Сравниваем танки

21,752,513 47,848
 

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,395.28
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,087
Читатели: 47
Цитата: OlegNZH-2 от 15.11.2024 19:42:46Карьерные самосвалы ведь как-то работают  , на мотор-колёсах .... И в грязи и в песках , и при замерзании оттаивании ... (это так , к слову .... )

     Там где работают вот такие самосвалы (с мотор-колёсами)

Грязи не бывает.  По грязи они из карьера не вылезут.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.04 / 2
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,233.56
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,919
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 14.11.2024 15:59:34Если в бою бронезаслонка не закрыта или неплотно закрыта, то полный каюк.

На месте заслонки - дыра. Металл корпуса в цветах побежалости. Т.е, в метал. лом.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.08 / 1
  • АУ
Zidofa
 
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 30.09.2024
Сообщений: 16
Читатели: 0
Цитата: Салон62 от 15.11.2024 20:34:40Они по карьеру в жуткой грязи катаются, просто при таком диаметре колеса - любая грязь нипочём...Улыбающийся

БелАЗ забуксовал в карьере. Резина не лысая а забитая грязью
Отредактировано: Zidofa - Вчера в 20:53
  • +0.00 / 0
  • АУ 4 часа
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
59 лет
Слушатель
Карма: +197.40
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,799
Читатели: 0
Цитата: Zidofa от 15.11.2024 20:52:51БелАЗ забуксовал в карьере. Резина не лысая а забитая грязью

Красивое!(с) ... Маус может быть и выбрался (или наоборот - зарылся) .  Но ... Электротрансмиссия - не подтверждена  для танков  . Это как мечты о звездолётах . Прекрасное будущее . (Мечты - вот будет вменяемый источник энергии - тогда всё , что угодно! ).
  • +0.00 / 0
  • АУ 4 часа
  pkb
pkb
 
russia
Слушатель
Карма: +50.37
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 3,979
Читатели: 3
Цитата: Салон62 от 15.11.2024 18:33:55А мы увидели, сначала в Сирии, а теперь на укре - не работает эта штука...Улыбающийся Выбивает не только "вышибные панели", но и шторки, отделяющие БО от БК.Согласный
А если, как на "Лео-2" значительная часть БК хранится в носу - беда...Смеющийся

Но было много видео где шторки выдерживали.
так что работают.
Другое дело, что в условиях "века ФПВ" пора заканчивать дрочить на шторки, толщину люков - ФПВ пофиг что перед ним - Т55 или Т90М или Абрамс. Если первому надо 2-3 дрона второму-третьему 3-4 - разница непринципиальная (на оптике, чтоб нивелировать вероятность обхода/не обхода РЭБ).
Так что будет крут тот танк, что научится противостоять ФПВ. Пока эту проблему не решат, можно забыть про устойчивость к ПТУРам, ломам и т.п - он тупо не успевает до них доехать - более 90% потерь от ФПВ и мин.
Отредактировано: pkb - Вчера в 21:53
  • -0.07 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,233.56
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,919
Читатели: 7
Цитата: pkb от 15.11.2024 21:51:52Но было много видео где шторки выдерживали.
так что работают.
Другое дело, что в условиях "века ФПВ" пора заканчивать дрочить на шторки, толщину люков - ФПВ пофиг что перед ним - Т55 или Т90М или Абрамс. Если первому надо 2-3 дрона второму-третьему 3-4 - разница непринципиальная (на оптике, чтоб нивелировать вероятность обхода/не обхода РЭБ).
Так что будет крут тот танк, что научится противостоять ФПВ. Пока эту проблему не решат, можно забыть про устойчивость к ПТУРам, ломам и т.п - он тупо не успевает до них доехать - более 90% потерь от ФПВ и мин.

Вы про это видео (в т.ч.)?

Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: +3.73
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,033
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 15.11.2024 11:05:19Судовые подруливающие устройства там всю жизнь проводят как-то.

Они находятся, считай, в идеальных условиях. Хорошее охлаждение, довольно постоянная температура окружающей среды (от -3 до +35), никаких ударных нагрузок, стартов под большой нагрузкой... Есть, конечно, постоянные вибрации от дизеля.
  • +0.00 / 0
  • АУ 24 часа
mse
 
Специалист
Карма: +6,672.25
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,207
Читатели: 15
Цитата: pkb от 15.11.2024 21:51:52Но было много видео где шторки выдерживали.
так что работают.
Другое дело, что в условиях "века ФПВ" пора заканчивать дрочить на шторки, толщину люков - ФПВ пофиг что перед ним - Т55 или Т90М или Абрамс. Если первому надо 2-3 дрона второму-третьему 3-4 - разница непринципиальная (на оптике, чтоб нивелировать вероятность обхода/не обхода РЭБ).
Так что будет крут тот танк, что научится противостоять ФПВ. Пока эту проблему не решат, можно забыть про устойчивость к ПТУРам, ломам и т.п - он тупо не успевает до них доехать - более 90% потерь от ФПВ и мин.

Мангалы ржут в голосину.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 9, Ботов: 11
 
AlSem , Panzerschrek , ii , ivrom , А75 , НАлЕ