Один из крупнейших производителей удобрений и AdBlue в Германии, завод SKW Piesteritz в Лютерштадте может закрыться из-за роста цен и сбора на газТеперь SKW должна платить
сбор размером 30 млн евро в месяц, сказал представитель компании Кристофер Профитлих.
Это полностью убивает бизнес. Компания готова остановить производство и работу 860 сотрудников SKW с 1 октября.В письме федеральному канцлеру Шольцу, Линднеру и Хабеку глава округа Виттенберг Кристиан Тильш предупреждает о катастрофических экономических последствиях остановки производства SKW для страны.
SKW производит не только удобрения, но и растворы для нейтрализации отработавших газов дизельных двигателей, которые снижают выбросы оксида азота до 90%. Скорее всего
немецкие грузовики не смогут работать без этих добавок, так как двигатели настроены на работу с ними. Почти каждый грузовой автомобиль в экспедиторской, логистической и транспортной отрасли Германии работает на дизельном топливе. Например, доставка в магазины.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия