Цитата: DeC от 17.03.2022 23:14:4825 февраля – Bloomberg пишет:
Офшорные подразделения Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) прекратили выпуск долларовых аккредитивов для закупок физических российских товаров, готовых к экспорту. Аккредитивы, деноминированные в юанях, по-прежнему доступны для некоторых клиентов при условии одобрения со стороны высшего руководства.
//Shadow Policy
7 марта 2022 года Credit Suisse опубликовал текст «Бреттон-Вудс III» инвестиционного стратега по имени Zoltan Pozsar.
В тексте рассмотрены два возможных сценария действий Народного банка Китая (НБК):
а) продажа американских «трежерис» для финансирования лизинга судов и наполнения их российскими товарами, что повредит доходности долгосрочных казначейских облигаций США, но стабилизирует сырьевую базу и даст НБК контроль над инфляцией в Китае;
б) провести собственную версию количественного смягчения – печатать юани для покупки российских товаров, что станет первым реальным шагом к разрушению гегемонии евродолларового рынка и рождению рынка евроюаней – это приведёт к уменьшению спроса на долгосрочные казначейские облигации США, что плохо для их доходности.
Если Китаю не хватит складских мощностей на материке, он будет хранить российские товары на судах, плавающих по морям, обременяя не баланс (НБК финансирует все это, печатая деньги), а пропускную способность, которая для остального мира также будет инфляционной.[Возможен переход] к эпохе Бреттон-Вудса III, обеспеченного внешними деньгами (золотые слитки и другие товары). После того, как эта война закончится, «деньги» уже никогда не будут прежними… ... и Биткойн (если еще будет существовать к тому моменту), вероятно, от всего этого только выиграет».Этот вывод
вызвал энтузиазм у криптоинвесторов.
С учётом первого места США в добыче биткойнов...
Zoltan Pozsar, помимо прочих достижений, один из основателей Коллоквиума теневого банкинга (
Shadow Banking Colloquium) в Институте нового экономического мышления (
INET).
INET был основан в октябре 2009 года с первоначальным залогом в размере $ 50 млн.
от Джорджа Сороса.Исполнительный директор INET – Роберт Джонсон, бывший управляющий директор хедж-фонда Soros Fund Management.
Его супруга Алексис Джонсон с 2019 года президент и гендиректор Planned Parenthood.
В своё время руководителем организации был отец Билла Гейтса.
Позар работал советником по европейским делам в Oriens Investment Management, торговом банке, сфокусированном на Центральной и Восточной Европе, в его родном Будапеште. Венгерское происхождение Позара даёт ещё больше оснований считать его продолжателем дела Сороса.
Супруга Позара –
Елена Ляпкова-Позар, портфельный менеджер развивающихся рынков.
С учётом позиции Сороса по отношению к Си Цзиньпину, текст Позара может быть не только прогнозом специалиста по теневому банкингу, но и информационным воздействием (рефлексивным, как говорит Сорос) для раскола китайской элиты перед XX съездом КПК.
В том числе, из-за запрета майнинга криптовалют в Китае.
Возможно, задача Позара заключается в переигрывании Го Шуцина.
А глобальный кризис полупроводников, начавшийся в результате пандемии, и усиленный в 2022 году – фактор замедления проектов по созданию цифровых валют центральных банков, развитию смарт-контрактов и сервисных сетей на основе блокчейна.
Конкуренция китайской Сервисной сети на основе блокчейна (BSN) и американской IBM Blockchain.
Reuters (21.09.2020)В статье, опубликованной в журнале China Finance, которым руководит Народный банк Китая (НБК), говорится, что права на выпуск и контроль цифровой валюты станут «новым полем битвы» конкуренции между суверенными странами.Китай также должен создать новую сеть платежных систем, чтобы сломать монополию доллара как ключевую часть интернационализации юаня, говорится в статье.Можно заметить, что параллельно с подготовкой России к возможной эскалации на Украине, в Китае Си Цзиньпин, Го Шуцин и др. начали кампанию по
«укрощению» Ant и 13 других китайских финтех-платформ.Для пресечения попытки переворота, как в 2014 году?
//Shadow Policy
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия