АВИАЦИЯ и иные...
13,042,516 33,399
 

  Внимательный ( Слушатель )
21 фев 2017 17:40:44

В первой половине 2017 года Китай проведет испытания крупнейшего в мире самолета-амфибии

новая дискуссия Статья  1.017

Выкатка первого прототипа китайского самолета-амфибии AG600 / Фото: lj-top.ru
Китай в первой половине текущего года проведет первый испытательный полет собственного крупногабаритного самолета-амфибии. Об этом сообщает Центральное телевидение Китая, передает ТАСС.

«Самолет может взлетать и садиться как на обычных аэродромах, так и водной поверхности, а для посадки ему достаточно взлетно-посадочной полосы длиной 1,5 км, шириной 200 метров»

Разработчикам 13 февраля удалось успешно осуществить запуск четырех турбовинтовых двигателей, следующим этапом станут летные испытания, которые состоятся в первой половине года, говорится в репортаже. Созданный Китайской авиастроительной корпорацией (Aviation Industry Corp of China) гидросамолет с серийным номером AG600 предназначен для нужд гражданской авиации. Он сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций. Ранее проходила информация, что данный самолет может быть задействован и ВВС НОАК для защиты интересов страны на море при проведении патрульных операций.


[movie=400,300]https://youtu.be/VnOoR1YIfho[/movie]

Максимальная взлетная масса AG600 составляет 53,5 тонн. Он может развивать скорость до 500 км/ч с дальностью полета до 4,5 тыс. километров и продолжительностью нахождения в воздухе до 12 часов. Длина самолета - 37 м, размах крыла - 38,8 м.

Самолет может взлетать и садиться как на обычных аэродромах, так и водной поверхности. Для посадки ему достаточно взлетно-посадочной полосы длиной 1,5 км, шириной 200 метров. За 20 секунд он может забирать до 12 тонн воды и перевозить на одной заправке до 370 тонн воды. Самолет может выпускаться в пассажирской и грузовой модификациях. Этот гидросамолет является крупнейшим в мире воздушным судном такого класса.

http://www.arms-expo…_amfibii_/
  • +0.24 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
21 фев 2017 17:43:09

Ох как интересно - сколько там китайского, и сколько нашего? Есть у нас посвященные?
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
21 фев 2017 23:08:37

Неубиваемый АИ-20 в китайской версии WJ6, лодку проектировали таганрожцы "командированные", к крылу вроде бы тоже наши руки приложили. Но, в целом - аппарат, как все китайское: "замах на рубль, удар - на копейку" (он уже получился перетяжеленным, а что будет дальше...).
  • +0.60 / 14
  • АУ
 
  sssccc ( Слушатель )
21 фев 2017 18:01:37

Очередной клон японской "Шин мейвы" получился.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
21 фев 2017 23:17:41

Не обижайте японцев. ЭТО - и рядом не стояло с PS-1.
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
22 фев 2017 12:40:37

Мидель, "мама не горюй". Сумашедший

  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
23 фев 2017 05:17:10

Шокированный то не мидель. То дупа...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
26 фев 2017 09:40:19

Да ну нах... Согласен летать на таком "аэродинамическом безобразии", если научать садиться по-вертолётному ...
При такой "боковой парусности", размаху крыла - думаю даже рулить в ветряную погоду не безопасно.
  • +0.94 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
26 фев 2017 10:11:21

Может по этому ему и нужна полоса шириной 200м?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
26 фев 2017 11:03:11

Когда первый раз на МиГ-21 сел на аэродроме Воздвиженка (Приморье, под Уссурийском), куда в свое время посадили Форда на борту № 1, предварительно "убрав на время" моряков на Ту-16 и полк апиб на Су-17, для встречи с Брежневым во Владивостоке, после аэродрома Чойрэн (МНР), шириной 32 м против 60 метров, был просто слегка оху..., ну надо же, оказывается вот какие полосы бывают?!!! А тут - 200 м (в голове не укладывается).
Ладно, пусть строят.
  • +0.70 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
27 фев 2017 03:44:55

Да ладно... этож первый в мире реактивный паруснег. На ВПП, суко, галсами заходим, на марселях и бом-брамселях (площадь примерна та же). По приводным флаг-гюйсам аэродрома. Нихайо!
  • +0.35 / 14
  • АУ
 
  Voenlet ( Практикант )
26 фев 2017 09:10:36

А зачем такая ширина ВПП (200 м.)? Ошибка от журналистов?
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
26 фев 2017 09:58:37

Может, посадка на воду имеет какие-либо особенности?
Перепад глубин может создавать разворачивающий момент?
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
26 фев 2017 10:54:10

ВПП (как место посадки) на земле и на воде - это два разных понятия ...
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
26 фев 2017 11:06:49

Или ошибка перевода.
Полагаю, что всё-таки имелась ввиду ширина фарватера. Улыбающийся
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
  spv2 ( Слушатель )
26 фев 2017 11:30:59
Сообщение удалено

26 фев 2017 15:30:59

  • +0.26
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 фев 2017 14:22:55

Вспоминаются аэродромно/купейно/забутылочные байки от летчиков и техперсонала про "русский стелс" Ан-2 и посадку поперек полосыУлыбающийся. Типа, что вы так заходите-то, охренели, что ли, мля? -Да не, сынок, мне и так места хватит... Улыбающийся
  • +0.29 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  skotos ( Слушатель )
26 фев 2017 14:47:41
Сообщение удалено
skotos
26 фев 2017 15:32:25
Отредактировано: skotos - 26 фев 2017 15:32:25

  • +0.00
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
26 фев 2017 14:53:59

Журналамеры, как обычно, ляпнули, не разобравшись. 1500х200м - стандартный размер МОРСКОЙ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ для гидросамолетов среднего класса. На суше, думаю, этому пепелацу, с его тушкой, даже с 4хWJ6 полоса в 1500м - впритык будет.
  • +0.64 / 16
  • АУ