Цитата: Wat от 30.01.2023 19:47:40Так здраво все написано.
Если сейчас не дать Западу по морде, то он продолжит.
Если дать слабо, то прекратит на несколько лет, потом - продолжит.
Если дать сильно, то прекратит на несколько десятков лет, потом - продолжит.
Если остекловать, то прекратит навсегда.
Судя по телодвижениям нашего ВПР, реализуется гибридный вариант из 1-3 с прицелом на 2.
Цитата: Поверонов от 01.02.2023 18:18:20так как ввиду отсутствия патентообладателя его патент ( если был ) стал ничтожным ничто не мешает нарушителю заявить такой же на себя.
Цитата: Поверонов от 01.02.2023 18:18:20Конечно если возвращение патентообладателя остается желательным после войны, то стоит рассмотреть ваш вариант
ЦитатаТУРНЕ, Бельгия, 1 февраля (Рейтер). Фредди Верслуйс не любит, когда его называют торговцем оружием. Но у него есть большой склад, полный подержанных танков для продажи. Стоя рядом с десятками танков Leopard 1 немецкого производства и другой военной техники на холодном складе в восточной Бельгии, Верслуйс подчеркнул, что он генеральный директор двух оборонных компаний с широким спектром деятельности, таких как изготовление датчиков для космических аппаратов. Но покупка и продажа оружия - тоже часть его бизнеса. И именно танки привлекли к нему внимание в последние несколько дней, поскольку он вступил в публичную битву с министром обороны Бельгии Людивин Дедондер по поводу возможности отправки их в Украину. В то время как другие западные страны в последние недели пообещали направить основные боевые танки, чтобы помочь Украине отразить вторжение России, Бельгия не присоединилась к этой группе, прежде всего, по одной причине: у нее не осталось танков. Последнии из них – партию из 50 - он продал компании Versluys более пяти лет назад. На вопрос, зачем он купил танки, Верслуйс, седовласый мужчина лет 60-ти, сказал, что такова бизнес–модель его компании - она покупает ненужную военную технику в надежде, что в будущем она понадобится кому-то еще. “В мире все еще есть страны, у которых есть эти танки Leopard 1. Поэтому всегда есть возможность либо продать запасные части, либо продать дополнительные танки”, - сказал он. Но он добавил: “Конечно, это авантюра... Возможно, завтра нам придется сдать их на металлолом (или) 10 лет спустя они все еще могут быть там ”. Дедондер заявил, что правительство изучило идею выкупа танков для отправки их в Украину. Но она назвала указанные цены “необоснованными” и “чрезвычайно высокими”. Танки, проданные за 10-15 000 евро каждый, выставляются на продажу за 500 000 евро, несмотря на то, что они не эксплуатируются, сказала она. Ссора подчеркивает затруднительное положение, с которым сталкиваются западные правительства, пытаясь найти больше оружия для Украины после почти года интенсивной войны - оружие, которое они выбросили как устаревшее, сейчас пользуется большим спросом, и многие из них сейчас находятся в руках частных компаний. Дедондер не назвала в своих обвинениях компанию Versluys, OIP Land Systems. Но Верслуйс уверен, что он ее цель. Дедондер отклонил просьбу об интервью. Versluys предпринял необычный шаг, публично оспорив утверждения министра, предлагая редкое понимание работы бизнеса, который часто предпочитает оставаться в тени. Верслуйс сказал, что его фирма купила 50 танков примерно за 2 миллиона евро, и только 33 были пригодны для использования. Это будет означать цену в 40 000 евро за 50 танков или около 60 600 евро за 33. Он сказал, что цена его продажи может варьироваться от нескольких сотен тысяч до миллиона евро, но это будет включать в себя работы по переоборудованию танков, которые, по его настоянию, могут быть очень дорогими. По его словам, замена системы, которая контролирует стрельбу, может стоить 350 000 евро за танк, замена асбеста в двигателе может стоить 75 000 евро. Каждый танк должен был оцениваться индивидуально. “Нам все еще нужно посмотреть, каково их фактическое состояние и что мы должны потратить на них, чтобы сделать их пригодными”, - сказал он.
ВОЕННЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ
В рамках своего публичного наступления Верслуйс провел для журналистов экскурсию по своему складу на окраине провинциального города Турне. Это напоминает военный гипермаркет, заполненный рядами танков Leopard 1 в пыльно-зеленом и черном камуфляже и множеством других военных машин, а также полками с запасными частями и грудами ремней. В своей рекламной кампании Верслуйс также подчеркивает, что переоборудованные танки Leopard 1 могут быть готовы к бою за месяцы - гораздо быстрее, чем новые модели, заказанные сегодня, на производство которых уйдут годы. "Леопард-1" является предшественником танков "Леопард-2", которые Германия, Польша, Финляндия и другие страны согласились в прошлом месяце отправить в Украину. Он легче, чем Leopard 2, и имеет другой тип основного орудия. Модели на складе Versluys в последний раз обновлялись в 1990-х годах. Йоханн Мишель, аналитик аналитического центра Международного института стратегических исследований, сказал, что танки Leopard 1 не будут столь ценными на поле боя, как их преемники. Но, по его словам, они все еще могут быть полезны для борьбы со старыми российскими танками и для поддержки пехотных подразделений, особенно если они будут переоборудованы на высоком уровне. Если Бельгия не выкупит танки, другая страна может приобрести их для Киева. Верслуйс сказал, что он провел переговоры с несколькими европейскими правительствами об этом варианте. По словам Верслуйса, в прошлом году Великобритания купила у его фирмы 46 боевых машин пехоты для Украины и прислала инженеров, которые круглосуточно работали над их ремонтом. Однако для любого экспорта Leopard 1 потребуется одобрение бельгийского региона Валлония, где базируется компания, и из Берлина, поскольку танки были изготовлены немецкой фирмой KMW. Верслуйс - ловкий продавец, который называет названия, номера моделей и цены на многочисленные предметы военного обмундирования. Он работал инженером в бельгийской армии, прежде чем заняться бизнесом. Хотя ему не нравится ярлык “торговца оружием”, он сказал, что оружейный бизнес лучше, чем его репутация: “Вопреки тому, что говорят люди, это вполне цивилизованный рынок”.
Цитата: DeC от 01.02.2023 18:30:06The USnS Gordon with its cargo of sixty Bradleys has broken down after putting to sea just forty naut miles off the coast and is being towed to Baltimore.
Вы будете смеяться, но судно с 60 брэдли для Украины сломалось через 40 миль после выхода из порта и уже никуда не плывёт...
Цитата: anatolik от 01.02.2023 19:46:50З.Ы.Смотришь иногда на работы дизайнеров, на проекты отменённые, хоть ВАЗа, хоть АЗЛК покойного, хоть ГАЗа и постоянно вопрос - какого рожна в серию идёт самый позорный и отстойный вариант из всех представленных?
Цитата: DeC от 01.02.2023 19:42:36В Лондоне прошла акция протеста: люди требуют повысить зарплаты на фоне снижения уровня жизни, сообщает RT.
Это крупнейший за последние 10 лет митинг.