Российский Крым
4,322,306 15,466
 

  yalos ( Слушатель )
28 июл 2017 00:19:49

О том как "работал" бывший начальник ялтинского порта.

новая дискуссия Новость  215

ЦитатаГуляя по ялтинской набережной можно напороться на арматуру.
Власти Ялты не спешат приводить в порядок место на набережной, где когда-то размещался комплекс «Еда». Снесен он был еще осенью 2016 года.
Мария Андреева пишет в Фейсбуке: «С каждым днем я убеждаюсь, что задача руководства города - сделать из Ялты помойку. Конец июня, набережная Ялты: гуляя сегодня, слышу мимоходом разговоры отдыхающих - «даааа, такой грязной Ялты мы еще не видели» - несколько раз, «туалетов нет» (даже если они и есть - аж 2(!!!!) на всю набережную, то откуда приезжим знать где они спрятаны, указателей нет) и т п...
И вот апогей моего возмущения - ладно грязно, но то, что на месте Еды - ОПАСНО для жизни. Заграждения нет, дети бегают, наставлены и валяются острые обрезки гранитных плиток, ТОРЧИТ АРМАТУРА по всему периметру 1-10см... Ну конечно дети все на великах, гироскутерах и самокатах вокруг... Пока петух не клюнет, как говорится. Просто нет слов. Я одна уверена, что им премию выдадут за провал сезона - так ведь стараются!«
http://news.allcrime…uru-82733/


ЦитатаПричалы для приема круизного судна в Крыму оказались негодными.
Причалы в портах Крыма и Севастополя находятся в упадке.

К такому выводу пришел гендиректор компании «Черноморские круизы» (оператор лайнера «Князь Владимир») Евгений Берков.
Учредитель «Черноморских круизов» – «Росморпорт» вынужден вкладывать собственные средства и восстанавливать причалы Ялты и Севастополя.
По словам Беркова, кроме возрождения пассажиросудоходства приходится практически с нуля восстанавливать и береговую инфраструктуру. Круиз лайнера, стартовавший 11 июня, проходит по маршруту Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – Сочи.
Что касается других причалов Крыма, которых нет в маршруте, то все зависит от интереса и возможностей порта принять и обслужить судно. Известно, что турки проявляют активный интерес и уже ведут переговоры по заходу лайнера в турецкие порты.
Про окупаемость маршрута Евгений Берков сообщил, что компания надеется вернуть затраты на Черноморском направлении не позднее пяти лет и рассчитаться с «Росморпортом». 
До 2014 года причалы Ялтинского порта принимали по 100 и более заходов круизных судов в год. При этом в порт заходили лайнеры по 300 метров длинною, т.е. в два раза крупнее, чем «Князь Владимир».
http://news.allcrime…ymi-83707/

В фильме "Воры в законе" эти причалы показаны ещё в великолепном состоянии.Улыбающийся

P.S. На счёт "до 2014 года", - это всё передёргивание, потому-что разруха как раз родом оттуда, просто после 2014 года нашлись "достойные" продолжатели начатого варварского уничтожения инфраструктуры ялтинского порта.
  • +0.07 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!