Цитата: DeC от 06.11.2023 13:14:06Началось строительство железной дороги, которая соединит Ростов-на-Дону и Крым и будет проходить в том числе по территории ДНР и Запорожской области, сообщил Балицкий
Цитата: Верноразящий от 06.11.2023 17:49:05Ну не знаю. Я-то, конечно, четырьмя руками за. Но как-то сильно амбициозно.
ЖД обход Украины строили 2 года. Там 140 км, но там двухколейка и электрификация.
Кстати, только щас дошло, что по факту дорога оказалась ненужной (эту уже на тему кто-чего планировал в 2015 году...)
ЦитатаБалицкий говорит о 300-350 км. Допустим, что по первому делу будет "безшнурковая" одноколейка. Но все равно года 2-3 минимум. Смело. Хотя могут участками открывать. От Таганрога до Марика те же 100-150 км. Но все равно смело...
Посмотрим. Как там - 7 футов под костылем?
Цитата: 9K720 от 06.11.2023 17:57:42Пропускная способность коридора север-юг заметно возросла, экономике это всегда в плюс.ЦитатаБалицкий говорит о 300-350 км. Допустим, что по первому делу будет "безшнурковая" одноколейка. Но все равно года 2-3 минимум. Смело. Хотя могут участками открывать. От Таганрога до Марика те же 100-150 км. Но все равно смело...
Посмотрим. Как там - 7 футов под костылем?
Помню по фото, когда обход строили, рыли какие-то бешенные отвалы для укладки путей через холмы. Думаю, строительство вдоль берега будет заметно проще в этом плане.
ЦитатаО строительстве компенсационного и ипотечного жилья.
В Мариуполе новая веха в восстановлении города - строительство домов на месте ранее снесённых. Столкнулся с ситуацией, что во многих читаемых мной городских пабликах, при публикации новостей о начале строительства какого-либо дома, у мариупольцев возникает вопросы, ипотечное или под компенсацию. Причиной этих вопросов является прецедент со строительством трёх ипотечных домов на месте ранее снесённых, что вызвало волну недовольства среди жителей проживавших ранее в домах по адресам. Этим недовольством незамедлительно начал пользоваться наш враг, подогревая тему "ипотечного строительства".
Теперь под каждой новостью о строительстве нового дома отмечается комментатор, определяющий жильё "под ипотеку" потому что ему сказали; строители на площадке / дворники / сотрудники в администрации / соседка / сын маминой подруги.
(сущая правда. Где только показывается новая стройплощадка - обязательно в первых рядах такой набег)
Чтоб избежать лишних вопросов и не позволить себя обмануть, поделюсь с вами информацией которой владею о компенсационных и ипотечных домах возводимых в Мариуполе.
Как разобраться какой дом возводится? В первую очередь ознакомится с паспортом объекта, они есть практически везде. У государственного жилья предназначенного для компенсации в графе заказчик будут указаны ППК Единый Заказчик (ППК ЕЗ) или РКС-НР (РосКапСтрой-Новороссия). Объясню почему это основополагающая информация для определения типа недвижимости.С домами от застройщиков, в нашем случае "ипотечные" чуть проще. Застройщик выступает коммерческой организацией, может строить своими силами, может являться заказчиком привлекая подрядчика. Застройщики могут работать над проектом за счет собственных, кредитных или инвестиционных средств. Построенное жильё является коммерческой недвижимостью.Скрытый текст
В Российской Федерации существует сервис проверки новостроек https://наш.дом.рф/сервисы/проверка_новостроек , где можно проверить коммерческую недвижимость и застройщиков. Если вы не нашли тут недвижимость, значить она не продаётся.
Так же любому товару перед продажей нужна рекламная компания. У каждого мариупольского "ипотечного" дома есть свой сайт с полной информацией об объекте.
Сайты ипотечных домов:
https://жк-ленинградский-квартал.рф/
https://dom-nahimov.ru/
https://ркс-дв.рф/
Если существуют подобные вопросы и кому-то приходится объяснять, значить это недоработка государства. В любом случае не ведитесь на вбросы и проверяйте информацию.
ЦитатаМорской маршрут из Ростова в Мариуполь и Бердянск запустят через три года
Также суда отправятся в Крым и на Черноморское побережье
Морские пассажирские маршруты запустят из Ростовской области в присоединенные территории, сообщает региональное правительство. Два судна «Метеор М» в 2026 году начнут ходить по направлению Ростов — Таганрог — Мариуполь — Бердянск.
Ростовскую область и ДНР сейчас связывают 32 автобусных маршрута и железная дорога. С республикой также подписали соглашение «по развитию причальной инфраструктуры». Между ЛНР и Ростовской областью есть 23 автобусных маршрута. В этот регион и в Херсонскую область донские власти планируют запустить дополнительные автобусы.
- В 2024 году Ростовская область закупит судно на подводных крыльях «Метеор 120Р». Оно будет ходить по маршруту Азов — Ростов — Волгодонск — Волгоград.
- В 2025 году планируется приобрести одно судно «Валдай 45Р», одно судно «Метеор 120Р», а в 2026-м — два «Метеора 110 М», — пишет пресс-служба регионального правительства.
Они будут ходить по направлениям Ростов — Азов — Таганрог — Ейск — Анапа и Ростов — Таганрог — Керчь — Ялта.