Цитата: GeorgV от 07.05.2012 14:19:22
Забавно. 4-х осное верзус 6-и осное шасси. Должна же пострадать подвижность/проходимость
Цитата: Sergbor от 07.05.2012 14:47:19
Несколько вопросов, комментариев от себя:
- Вы уверены про "спутники"? ??? Брать то он сможет, да как туда та ракета залезть могла?
- про секретность - сейчас такое печатают, что волосы (иногда) шевелятся (Правда с началом 90-х не сравнить - тогда, по моему, вообще режимного мало осталось).
- личный вопрос - -s на конце ника, это от места проживания? ;)
Цитата: НАлЕ
Государственный комитет обороны - это чрезвычайный орган, созданный в начале великой Отечественной и упраздненный после ее окончания. По большому счету - это и тогда был неконституционный орган, а теперь разве он где-то прописан в законодательстве России?
Цитата: BlackShark от 08.05.2012 09:43:17
Символично то, что первые Указы - о ВС РФ и ОПК.Что, как бы, намекает, что самое важное для нас и для ВГК.
Цитата: NetGhost от 08.05.2012 00:56:37
Нихрена себе вундервафлю готовят
В самом хорошем значении этого слова - ведь сделают же
Цитата: avt516070если рандомный интернет тролль напишет что главнокомандующий должен у него отсосать в знак уважения к войскам, то все обязательно бросятся советовать главкому...
Уважаемый Blackshark, скажите как так получается, что Верховный главнокомандующий и министр обороны принимали Парад Победы 2011 сидя и 2012-м будет тоже самое? Неужели не осталось никакого уважения к войскам? Неужели никто им подсказать этого не может?javascript:void(0);
ЦитатаМодернизированные Су-24М "Гефест" находятся на вооружении частей ВВС трех военных округов
Москва. 5 мая. АвиаПорт - Фронтовые бомбардировщики Су-24М, модернизированные по теме опытно-конструкторских работ (ОКР) "Метроном" разработки компании "Гефест и Т", находятся на вооружении летных частей российских ВВС трех военных округов, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор компании Александр Панин.
По его словам, строевые бомбардировщики Су-24М "Гефест" находятся на вооружении в летных частей Центрального, Западного и Южного военных округов. Модернизация Су-24М производится как в строю, так и на авиаремонтных заводах. В соответствие с гособоронзаказом на 2012 год также предусмотрена модернизация строевых Су-24М "Гефест". Ожидается, что в последующие годы модернизация Су-24М "Гефест" будет продолжена.
Гендиректор напомнил, что модернизация строевых бомбардировщиков Су-24М проводилась и продолжается на основании результатов двух опытно-конструкторских работ: "Гусар" ОКБ Сухого и "Метроном" компании "Гефест и Т". Модернизация по теме "Гусар" была проведена и завершилась модернизацией бомбардировщиков Су-24М двух эскадрилий (эксплуатируются в Восточном военном округе), модернизация по теме "Метроном" продолжается. А.Панин отказался назвать количество модернизированных самолетов, но отметил, что "речь идет о десятках машин".
Он также сообщил "АвиаПорту", что проведены летные испытания для оценки возможности информационного обмена между беспилотными летательными аппаратами и модернизированными по теме "Метроном" разработки компании "Гефест" бомбардировщиками Су-24М, и такая возможность подтверждена. В настоящее время проводятся научно-исследовательские работы по дальнейшему совершенствованию возможностей обмена информацией между пилотируемым и беспилотным ЛА.
Кроме завершения по ОКР "Метроном" и участия в серийной модернизации бомбардировщиков Су-24М, компания "Гефест и Т" модернизировала один бомбардировщик Ту-22М3. Все работы по модернизации Ту-22М3 на первой машине были выполнены за счет компании-разработчика СВП-24. Основой при модернизации "борта №37" стала специальная вычислительная подсистема СВП-24, первоначально разработанная для модернизации строевых самолетов Су-24М. Экипаж Ту-22М3 получил возможность автоматического обмена данными с другими самолетами, а наземный пункт управления - возможности автоматического управления, включая перенацеливание ударных групп в реальном масштабе времени. Новая прицельная система опробована в ходе боевой учебы летных экипажей стратегических бомбардировщиков. "Проведенные испытания модернизированного самолета признаны очень успешными, а в перспективе планируется модернизировать до 2020 года часть парка самолетов Ту-22М3", - отметил гендиректор.
По его сведениям, разработчик модернизации Ту-22М3 будет определяться конкурсом, который должно провести Минобороны, и компания "Гефест и Т" примет участие в планируемом конкурсе.
Модернизируемые самолеты оснащены специальной вычислительной подсистемой СВП-24. Новая подсистема позволяет наносить точечные бомбовые удары по наземным целям в сложных метеоусловиях. Она специально разработана для интеграции управляемых боеприпасов со спутниковым наведением, и состоит из комплекса бортового оборудования и наземного автоматизированного комплекса подготовки и контроля полетных заданий, связанных единым специализированным программным обеспечением. В СВП-24 реализована комплексная обработка информации с учетом большого количества факторов, влияющих на точность навигации и боевого применения, особенно при маневрировании самолета.
СВП-24 принята на вооружение в 2008 году и на сегодня является серийной. Система СВП-24 применима для боевого применения всей существующей и перспективной номенклатуры оружия, в том числе управляемого. Базовая система СВП-24 имеет модификации под применение по типам носителей - боевых самолетов, вертолетов. Так система СВП-24 позволяет устанавливать ее на самолетах L-39, МиГ-27, Су-24М, Ту-22М3, вертолетах типа Ка-50/52.
При модернизации Су-24М облик самолета и оборудование кабины не менялись. Замене подлежат лишь блоки прицельно-навигационного комплекса, причем новые блоки выполняются в меньшей размерности, но с теми же самыми посадочными местами и разъемами, что позволяет выполнять доработку самолетов в строевых частях силами ТЭЧ.
Первоначально ВВС прохладно отнеслись к разработке компании "Гефест и Т". Однако в 1999 г. интерес к модернизации Су-24MK проявили ВВС Алжира. Под Алжир проходил испытания Су-24M с неполным комплексом СВП-24, так как здесь главным подрядчиком выступил уже разработчик самолета. Результаты испытаний удовлетворили ВВС Алжира и с 2001 г. началась эксплуатация доработанных Су-24MK в ВВС этой страны. Алжир получил самолеты с новой версией программного обеспечения, поэтому эксплуатацию сопровождали представители разработчика СВП-24. Тем не менее, для российских ВВС были модернизированы несколько самолетов Су-24М с установкой на них СВП-24. В 2004 и 2005 гг. Су-24М "Гефест" блестяще отработали на учениях стран СНГ "Рубеж". ВВС провели анализ Су-24М с СВП-24 в опытной эксплуатации, а в начале 2005 г. оборудование СВП-24 рекомендовали к принятию на снабжение ВВС РФ. Очередным рубежом в затянувшейся истории Су-24М "Гефест" стал 2008 г. - в октябре систему СВП-24 официально приняли на вооружение ВС РФ.
Цитата: ev23 от 08.05.2012 20:25:00
II МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИМУЩЕСТВА "KADEX-2012"/
Много фото: http://military-kz.u…05-03-2158
Подскажите, пожалуйста, чьего производства тягач,на котором стоят 2 бтр?
Цитата: Dancomm
Что такое 53б6?
Цитата: walt
простите за вопрос
а что это за ехан палыч такой
http://img-fotki.yan…2ca1c_orig
отродясь такого не видел 0_О
у меня обе челюсти отвисли на всю длину этих... непонятных ... эээ...
Цитата крупнейший в стране зал статических и ресурсных испытаний натурных авиационных конструкций, в котором на данный момент проходят испытания истребители Су-34, Су-27, Су-33 и тд.