Современные российские ВС
38.5 M
73.2 K
99.1 K
|
---|
|
Цитата: Dima1 от 13.10.2017 21:42:55Почитал Старого Хрыча, много его часы прошли. Мне мои подарил однополчанин на передовой, отмечали, просто сказал что день рождения, яма в центре бочка с костром, до своих 3 км до чужих 2 км - кто что мог - дарил. Конец ноября. Механика, Император России - носить не люблю часы, но достаю иногда, любуюсь.
Блин хотел фоку выложить, на Кэнон щелкнул, а оно пишет до 500 кБ.
Цитата: marrakesh от 13.10.2017 12:28:50Там после каждого абзаца можно![]()
Кто-нибудь видел ПП-2005М на Евфрате?
Сообщение № 4592929 |
Цитата: BlackShark от 14.10.2017 00:34:44ПП-2005 светились. То, что МОСТ из звеньев этого парка не показали, ничего не значит. Парк могут использовать как паромный, или просто через тот мост садыки с камерами не ездят, а ездят те, кого давно отучили телефонами размахивать.
Или Вы полагаете, что парк перекинули в Сурию просто так?
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 19:54:43
Вода в герметичном бронекорпусе. Как так?
Цитата: mse от 14.10.2017 20:06:23Не... Там и водила в забродах и в кабине, по дверной проём.
Цитата: Flugkater от 14.10.2017 19:58:29Вообще, машина на редкость бестолковая, неудобная
Цитата: Flugkater от 14.10.2017 19:58:29и тесная.
Цитата: Flugkater от 14.10.2017 19:58:29А тут, похоже, еще и проблемы с качеством.
Цитата: Flugkater от 14.10.2017 19:58:29 То ли швы текут, то ли не загерметизированы двери.Вероятнее второе. Не понимаю, как принимают эти корпуса?
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 22:00:27Речь именно об этом.
Наличие такой обуви заставляет думать о том, что на видео далеко не первое затопление.
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 23:40:47Зато у КамАЗов плавнее ходблагодаря подвеске фирмы VSE
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 23:40:47При желании можно все, но когда вода так хлещет сквозь уплотнители это слишком явный брак
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 22:09:47Если вода свободно хлещет внутрь, то что говорить о парах ОВ и мелокдисперстных радиоактивных аэрозолях?
Даже на простеньком МТ-ЛБ (если он не в запущенном состоянии) такого безобразия нет.
Цитата: marrakesh от 14.10.2017 07:46:49Покопался в сети, действительно были фотки Рейтерс с элементами ПП-2005 в Сирии.
Полагаю, что мост наведут, если/когда возникнет потребность. А пока, по всей видимости, хватает возможностей МАРМ, всё-таки понтонный мост и мост на опорах - это разный уровень переправ.
Цитата: Flugkater от 14.10.2017 23:47:48ОКР поперерисовываниюразработке гидропневматической подвески и коробки-автомата для Урала быласвернута, потому что денег нет, но вы держитесьзаморожена
История знает и более выпуклые примеры впаривания заказчику некондиции
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 22:09:47Если вода свободно хлещет внутрь, то что говорить о парах ОВ и мелокдисперстных радиоактивных аэрозолях?
Даже на простеньком МТ-ЛБ (если он не в запущенном состоянии) такого безобразия нет.
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 23:58:13Согласен. Но он и работает под водой как подлодка.
У танка большая площать стка башни с корпусом, которую трудно (но возможно) герметизировать.
Согласен. Но КамАЗ, в отличии от ИПР, просто постоял в бассейне, имитируя проезд брода и при нормальных уплотнениях в салоне было бы сухо.
Цитата: красная ртуть от 15.10.2017 00:26:02Скрытый текст
2. Допустим, что через илистый брод пришлось ехать в безвыходной ситуации, в надежде на то, что ил окажется не слишком вязким. Надежда не оправдалась и КамАЗ сел на днище. Это значит, что экипажу нужно быстро вылезать и убегать. Герметичность в этой ситуации значения не имеет.
Цитата: красная ртуть от 15.10.2017 01:07:10В данном случае речь не о конструкции а о качестве.
Т.е. если испытания окажутся неудачными, то возможно КЗ. В связи с этим обстоятельством есть сомнение, что при таком испытании в кабине будет живой водитель, а не манекен с датчиками. Кроме того, все электрические и электронные компонеты проходят автономные испытания на герметичность и климатику, т.е. испытвать их на устойчивость к затоплению в составе машины смысла нет.
Обсуждаемый КамАЗ для подводного вождения и плавания не предназначен.
П.С. Так как речь зашла о личном опыте и образовании участников дискуссии, то вспомнилось, что ранее возник вопрос, требующий именно Вашей танковой квалификации. Жаль, что он пока остался без комментариев.
|