Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы!
Уважаемый пользователь!
Ваш браузер блокирует показ рекламы на сайте Глобальная Авантюра. Наш сайт существует и развивается за счет контекстной рекламы. Просим отключить блокировщик рекламы для нашего сайта.
Надеемся на Вашу поддержку!
Современные российские ВС
38.5 M
73.2 K
133.7 K
|
---|
|
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 19:54:43
Вода в герметичном бронекорпусе. Как так?
Цитата: mse от 14.10.2017 20:06:23Не... Там и водила в забродах и в кабине, по дверной проём.
Цитата: Flugkater от 14.10.2017 19:58:29Вообще, машина на редкость бестолковая, неудобная
Цитата: Flugkater от 14.10.2017 19:58:29и тесная.
Цитата: Flugkater от 14.10.2017 19:58:29А тут, похоже, еще и проблемы с качеством.
Цитата: Flugkater от 14.10.2017 19:58:29 То ли швы текут, то ли не загерметизированы двери.Вероятнее второе. Не понимаю, как принимают эти корпуса?
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 22:00:27Речь именно об этом.
Наличие такой обуви заставляет думать о том, что на видео далеко не первое затопление.
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 23:40:47Зато у КамАЗов плавнее ходблагодаря подвеске фирмы VSE
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 23:40:47При желании можно все, но когда вода так хлещет сквозь уплотнители это слишком явный брак
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 22:09:47Если вода свободно хлещет внутрь, то что говорить о парах ОВ и мелокдисперстных радиоактивных аэрозолях?
Даже на простеньком МТ-ЛБ (если он не в запущенном состоянии) такого безобразия нет.
Цитата: marrakesh от 14.10.2017 07:46:49Покопался в сети, действительно были фотки Рейтерс с элементами ПП-2005 в Сирии.
Полагаю, что мост наведут, если/когда возникнет потребность. А пока, по всей видимости, хватает возможностей МАРМ, всё-таки понтонный мост и мост на опорах - это разный уровень переправ.
Цитата: Flugkater от 14.10.2017 23:47:48ОКР поперерисовываниюразработке гидропневматической подвески и коробки-автомата для Урала быласвернута, потому что денег нет, но вы держитесьзаморожена
История знает и более выпуклые примеры впаривания заказчику некондиции
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 22:09:47Если вода свободно хлещет внутрь, то что говорить о парах ОВ и мелокдисперстных радиоактивных аэрозолях?
Даже на простеньком МТ-ЛБ (если он не в запущенном состоянии) такого безобразия нет.
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 23:58:13Согласен. Но он и работает под водой как подлодка.
У танка большая площать стка башни с корпусом, которую трудно (но возможно) герметизировать.
Согласен. Но КамАЗ, в отличии от ИПР, просто постоял в бассейне, имитируя проезд брода и при нормальных уплотнениях в салоне было бы сухо.
Цитата: красная ртуть от 15.10.2017 00:26:02Скрытый текст
2. Допустим, что через илистый брод пришлось ехать в безвыходной ситуации, в надежде на то, что ил окажется не слишком вязким. Надежда не оправдалась и КамАЗ сел на днище. Это значит, что экипажу нужно быстро вылезать и убегать. Герметичность в этой ситуации значения не имеет.
Цитата: красная ртуть от 15.10.2017 01:07:10В данном случае речь не о конструкции а о качестве.
Т.е. если испытания окажутся неудачными, то возможно КЗ. В связи с этим обстоятельством есть сомнение, что при таком испытании в кабине будет живой водитель, а не манекен с датчиками. Кроме того, все электрические и электронные компонеты проходят автономные испытания на герметичность и климатику, т.е. испытвать их на устойчивость к затоплению в составе машины смысла нет.
Обсуждаемый КамАЗ для подводного вождения и плавания не предназначен.
П.С. Так как речь зашла о личном опыте и образовании участников дискуссии, то вспомнилось, что ранее возник вопрос, требующий именно Вашей танковой квалификации. Жаль, что он пока остался без комментариев.
Цитата: красная ртуть от 15.10.2017 01:07:10В данном случае речь не о конструкции а о качестве.
Т.е. если испытания окажутся неудачными, то возможно КЗ..
Цитата: Советчик от 15.10.2017 12:25:16Ситуация немного интереснее. Если машина на базе камаза с кунгом герметична, то она может вполне себе ПОПЛЫТЬ. Просто в силу больших объемов.Но в любом раскладе сцепление колес с дном будет крайне незначительным.
Цитата: Советчик от 15.10.2017 13:43:55Длина КАМАЗА - 10.1м.
Высота - 3.8м
Ширина - 2.5м
Объем - 95 куб. м.
Габариты КУНГа - 8 700 х 2 480 х 3 250 мм Объем - 70 куб. м.
Так что если герметизировать весь объем, то поплывет обязательно
Цитата: красная ртуть от 14.10.2017 23:58:13Согласен. Но он и работает под водой как подлодка.
У танка большая площать стыка башни с корпусом, которую трудно (но возможно) герметизировать.
Цитата: Дока от 15.10.2017 16:39:44Выходной, камрады расслабились и их вялая перебранка напоминала классическое:
|
Сейчас на ветке: 233, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 227, Ботов: 4 |
---|
Behold , User035 |