РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9.8 M
4.9 K
27.5 K
|
---|
|
Цитата: DMAN от 28.09.2018 15:27:26Тем двигателям лет наверно по тридцать или более.
Вот тут и вопрос, а есть ли у них остаточный ресурс,
и каков он. То есть действительно ли они годные.
А уже при положительном ответе, все остальное:
и возможность использования или статья в УК.
Цитата: HANS82 от 28.09.2018 15:31:08Не сомневаюсь, что Вы помните о широко применяемой практике продления сроков службы изделий, особенно дорогих. Если на это не пошли, значит есть основания. И ... Вы случаем не охотник? У охотников есть понятие "ответственный выстрел". Это в смысле, если при охоте случится осечка у Вас, автоматически Мишка становится охотником. С Пятницей))
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 15:54:31У них износ 0%, это вещь одноразовая. Хранится в спецконтейнерах заполненых аргоном. Т.е ни корозии, ни какой еще хрени. Все эти годы они просыпались лишь для тестов, потом опять в спячку. И были в таком состоянии что хохлы нам впаривали их под видом новых,наши жи двигатели.
Цитата: Слесарь Полесов от 28.09.2018 16:27:42Хе-хе, кто бы мог подумать, аж в аргоне.
А я-то всю жизнь полагал, что он в ракете хранится и выдвигается после сброса с носителя..
Ну, нам и сами Х-55 в арсеналах Энгельса и в Украинки в аргоне хранить ни разу не вопрос.
Давай, жги дальше.
Цитата: НАлЕ от 28.09.2018 16:39:431. А где есть уверенность. что они хранились в "спецконтейнерах"? А может, таки, в составе "изделия"?
2. Эти движки короткоресурсные, их нельзя погонять "для тестов" и потом "опять в спячку".
3. Хохлы впаривали движки своего производства (Моторсич), хотя и разработанные когда-тона территории РСФСРв СССР.
4. Где-то, то-ли на ветке "РВСН и ...", то-ли на "космической", проскакивало от Перегрева на тему того, что "сухие" ракеты , которые считаются чуть-ли не вечными (разумеется. речь не о РДТТ), при длительном хранении выявляют проблемы, которые не были свойственны "мокрым" ракетам. Но бог с ними, с "мокрыми", но вопрос длительного хранения движков для КР пусть даже в "сухом" виде как-то начинает играть другими красками.
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 16:47:001. В составе изделия в контейнере. А не кучами на улице. См. Фото выше
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 16:47:002. Можно проверить блоки зажигания, проводку и тд
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 16:47:003. Моторсич покупала движки у вороваек. Моторсич до 2014 года поставляла эти самые двигатели в Россию. Вопрос, зачем тогда мотор сич покупала списанные дебилами движки?
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 16:47:00Ярлычки шильдики меняли, упаковывали и вперед, в Россию.
Цитата: НАлЕ от 28.09.2018 16:57:44Разве, Х55 стартует из ТПК?
Не, понятно, что сама Х55 хранится в условиях, прописанных в ЭД. А все же, ракеты иногда подвешивались на бомберы. даже, может-быть , летали в составе "авиационного комплекса". А это уже та самая "зовсім инша справа...".
Апамперсыпрокладки и прочиеизделия №2"резинотехнические " изделия?
Посыпались или нет? Сохранили свою эластичнсть и герметичность?
Дык, Украина всеми признанная могучая ракетно-космическая держава, надо как-то свое реноме подтверждать. Вот для Збродных Сил Украины и закупают, всё, что под руку попадет.
И такое могло быть, но 14-го года.
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 17:12:291. Нет. Но хранится она в ТПК.
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 17:12:292. Какие ракеты подвешивают? Это учебные с красной полосой, учебно-боевые для отработки пусков. Те что учебно-боевые давно уже списаны и валяются на различных Капьярах горами. А те 4000 что отправили на утилизацию самолета не видели. Статегическая авиация летает без боевых ракет. Только в считанные разы повдешивали с настоящей БЧ.
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 17:12:293. Это все штатно можно заменить. Цена 5 копеек за пучок в базарный день, по сравнению с ценой двигателя.
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 17:12:294. В 2010 году Украине абсолютно было не до двигателей ракет
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 17:12:295. Могло быть и раньше. И я больше чем уверен что это и делали.
Цитата: НАлЕ от 28.09.2018 17:31:00Полное непонимание вопроса с Вашей стороны.
Если есть ТПК, то ракета рождается с ним (с ТПК) иумираетстартует только из него.
