Цитата: Andrew Carlssin от 28.10.2024 00:33:04
Вы все, кто там, а не тут, не понимаете простой вещи: это мирное развитие событий не имеет шансов.
Цитата: Терра от 28.10.2024 00:51:31То есть, глубинное государство - это
- "профессиональные кадровые специалисты, сохраняющие свои посты при смене президента и его правительства"
- "политические верховные священники на пожизненных контрактах"
- либералы/демократы
- не склонные к исповедованию христианских ценностей?
===========
А чем авторам "Проекта 2025" министерство образования не угодило?..)))
Хотя - да, давно кажется, что в западном мире образование становится неугодным элементом...
ЦитатаФедеральная политика в области образования должна быть ограниченной, и, в конечном счете, федеральный департамент образования должен быть ликвидирован. При осуществлении власти следует расширять возможности учащихся и их семей, а не правительства. В нашем плюралистическом обществе семьи и учащиеся должны иметь возможность свободно выбирать из множества вариантов обучения в школе и условий обучения, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям. Наши высшие учебные заведения также должны отражать это разнообразие, предоставляя место не только “традиционным” гуманитарным колледжам и исследовательским университетам, но и религиозным институтам, профессиональным школам, военным академиям и программам обучения на протяжении всей жизни.
Политика в области начального и среднего образования должна следовать по пути, намеченному Милтоном Фридманом в 1955 году, когда образование финансируется государством, но решения об образовании принимаются семьями. В конечном счете, каждый родитель должен иметь возможность направлять долю средств на образование своего ребенка через счет экономии на образовании (ESA), финансируемый в основном за счет государственных и местных налогоплательщиков, что даст родителям возможность выбирать набор вариантов образования, отвечающих уникальным потребностям их ребенка.
Штаты стремятся занять лидирующие позиции в сфере образования класса К–12. На протяжении десятилетий они действовали независимо от федерального правительства, инициируя различные конструктивные реформы и программы по выбору школы. Например, в 2011 году в Аризоне впервые были опробованы ESA, которые предоставляют семьям примерно 90 процентов средств, которые государство потратило бы на обучение ребенка в государственной школе, для использования вместо этого на такие варианты образования, как обучение в частной школе, онлайн-курсы и репетиторство. В 2022 году Аризона расширила программу, сделав ее доступной для всех семей.
Будущее свободы образования и реформ в штатах светлое и будет сиять еще ярче, когда будут устранены нормативные акты и бюрократическая волокита со стороны Вашингтона. Федеральные деньги неизбежно сопровождаются правилами и предписаниями, которые не позволяют притоку средств оказывать значительное влияние на успеваемость учащихся, если таковые вообще имеются. Это повышает стоимость образования, но не повышает успеваемость учащихся. Поскольку средства федеральных налогоплательщиков используются для финансирования образовательных программ, эти средства должны предоставляться штатам без каких-либо условий, что избавит от необходимости многих федеральных чиновников и чиновников штата. В конечном счете, разработка политики и финансирование должны осуществляться на государственном и местном уровнях, как можно ближе к пострадавшим семьям.
Хотя студенческие ссуды и гранты в конечном счете должны быть возвращены частному сектору (или, по крайней мере, федеральному правительству следует пересмотреть свою роль гаранта, а не прямого кредитора), федеральные инвестиции в высшее образование должны способствовать экономическому росту, а учреждения-получатели должны поддерживать академическую свободу и интеллектуальное разнообразие. Однако это не относится к федеральной политике в области высшего образования или ко многим высшим учебным заведениям, которые враждебно относятся к свободе выражения мнений, открытому академическому исследованию и американской исключительности. Федеральная политика в области высшего образования должна быть чем-то большим, чем массовые, неэффективные и бессрочные субсидии “традиционным” колледжам и университетам. Ее следует пересмотреть, чтобы в большей степени сосредоточить внимание на повышении квалификации рабочей силы среди американцев, которые не заинтересованы в получении четырехлетней академической степени. Это должно отражать более полную картину обучения после окончания средней школы, ставя программы ученичества всех типов, а также карьерное и техническое образование в равные условия с дипломами колледжей и университетов. Вместо того, чтобы продолжать поддерживать высшие учебные заведения, захваченные “диверсификаторами” и фактически монополизированные федеральным аккредитационным картелем, федеральная политика в области высшего образования должна готовить студентов к работе в динамично развивающейся экономике, способствовать институциональному разнообразию и предоставлять школам доступ к более сильным рыночным силам
Цитата: Сизиф от 27.10.2024 17:54:35Как-то не бьется или я не догоняю чего-то.
Если у ЛДП 247 мест из 465 (больше половины), то зачем ей партнер чтобы "сохранить минимальное большинство в 233 места" ?