В это время бомж Алексей (тоже лет тридцати, но по фильму он, кажется, тоже юноша) ведёт себя асоциально. Он бьёт кого-то в автобусе, потом отнимает наушники вместе с мобилой у пассажира Эрика (тот не реагирует), потом за Алексеем приходят полицейские и утаскивают его, а он теряет пластиковую ящерицу, которая его талисман. Всю дорогу Алексей очень натурально матерится (это явно жиза от актёра, я не верю, что сценаристка это придумала).
В это время певец Эрик продолжает пить водку и встречается с другими голубыми, которые слушают пение по-немецки, бухают, рассуждают о светском и религиозном гуманизме и курят шалу, и я, кстати, не понял, к чему было рассуждение о гуманизме.
В это время бомж Алексей совершает ряд краж. В частности - он подходит к заснеженному автомобилю, который не заперт (WTF?) и выламывает магнитолу. Едва выломав магнитолу, он тырит у какой-то пары собачку (не спрашивайте), потом идёт в общепит и отнимает поднос с едой у посетителя, шипя ему "сиди б***". И тот сидит. Не спрашивайте.
В это время Эрик бухой и накуренный.
В это время Алексей звонит на телефон экс-любовника Эрика, который работает в труповозке (которая иногда превращается в скорую по обстоятельствам, не спрашивайте), и приходит, и спрашивает про свою ящерицу, и выменивает собачку на "сто баксов" (в Москве в 2013-м. Не спрашивайте). А потом с рогами на голове (WTF?) и факелом (не спрашивайте) ходит по заброшенному зданию и ложится спать.
В это время Эрик приходит в гости к своему экс Паше, спившейся звезде оперы, и тот пытается ему подарить (внимание) колье графини Мещерской, а Эрик против.
В это время бомжа Алексея настигает хозяин собачки и начинает его колумниздить. Но тот находит в себе силы и выдаёт смузей хозяину собачки, а затем сбегает. И звонит Эрику, и приезжает к нему домой, и рассказывает, что в его городе только два завода - лакокрасочный и деревообрабатывающий. И на первом все повально дохнут от рака кожи, а на втором от рака лёгких, отакота. Эрик собирается на конкурс, и Алексей просится с ним.
Эрик поёт на конкурсе в консерватории der Leiermann, Алексей слушает и плакает, Алексея почему-то настигает полиция (не спрашивайте), Эрик заканчивает и бежит за Алексеем, и отбивает его у грязных мусоров, и они вместе бегут сначала в ночной клуб, где происходит непонятая мной фигня, а потом к спившемуся Паше, и просят колье, чтобы улететь вместе в Бомбей, а Паша спрашивает "какое колье", и Алексей начинает его колумниздить, и целует взасос Эрика, и хватает колье, и кричит "а я чуть было тебе не поверил", и они бегут, и Алексей кричит, что он не понимает Эрика.
И они расстаются, и как бы всё.
...Что я скажу.
Фильм снят с большим мастерством и накалом эмоций. Он безусловно заслужил свои призы (см. википедию), если не считать одного нюанса.
Всё это галимый бред.
То есть я глубоко чту подвиг актёра, сыгравшего Алексея (он добавил жизненной матюгальности своему персонажу). Но даже очень жизненными матюгами не исправить тот факт, что гопник выдуман насквозь (насчёт гей-тусовки не знаю). В фильме гопник показан ужасно одиноким - но гопота не бывает одинокой, социальность её хлеб. У гопоты всегда замуты, заплёты, корефаны и проблемы, долги и перспективы, ленки и армены, и даже когда гопник оказывается на дне - ему есть куда прийти и сказать "я перекантуюсь". Гопники, конечно, тоже могут заголубеть (я писал об этом на малой родине, любознательные гуглят слово "педофилгейт") - но и тогда они остаются социальными и расчётливыми. Потому что делают это ради денег и принимают правила игры. И не ведут себя как генератор случайных действий.
Итого. Мы имеем дело со странным вымышленным миром. Сама Москва в кинофильме изобретательно собрана из каких-то разрушающихся двориков-колодцев. Носителями культуры в кинофильме являются секс-меньшинства. Мир людей гетеросексуальных представлен тупорылым, филистерским и злобным. Если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю, то целевой аудиторией фильма были какие-то немецкие фестивальные прокатчики. Иначе откуда эта бесконечная водкасгорла, уёжищные руины и всеобщая остервенелость.
Пространство, в котором кормится данное творчество - всё сосредоточено в крошечной прослойке не знающих и не делающих знать действительности киноедов. Они да, они оценивают накал эмоций и тонкость. И они, естественно, не понимают, что это тонкость фальши.
Постскриптум: мало где в мире так терпимо относятся к гомосексуалистам, как у нас. Отечественный гештальт предполагает, что человек вправе распоряжаться своим организмом как он хочет. Просто не надо делать из своей ***ы культ. Голубые граждане, соблюдающие это простое правило, достигают внушительных высот в обществе. Многие - честным трудом. Те, кто нечестным - ничем принципиально не отличаются от карьеристок с пониженной социальной ответственностью.
https://vk.com/wall337964339_36569