Главный редактор газеты «Раай аль-Йаум» в заметке объяснил причины концентрации властей сионистского режима в эти дни на провокации Ирана и вынуждении его к поспешной реакции. Теперь сионистский режим и правительство США более чем когда-либо планируют провокационные действия против Ирана. Газета The New York Times со ссылкой на высокопоставленного эксперта по ядерным вопросам, не называя имен, утверждает, что Исламской Республике Иран хватит всего месяц до обогащения урана для создания «атомной бомбы». Многие сионистские генералы и эксперты также говорят, что согласны с экспертом газеты The New York Times и несогласны только с предполагаемым временем...
Скрытый текст
Одновременно с медийной провокацией против Ирана в рамках проекта по иранофобии, власти сионистского режима, с одной стороны, постоянно подчеркивают необходимость остановить Иран в этом плане, говоря, что надо проводить переговоры по различным вариантам в этой сфере, а с другой стороны, распространяют слухи и обвиняют Иран, как раньше обвинили Тегеран в убийстве сионистских бизнесменов на Кипре. Затем, сделав важный шаг, они разоблачают свои взаимодействия с администрацией Дональда Трампа в убийстве командующего отрядом «Кудс» Корпуса стражей исламской революции (КСИР) мученика генерал-полковника Касима Сулеймани, и его боевых товарищей в аэропорту Багдада. Но какую цель действительно преследует Тель-Авив?
Главный редактор лондонской газеты «Раай аль-Йаум» Абдул Бари Атван в записке, рассматривая эти вопросы и причины волны обвинений и провокации в СМИ против Тегерана и его ядерной программы, которая носит мирный характер, пишет, что именно в рамках этого советник по национальной безопасности и глава СНБ сионистского режима Эяль Хулата вчера совершил визит в Вашингтон, где встретился со своим американским коллегой Джейком Салливаном и другими официальными лицами правительства США.
Он пишет, что визит состоялся для изучения «вариантов, предлагаемых двумя странами для противодействия быстрому прогрессу Ирана в области ядерного оружия, политике США на Ближнем Востоке после поражения и вывода американских войск из Афганистана».
«Важный вопрос, который в настоящее время задает израильская элита, как политическая, так и военная, и стал проблемой для многих израильских СМИ, заключается в том, что можно сделать, а что мы можем сделать? Почти все согласны с тем, что у израильского правительства есть два основных варианта, а нет третьего», - далее говорится в записке.
Соответственно, первый вариант – это использование сионистским режимом истребителей так называемых «призраков» (F-35) или бомбардировщиков F-16 для нападения на ядерные объекты Ирана, как он сделал при разрушении ядерных объектов Ирака в июле 1981 года или сирийского ядерного объекта к востоку от Дейр-эз-Зора в 2007 году.
Второй вариант – это сосуществование с реалиями ядерной программы Ирана и публичное признание того, что обладание ядерным оружием является сдерживающим фактором.
Атван далее пишет: «Большинство израильских отставных генералов и экспертов считают, что любой военный удар не приведет к разрушению ядерной программы Ирана, а может принести обратные результаты. Среди этих лиц можно указать на Эхуда Барака, Моше Яалона, Эхуда Ольмерта, [потому что они считают] такое нападение, вероятно, приведет к более сильному ответу Ирана, либо прямо или непрямо со стороны членов его военного союзника в регионе, такого как Хизбулла, у которой есть 150 тысяч ракет, или ХАМАС и «Исламский джихад» в Секторе Газа. Это может спровоцировать израильскую армию на наземное наступление против Ливана, сектора Газа и, возможно, Сирии, а это приведет к жертвам среди тысяч много людей, и не запланированным последствиям».
Автор далее указывает на волнение, беспокойство и замешательство среди жителей оккупированных палестинских территорий, опираясь на имеющиеся данные. Он также сообщает об увеличении волны обратной миграции сионистов в Европу, Канаду и США в поиске постоянного безопасного убежища.
Он добавил: «Администрация президента Джо Байдена сталкивается с растущим давлением со стороны израильских лобби с целью занять твердую и решительную позицию в отношении Ирана, заставить его вернуться к Венским переговорам по ядерной сделке или предпринять военные действия против него в случае, если он «не послушет». Большинство предположений показывают, что советник по национальной безопасности сионистского режима генерал Эяль Хулата передает это послание своему американскому коллеге, и есть надежда, что он вернется из Вашингтона в Тель-Авив с надлежащим ответом».
«Президент Байден вчера призвал Иран не задерживаться и вернуться за стол переговоров, и в случае, если Иран этого не сделает, он перейдет к «плану Б» [альтернатива], не уточняя своею цель в данной угрозе, и имеет ли он в виду военное действие? Маловероятно, что [Соединенные Штаты] приступят к этому после поражения в Афганистане. Имеет ли он в виду больше наказаний и санкций? Конечно, это возможно».
Главный редактор газеты «Раай аль-Йаум» далее о новом правительстве в Иране и его стратегии по Соединенным Штатам и ядерным переговорам пишет: "Президент Ирана Ибрагим Раиси, который очень близок к Верховному лидеру Ирана аятолле сейеду Али Хаменеи и революционной фракции, отличается от бывшего президента-реформатора Хасана Роухани, Мухаммада-Джавада Зарифа и главного переговорщика Ирана Аббаса Аракчи".
В заключительной части статьи говорится, что в такой атмосфере сионистский режим продолжает нагнетать напряженность в отношении Ирана, либо обвинением в адрес Тегерана в присутствии за кулисами террора сионистских бизнесменов, проживающих на Кипре, либо разоблачением сотрудником разведки Тель-Авива по делу об убийстве командующего отрядами «Кудс» КСИР хаджа Касима Сулеймани и замглавы организации народного ополчения Ирака и Абу Махди аль-Мухандиса.
Несколько дней назад начальник военной разведки Израиля генерал Тамир Хайман признал, что информация, предоставленная сионистским режимом Соединенным Штатам, привела к убийству генерал-полковника Сулеймани. Охарактеризовав террор генерал-полковника Сулеймани, как наиболее важное событие для безопасности сионистского режима, он подчеркнул, что убийство генерал-полковника Сулеймани было совершено не в одночасье, а к этому были полностью подготовлены и для этого вначале были созданы необходимые инфраструктуры и возможности.
Атван придерживается такого мнения, что главная цель Тель-Авива в раскрытии своей роли в убийстве генерал-полковника Сулеймани - спровоцировать Иран и подтолкнуть его к мести. До его назначения на нынешнюю должность генерал Хайман отвечал за дело Ирана и возможно был наблюдателем за операциями по террору иранских ученых-ядерщиков.
Что касается безосновательных обвинений Тель-Авива в адрес Тегерана в убийстве израильских бизнесменов, проживающих на Кипре, он написал: «Иран отрицает свою причастность к этому вопросу и связь с обвиняемым первой степени, гражданином Азербайджанской Республики, у которого был конфискован пистолет с глушителем. Вряд ли Иран попадет в такую ловушку, т.е. террор за рубежом. Но вполне вероятно, что израильская разведка хочет подтолкнуть его в такую ловушку, то есть совершить аналогичные убийства и связать их с Ираном. Подобно тому, что произошло во время эскалации партизанских операций палестинцев».
Автор в конце концов приходит к выводу: «Короче говоря, мы говорим, что Израиль оказался в экзистенциальной беде и его общественное мнение находится в панике. Это может вынудить Тель-Авив начать военную операцию, чтобы разжечь войну в регионе, но безусловно в этом случае Израиль будет самым главным неудачником».