем 25 миллионам детей и тысячам водителей автобусов, которые вдыхают загрязненный воздух во время поездок в школу и обратно. Загрязнение воздуха дизельным топливом связано с астмой и другими проблемами со здоровьем, которые наносят ущерб нашим общинам и заставляют учащихся пропускать школу, особенно в цветных и племенных общинах.
Повторное подключение сообществ
Слишком часто прошлые инвестиции в транспорт разделяли сообщества - например, скоростная автомагистраль Клэйборн в Новом Орлеане или I-81 в Сиракузах - или оставляли без внимания людей, больше всего нуждающихся в доступных транспортных средствах. В частности, значительные участки системы межгосударственных автомагистралей были построены через кварталы Блэков. Сделка создает первую в истории программу по воссоединению населенных пунктов, разделенных транспортной инфраструктурой. Программа будет финансировать планирование, проектирование, снос и реконструкцию уличных сетей, парков или другой инфраструктуры за счет целевого финансирования в размере 1 миллиарда долларов.
Чистая питьевая вода
В настоящее время до 10 миллионов американских семей и 400 000 школ и детских учреждений не имеют доступа к безопасной питьевой воде. Инвестиции в сделку в размере 55 миллиардов долларов представляют собой крупнейшие инвестиции в чистую питьевую воду в истории Америки, включая целевое финансирование для замены свинцовых линий обслуживания и опасного химического вещества PFAS (пер- и полифторалкил). Он заменит все свинцовые трубы и коммуникационные линии страны. Сделка инвестирует в инфраструктуру водоснабжения по всей Америке, в том числе в племенных нациях и неблагополучных сообществах, которые в этом больше всего нуждаются, - от сельских поселков до неблагополучных городов.
Высокоскоростной Интернет
Широкополосный Интернет необходим американцам для выполнения своей работы, для равного участия в школьном обучении, здравоохранении и для того, чтобы оставаться на связи. Тем не менее, согласно одному определению, более 30 миллионов американцев живут в районах, где отсутствует широкополосная инфраструктура, обеспечивающая минимально приемлемые скорости - особая проблема для сельских сообществ по всей стране. Инвестиции в сделку в размере
65 миллиардов долларов обеспечивают каждому американцу доступ к надежному высокоскоростному Интернету с историческими инвестициями в развертывание широкополосной инфраструктуры, точно так же, как федеральное правительство сделало историческое усилие по обеспечению электроэнергией каждого американца почти сто лет назад.
Законопроект также поможет снизить цены на интернет-услуги, требуя от получателей финансирования предлагать недорогой доступный план, обеспечивая прозрачность цен и помогая семьям сравнивать покупки, а также усиливая конкуренцию в тех областях, где существующие провайдеры не предоставляют адекватных услуг. Это также поможет сократить цифровой разрыв, приняв Закон о цифровом равенстве, положив конец цифровой красной линии и создав постоянную программу, чтобы помочь большему количеству домохозяйств с низкими доходами получить доступ к Интернету.
Восстановление окружающей среды
В тысячах сельских и городских поселений по всей стране сотни тысяч бывших промышленных и энергетических объектов сейчас простаивают, являясь источниками болезней и загрязнения. 26% чернокожих американцев и 29% латиноамериканцев живут в пределах 3 миль от сайта Суперфонда, что выше, чем у американцев в целом. Близость к сайту Superfund может привести к повышению уровня свинца в крови детей. В рамках этой сделки
21 миллиард долларов инвестируется в восстановление окружающей среды, что является крупнейшей инвестицией в борьбу с унаследованным загрязнением, которое наносит вред здоровью сообществ и районов в американской истории, создавая хорошо оплачиваемые рабочие места в профсоюзах в сильно пострадавших энергетических сообществах и продвигая экономическую и экологическую справедливость. В законопроект включены средства на очистку участков суперфонда и заброшенных месторождений, рекультивацию заброшенных шахт и перекрытие заброшенных газовых скважин.
Энергетическая инфраструктура
Как показали недавние отключения электроэнергии в Техасе, наша стареющая электрическая сеть нуждается в срочной модернизации. Исследование Министерства энергетики показало, что перебои в подаче электроэнергии обходятся экономике США до 70 миллиардов долларов в год. Инвестиции в сделку в размере
73 миллиардов долларов являются крупнейшими инвестициями в экологически чистую передачу энергии в истории Америки. Он модернизирует нашу энергетическую инфраструктуру, в том числе за счет строительства новых, устойчивых линий электропередач на тысячи миль для содействия расширению использования возобновляемых источников энергии. Он создает новый орган по развертыванию сети, инвестирует в исследования и разработки передовых технологий передачи и распределения электроэнергии и продвигает технологии интеллектуальных сетей, обеспечивающие гибкость и отказоустойчивость. Она инвестирует в демонстрационные проекты и исследовательские центры для технологий следующего поколения, таких как усовершенствованные ядерные реакторы, улавливание углерода и чистый водород.
https://www.whitehou…ture-deal/