Цитата: lucent от 28.04.2022 11:30:33Я бы не преувеличивал значение Сайменского канала для экономики Финляндии. Ежегодная плата за аренду составляет 1.22 миллиона евро и $0.18 за перевезённый килограмм сверх 1.5 миллионов тонн ежегодно. Последние годы объём провозимых грузов составлял примерно миллион тонн, меньше, чем входящие в контракт 1.5 миллиона. То есть экономическая выгода для России от аренды сайменского канала составляет именно эти 1.22 миллиона евро. Экономическая выгода Финляндии, наверное, побольше, но тоже должна находиться в соизмеримых пределах. Ну пусть 10-15-30 миллионов евро. Дальше логистика перестроится на другие каналы. В ином случае Россия не брала бы так мало за аренду.
Так что, разрывать аренду, конечно, надо, но если кто полагает, что там "кащеево яйцо", то увы.
Цитата: DeC от 26.04.2022 21:41:06Решение по возможному обмену пленных британцев, воевавших в рядах ВСУ, будет принимать Украина — Джонсон
Цитата: стрелок от 28.04.2022 13:40:32замечательный процесс и нам на пользу явную пойдет
баба с возу
осталось Венгрия и кто там еще
Цитата: DeC от 28.04.2022 12:33:51Бундестаг поддержал поставки тяжелого вооружения на Украину.
«За» проголосовали 586 голосов депутатов. Против — 100 и семь воздержались, сообщают немецкие СМИ.
Цитата: Аква от 28.04.2022 12:34:41Вот и я смотрю на финов с нескрываемым удивлением. Кому они еще интересны кроме нас? Для СССР это была прокси страна, за счет чего и надулись от важности. Потом в нулевые были крепкие связи с нами, массовый туризм и не только. Сейчас то что у них останется?
Цитата: Август от 28.04.2022 13:39:39Для начала, других каналов там просто нет.
Великая финская демократия не удосужилась сподобить что либо подобное, хотя со времен Петра прошло уже 300 лет.
Сайменская озерная система стала и продолжает быть промышленно развитым регионом только
благодаря каналу. Там тупо нет дорог, чтобы выйти к трассе у Лапперанты, а те которые есть не расчитаны на крупнотоннажный
транспорт.
В итоге, промышленно развитая восточная часть Финляндии при разрыве договора столкнется с теми же проблемами,
что и РФ при санкциях, нарушении логистики, увеличении стоимости транспортный расходов и тд и тп.
Прибавить эти траблы с общими проблемами финской экономики и в итоге можем получить, как вы назвали, "кащеево яйцо"
Канал также играл существенную социальную роль, кстати из-за этого наши сердобольные российские чиновники уменьшили
арендную плату, 20000 проживающих там финнов были им милее, чем россияне...
Цитата: Сизиф от 28.04.2022 12:29:59Ну, т.е. 888, Сирия, Крым, ЛДНР, Мали, ЦАР, СВО... и многое другое это - симулякры... не соответствуют "сложившейся практике" или как?
Цитата: Dis от 28.04.2022 12:30:31Совершенно не факт.
На момент договора, в правительстве не только благотворители сидели, но и откравенные предатели.
Так что, прикрыть и пересмотреть договор и цены, - самое время.
ЦитатаВильнюс. 28 апреля. ИНТЕРФАКС/BNS - "Литовские железные дороги" (Lietuvos gelezinkeliai, LTG), потерявшие в этом году миллионы тонн грузов из-за западных санкций против России и Белоруссии, планирует сократить около 2 тыс. работников, или 22% всего персонала, сообщает агентство BNS со ссылкой на LTG.
Около 1,2 тыс. запланированных к сокращению работают в дочерней грузовой компании LTG Cargo, около 500 - в инфраструктурной LTG Infra, около 300 - в LTG. В компаниях группы в целом работает около 9,2 тыс. человек.
На выходное пособие работникам будет выделено 6 млн евро. LTG и Служба занятости Литвы будут оказывать помощь увольняемым.
Согласно прогнозам ж/д компании, в 2022 году она перевезет вдвое меньше грузов, чем в 2021 году - около 26,5 млн тонн, это будет самый большой спад и самый маленький грузопоток за всю историю LTG. В связи с сокращением грузопотока компания прогнозирует, что в этом году она может потерять около 150 млн евро доходов.
В частности, из-за санкций ЕС и США в отношении производителя удобрений "Беларуськалий" LTG потеряла около 11 млн тонн грузов в год и в результате недополучит 61 млн евро дохода. Кроме того, санкции ЕС в отношении бывшего владельца литовского завода удобрений Lifosa обернутся компании потерей еще 2,6 млн тонн перевозимых удобрений и 12,8 млн евро доходов.
Из-за санкций ЕС в отношении российского угля и отказа Польши покупать его LTG не перевезет 2,5 млн тонн угля и потеряет 12 млн евро доходов. Запрет Белоруссии на транзит по ее территории из Литвы нефти и продуктов ее переработки, удобрений на Украину приведет к потере "Литовскими железными дорогами" 1,4 млн тонн этих грузов и 17 млн евро.
Правительство Литвы планирует выделить Lietuvos gelezinkeliai 155 млн евро дополнительного финансирования в текущем году.