Цитата: Danilov71 от 05.12.2023 11:02:32До Сирии гораздо неудобнее добираться, и тупо дальше. Но не мешает успешно решать поставленные задачи.
Цитата: dmitriк62 от 05.12.2023 12:05:46Да и мексиканские товарищи при поддержке мощнейшей китайской фармакологической промышленности дремать не будут.
Пора уже начинать серьёзный демпинг в США на эту продукцию!
ЦитатаБРЮССЕЛЬ, 4 декабря (Рейтер) - Водители электромобилей, которые надеются зарядить свои аккумуляторы в одной из зарядных станций Repsol (1600 испанских зарядных станций) вполне могут быть разочарованы, поскольку почти половина из них бездействует из-за отсутствия подключения к электросети. Такие пробелы очевидны по всему Европейскому союзу, где на прошлой неделе Европейская комиссия объявила о планах модернизации электросетей блока. Они должны быть реализованы через 18 месяцев и включают в себя решение проблемы нехватки электроэнергии на станциях зарядки электромобилей. Но, несмотря на заявления его лидеров, бюрократия, препятствующая прогрессу в направлении более экологичного транспорта в ЕС, растет, сообщили Reuters отраслевые группы и энергетические компании, и разрешение является одним из основных препятствий. Простота создания центра зарядки электромобилей значительно варьируется в зависимости от страны. Один отраслевой источник сообщил, что в Германии ввод в эксплуатацию зарядной станции был приостановлен на несколько месяцев из-за правил защиты одного дерева, в то время как другой, расположенной на оживленном шоссе, пришлось ждать 10 месяцев оценки шума, прежде чем она получила одобрение. "Хотя работа по установке быстрой и сверхбыстрой точки зарядки требует всего двух-трех недель работы, из-за различных административных требований в Испании, полный процесс ... может продлиться от одного до двух лет ", - заявили в Repsol.Скрытый текст
ТУПИК
В этом году ЕС принял закон об установке быстрых зарядных устройств к 2030 году каждые 60 километров вдоль обозначенных дорожных сетей для легковых автомобилей и каждые 100 км для большегрузных транспортных средств. Но разработчики тарифов говорят, что получение базовых данных о потенциальных хабах является серьезной проблемой, затрудняющей инвестиции. Для этого необходимо выяснить, есть ли на обычной придорожной остановке для отдыха один фонарный столб или достаточно кабелей для подключения к более широкой сети. Хабам часто требуется дополнительная электрическая подстанция, которая преобразует высоковольтную мощность в более мелкие устройства. Затем процесс включает запросы к компаниям по распределению электроэнергии (DSO) об установке дополнительных мощностей. "Иногда нам приходится отправлять физическую почту", - сказал Питер Бадик, соучредитель компании Greenway Network, занимающейся зарядкой электромобилей, которая установила 1300 зарядных устройств для электромобилей в Словакии, Хорватии и Польше. "Даже когда они говорят "да", вы не знаете, когда они проведут модернизацию", - сказал Батик, добавив, что пока нет способа отследить, насколько быстро энергетическая компания наращивает мощность. Руководители отрасли заявили, что целевые показатели ЕС установлены на низком уровне и поэтому, вероятно, будут достигнуты, но могут не удовлетворить спрос на растущий парк электромобилей, особенно грузовиков. В отрасли есть сильный стимул для строительства хабов для электромобилей, но пока нет для дальнемагистральных грузовиков и автобусов.ЦитатаНа них приходится более 25% выбросов парниковых газов автомобильным транспортом ЕС, который в целом ответственен за пятую часть выбросов блока. BP, которая планирует к 2030 году развернуть более 100 000 станций зарядки легковых и грузовых автомобилей по всему миру, заявила, что только в Германии ей приходится иметь дело с примерно 800 сетевыми компаниями, чтобы создать быстрые центры как для легковых, так и для грузовых автомобилей. "У многих есть индивидуальные требования, которые могут существенно помешать прогрессу", - сказал Стефан ван Добшуэц, вице-президент BP Pulse Europe, добавив, что это было до того, как были поданы заявки на другие виды разрешений, касающихся шума и археологических раскопок. "Существует явная необходимость в большей стандартизации (требований к зарядным центрам)", - добавил ван Добшуэц из BP. Этот призыв поддержал Mattera из ChargeUp Europe, который сказал, что рекомендации Комиссии, вероятно, помогут членам ЕС выровняться, поскольку количество новых проектов варьируется в разных регионах.
Цитата: BUR от 05.12.2023 12:09:14А потом выяснится, что полупроводниковое производство выделяет количество специфической грязи, которую втихаря на океанское дно в сотнях километров "куда течение вынесет" не захоронить. А надо более-менее честно утилизировать на территории США. И бесконечные тяжбы...
Цитата: Анатолий,Севастополь от 05.12.2023 12:13:29ЦитатаВ недавнем прошлом Apple купила отдел разработок модемов Intel и принялась за эксперименты и создание собственного модема, да не такого простого. Была информация о грандиозных планах компании по разработке собственного модема 5G, взамен чипов от Qualcomm, а также гибридного модема 5G+WiFi+Bluetooth. Дебютировать такой модем мог до 2026 года в iPhone и Mac. Но теперь ряд инсайдеров сообщили об остановке процесса разработки модема – прототипы оказались не очень работоспособными и надёжными, а изготовление в ближайшем будущем сложно реализовать из-за ряда других проблем. Поэтому теперь остаётся ждать следующей попытки в будущем, а пока пользоваться проверенными на рынке модемами.
https://habr.com/ru/articles/778450/
Ну вот как-то так у них всё.....
Цитата: DeC от 04.12.2023 20:57:17Бизнес-структура Хантера Байдена осуществила «прямые ежемесячные выплаты» Джо Байдену, заявил председатель комитета по надзору Палаты представителей США Джеймс Комер.
Цитата: dmitriк62 от 05.12.2023 13:01:08Ну так мы и не участвуем в этом.
А вот когда начнётся американо-мексиканская война за возврат аннексированных территорий, то можем и подкинуть тяжёлые вооружения мексиканским товарищам...