ЦитатаСИНГАПУР, 12 декабря (Рейтер) - Китай быстро завоевывает рынок новых танкеров для сжиженного природного газа (СПГ), поскольку местные и иностранные судовладельцы обращаются к своим судостроителям за специализированными судами, потому что крупноразмерные верфи в Южной Корее полностью заняты. Три китайских верфи - только одна из них имеет опыт строительства крупных танкеров для сжиженного газа - выиграли почти 30% от рекордных заказов этого года на 163 новых газовоза, претендуя на позиции в секторе, где Южная Корея обычно занимает большую часть бизнеса.Скрытый текст
КРУТАЯ КРИВАЯ
Шанхайская компания Hudong-Zhonghua Shipbuilding - единственная китайская верфь, имеющая опыт строительства крупных судов для перевозки СПГ, поставив десятки судов начиная с 2008 года. В этом году на них пришлось 75% новых заказов Китая. Худонг-Чжунхуа поделился 26 заказами от местных владельцев - против девяти за последние два года - с другими подразделениями Китайской государственной судостроительной корпорации, Dalian Shipbuilding Industry и Jiangnan Shipyard (Group), по словам Кларксона и представителей отрасли. Две другие верфи - China Merchants Heavy Industry и Yangzijiang Shipbuilding - были сертифицированы для строительства крупных судов-перевозчиков сжиженного природного газа в этом году и вызвали интерес со стороны местных и иностранных грузоотправителей. Танкеры для сжиженного природного газа, как и авианосцы, являются одними из самых сложных в строительстве судов, на которые уходит до 30 месяцев. Только для резервуаров мембранного типа 200 рабочих тратят два месяца на сварку барьерных стен из стали толщиной с бумагу и 130 км (81 миль) соединительных линий. Рабочие на этих системах хранения газа, охлажденного до минус 160 градусов по Цельсию для доставки, также должны быть сертифицированы Gaztransport & Technigaz (GTT), французская инжиниринговая компания, которая владеет патентами и лицензирует свои разработки судостроителям.Скрытый текст
АМЕРИКАНСКИЙ ГАЗ
Спрос Китая на танкеры для сжиженного природного газа обусловлен необходимостью отгружать 20 миллионов тонн газа в год из Соединенных Штатов, что является частью бума, который приведет к увеличению мирового флота СПГ на треть в течение следующих пяти лет, сказал Роберт Сонгер, аналитик консалтинговой компании ICIS. Китаю требуется около 80 судов для транспортировки американского СПГ, сказал Ли из SIA Energy. "Помимо обслуживания китайского спроса... суда могут также использоваться для торговли грузами на других маршрутах ", - сказал Стивен Гордон, управляющий директор Clarksons Research. Сильное местное судостроение выгодно государственным энергетическим гигантам PetroChina, China National Offshore Oil Corporation и Sinopec, а также частной фирме ENN Natural Gas Co, помогая лучше обеспечить топливный ключ для достижения цели Китая по нейтрализации выбросов углерода к 2060 году.Скрытый текст
ИНОСТРАННЫЕ ЗАКАЗЫ
Хотя их затраты на рабочую силу выше, корейские верфи, такие как Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, более эффективны в проектировании и строительстве и имеют местную цепочку поставок, сказал Санни Сюй, основатель сингапурского поставщика решений для сжиженного природного газа - СПГ. "Похоже, судовладельцы более позитивно относятся к корейским верфям ... реализовать дизайн, который хотят судовладельцы, способность уложиться в сроки и бесперебойную эксплуатацию ", - сказал источник в южнокорейской судостроительной промышленности, который отказался назвать. Тем не менее, китайские верфи получили 19 иностранных заказов на танкеры для сжиженного природного газа в этом году, и это число, вероятно, будет расти. "Китайские верфи стали более привлекательными из-за отставания Южной Кореи, а также роста затрат", - сказал аналитик ICIS Сонгер. Отношения китайских верфей с GTT также помогают, сказал он. "Справедливо предположить, что Китай начнет строить гораздо больше судов в будущем".
Цитата: Портос от 11.12.2022 22:22:33О том кто кого переиграл, будет видно значительно позже.
8 лет ждали/готовились/терпели, теперь пусть 8 лет киевляне терпят.
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.12.2022 23:03:04Тут надысь канадский эмигрант выступал. Рассказывал, что у них в канадщине никакого энергокризиса и инфляции.
Цитата12 Декабря 2022, 16:21
МЭА ожидает снижения добычи газа внутри Евросоюза на пять процентов
МЭА ожидает падения добычи газа внутри Евросоюза примерно на пять процентов в 2023 году
МОСКВА, 12 дек — ПРАЙМ. Международное энергетическое агентство (МЭА) ожидает, что добыча газа внутри Евросоюза снизится примерно на 5% в 2023 году, при этом за первые девять месяцев текущего года она упала на 9% в основном за счет сокращения добычи в Нидерландах, говорится в отчете агентства.Скрытый текст
Однако Евросоюз, по мнению, МЭА может сыграть решающую роль в пополнении газовых хранилищ в Украине и обеспечении поставок в Молдову. В частности, Украина рискует к марту 2023 года остаться с истощенными ПХГ даже при снижении потребления газа на 25%, так как их заполненность к началу отопительного сезона составила 14,6 миллиарда кубометров вместо целевых 19 миллиардов.
"В случае полного прекращения поставок российского трубопроводного газа, Украине и Молдове потребуется около 12 миллиардов кубометров газа, импортируемого из ЕС летом 2023 года, чтобы пополнить свои хранилища к началу отопительного сезона 2023-2024 годов", — говорится в отчете.
По оценкам МЭА, в первую очередь, из-за сокращения поставок из России, Европе в 2023 году может не хватить до 30 миллиардов кубометров газа, поэтому оно предложило меры стоимостью 100 миллиардов евро, способные сократить этот разрыв. Агентство предполагает, что ПХГ Европы будут заполнены примерно на треть в начале апреля 2023 года, что означает необходимость закачать летом в хранилища 65 миллиардов кубометров, чтобы достичь уровня заполненности в 95% к началу следующего отопительного сезона.
Цитата"Рейд против восстания принца и его пенсионеров считается «крупнейшей антитеррористической операцией в истории Федеративной Республики Германии». Всего было арестовано 25 пожилых растерянных людей"