Справка: ТПК - Транспортно-Пусковой Контейнер.
Откуда мы знаем, сколько было моментов, когда "глухонемым" был отдан Приказ?
Что, за все двадцать-тридцать лет не было такого, чтобы "подвесить" реальную КР с реальным "ядрён-батоном"?
Что это всё?
А если этот движок такикороткоресурсныйодноразовый?
Это ведь только на переборку ( а там дефектация, разборка, куча Заключений и пр. ...).
Как бы не на уровне цены, соизмеримой со стоимостью изготовления.
Как раз, в 2010-м году Украина вполне себе производила двигатели. И для Зенита, и для российских вертолетов.
Все вопросы к козлам типа Рогозина.
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 17:45:421. Пусть будет просто контейнер
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 17:45:422. Тута в теме обсуждалось, раза два три от силы. Кроме того чтобы подвесить 4000 ракет у нас столько стратегов отродясь не водилось
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 17:45:423. Резинотехнические детали, реле зажигания, провода. Все это дешево стоит.
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 17:45:42Дефектацию проводить не нужно тк двигатель топлива не нюхал.
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 17:45:424. Ага. А зачем производить дорогущий движок когда по дешевке можно купить у москалей. Перебить этикетки. И впарить втридорога этим же самым москалям.
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 17:45:42Себестоимость работ явно будет ниже. П-працювитость. И хитрожопость. Впрочем и наши иудушки отметились. С как всегда смешными сроками
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 17:45:425. +++
Цитата: Слесарь Полесов от 28.09.2018 18:18:54Есть такое дело..
Естественно, было, причем на постоянной основе.
Дежурный наряд в полном обвесе, причем КРВБ заправлены и с установленной СБЧ.
...
Я эту мысль не стал и озвучивать.
По логике Димасика легче перебрать двигатель 30-летней давности взамен изготовления нового, причем тема доступности ЗИПа не раскрыта.
Ттем более цена этого нового двигателя не особо и впечатляет.
Цитата: НАлЕ от 28.09.2018 18:16:28Это Вы о чём?
Опять-таки, это Вы о чём?
Цитата: СовДед от 28.09.2018 18:37:25...
ЗЫ: ещё насчет изнашивается/портится от долгого хранения - пружины! В сжатом состоянии...
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 18:35:39До 2014 Украина поставляла двигатели Р-95-300 в Россию. Получался круговорот двигателей.
Цитата: mse от 28.09.2018 18:13:40Смысл в таких ложных целях? Они занимают место в пусковых, нужно срочно у@бать, а у нас пусто. Как болванки, это просто просёр ресурсов и возможный источник аварий.. Как боевые, это риск , что наряда не хватит на поражение целей и, опять-же. риск аварий.
Цитата: Dimasik от 28.09.2018 18:35:39До 2014 Украина поставляла двигатели Р-95-300 в Россию. Получался круговорот двигателей.
Сообщение № 5037301 |
Цитата: СовДед от 28.09.2018 19:20:27Всё правильно, до момента "с подвешанным снаряжением"!
Ведь "подвешанная" КР с СБЧ означает - передачу ОНОГО под роспись Командиру от "глухонемых".
ЦитатаА такого никогда не было (сами Главкомы ДА писали и рассказывали, лень искать)! Кроме случаев полигонного применения ЯО...
ЦитатаСами посудите, регулярная "подвеска-снятие" добром влиять на здоровье "изделия" - не могут...
ЦитатаПотом ведь, ДА должна была "разлететься" с моментом наступления "ОП-ВП" (или к часу Х, если "пуски в НВ").
Цитата: pkb от 28.09.2018 19:58:26А всё равно минусуют Димасика, ну для чего хохлы закупали движки?!! Они их переплавляли? Как же!
Цитата: перегрев от 28.09.2018 21:22:55Да будет Вам. Скорее всего хохлы закупали двигатели только "на бумаге". Скорее всего либо двигатели целиком, либо их отдельные узлы продавались родному МО по новой, как свежеизготовленные. Там надо конструкцию двигателю смотреть. Что-то мне подсказывает, что "долгоиграющие" в производстве ДСЕ (турбина, компрессор) и там и там одинаковые.
Цитата: СовДед от 28.09.2018 19:46:42Уважаемый НАлЕ
это какбЭ исключение из правил,
в то же время, есть в истории РВСН случаи аварийных пусков (конкретно Р-16 с Плесецка) из-за просевших пружин электромагнитов в системе подачи компонентов. Их потом представители завода регулярно меняли в ходе периодических Регламентов и продлений ресурсов...
|