УТВЕРЖДЕНА НОВАЯ ЯДЕРНАЯ ДОКТРИНА КНДР Пхеньян, 9 сентября. /ЦТАК - Пульгынбёль ТВ/— 8 сентября опубликован Закон ВНС о политике КНДР в отношении ядерных вооруженных сил.
Согласно закону,
КНДР как ответственное ядерное государство выступает против всяких форм войны, включая ядерную, и стремится к строительству мирной планеты, где осуществлена международная справедливость.
Ядерные вооруженные силы КНДР
являются мощным средством для защиты суверенитета, территориальной целостности и коренных интересов государства, для предотвращения войны на Корейском полуострове и в регионе Северо-Восточной Азии, для обеспечения глобальной стратегической стабильности.
Ядерная боеготовность КНДР гарантируется надежными, эффективными и мудрыми силами ядерного сдерживания, способными активно реагировать на все существующие и нарастающие ядерные угрозы, оборонительной и ответственной политикой в отношении ядерных вооруженных сил, гибкой и целеустремленной стратегией применения ЯО.
Цель опубликования политики в отношении вооруженных сил и правовое оформление применения ЯО КНДР заключается в
предотвращении недооценки нашей боеспособности со стороны ядерных государств и злоупотребления ЯО, в конце концов, в максимальном сокращении риска ядерной войны. Для того, чтобы ядерные вооруженные силы – стержень государственного оборонительного могущества ответственно выполнили свою важную миссию, ВНС КНДР постановляет следующее.
1. Миссия ядерных вооруженных сил Ядерные вооруженные силы КНДР – главные силы обороны государства, защищающие суверенитет государства, территориальную целостность и безопасность жизни народа от внешних военных угроз, агрессии и атаки.
1)
Основная миссия ядерных вооруженных сил КНДР – дать враждебным силам точно осознать, что военная конфронтация с КНДР принесет гибель, заставить их воздержаться от попыток к агрессии и наступлению с тем, чтобы сдержать войну.
2)
Ядерные вооруженные силы КНДР выполняют операционную миссию по отражению агрессии и наступления враждебных сил, достижению решительной победы в войне в случае неудачного сдерживания войны.
2. Состав ядерных вооруженных сил Ядерные вооруженные силы КНДР
составляются из разного рода ядерных зарядов и их носителей, системы командования и управления, всех людских ресурсов, оснащений и оборудования для их эксплуатации и обновления.
3. Командование и контроль над ядерными вооруженными силами 1) Ядерные вооруженные силы КНДР подчиняются
единому командованию Председателя государственных дел КНДР. 2) Председатель государственных дел КНДР
уполномочен решать все вопросы, связанные с ЯО. Структура командования государственными ядерными вооруженными силами, включающая в себя членов, назначенных Председателем государственных дел КНДР, уполномочена помогать Председателю государственных дел во всем процессе с принятия решений, связанных с ЯО, до их выполнения.
3) В случае создания угрозы для системы командования и контроля над государственными ядерными вооруженными силами от атаки враждебных сил
автоматически и немедленно наносится по предварительно составленному оперативному плану ядерный удар для уничтожения враждебных сил, включая источник провокации и её командный пункт.
4. Выполнение решения о применения ЯО Ядерные вооруженные силы КНДР немедленно выполняют приказ о применении ЯО.
5. Принципы применения ЯО 1) КНДР считает своим основным принципом
применение ЯО в качестве последнего средства в ответ на внешнюю агрессию и атаку, серьезно угрожающюю безопасности государства и народа.
2)
КНДР не угрожает ЯО и не применяет его против безъядерных стран, пока они не соучаствовали в агрессии или наступательных действиях против КНДР в сговоре с другими ядреными государствами.
6. Условия применения ЯО КНДР может применять ЯО в следующих случаях.
1) В случае совершения или суждения о приближении атаки с помощью ЯО или других видов оружия массового уничтожения против КНДР.
2) В случае совершения или суждения о приближении ядерной и неядерной атаки враждебных сил против руководства государства и структуры командования государственными ядерными вооруженными силами.
3) В случае совершения или суждения о приближении критической военной атаки на важные стратегические объекты государства.
4) В случае необходимости предотвращения расширения и затягивания войны, проведения операций по взятию инициативы в войне.
5) В неизбежном случае, когда можно реагировать только ЯО на возникновение других обстоятельств, вызывающих катастрофический кризис для существования страны и безопасности народной жизни.
7. Постоянная мобилизованность ядерных вооруженных сил Ядерные вооруженные силы КНДР поддерживают постоянную мобилизованность, чтобы после отдачи приказа о применении ядреного оружия немедленно выполнить его в любых условиях и обстановке.
8. Безопасное сохранение, эксплуатация и охрана ЯО 1) КНДР устанавливает последовательную и безопасную систему сохранения и эксплуатации ЯО с тем, чтобы все процессы, включая хранение и эксплуатацию ЯО, оценку его срока службы и характеристик, обновление и утилизация, проводились по административно-техническим правилам и правовому порядку.
2) КНДР принимает последовательные защитные меры по нераспространению ЯО и соответствующих технологий, оборудования, ядерного материала и др.
9. Укрепление и обновление ядерных вооруженных сил в качественном и количественном отношениях
1) КНДР на основе постоянной оценки внешней ядерной угрозы и изменения состояния международных ядерных вооруженных сил обновляет и укрепляет собственные ядерные вооруженные силы в качественном и количественном отношении.
2) КНДР периодически обновляет стратегию по применению ядреного оружия на всякий случай, чтобы её ядерные вооруженные силы надежно выполнили свою миссию.
10. Нераспространение КНДР как ответственная страна-обладательница ЯО
не размещает ЯО на территории других стран, не допускает совместное использование ЯО с ними, не передаёт ЯО, связанные с ним технологии, оборудование и оружейный ядерный материал другим странам.
11. Прочее 1) Закон ВНС КНДР «О дальнейшем упрочении статуса самозащитной страны-обладательницы ЯО» от 1 апреля 2013 г. прекращает действие.
2) Соответствующие органы должны последовательно принять деловые меры по выполнению настоящего закона.
3) Любая статья и любой пункт настоящего закона не означают ограничение пользования справедливым правом КНДР на самооборону.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия