Современные российские ВС
37,907,111 98,916
 

  ВК ( Слушатель )
21 июн 2017 20:07:28

В России появятся уникальные воинские части многоосных тяжелых колесных тягачей

новая дискуссия Статья  513

Минобороны начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей (МТКТ). Их задача — оперативная доставка танковых и мотострелковых дивизий к местам боевых действий на расстояния в тысячи километров, сообщила газета «Известия».


Как отмечает издание, боевая техника при этом будет готова вступить в бой без подготовки — «с колес». На вооружение новых воинских частей поступят тягачи КамАЗ-65225 с полуприцепами. Примечательно, что в войсках такие машины получили неформальное название — «тяжелые велосипеды».
Как рассказали «Известиям» в российском военном ведомстве, решение о формировании новых воинских частей было принято в конце прошлого года. Они войдут в состав всех военных округов, общевойсковых и танковых армий. А в перспективе также пополнят ряды армейских корпусов. Планируется, что в округе будет сформирован полк МТКТ, в армии — батальон или отдельная рота «тяжелых велосипедов».
По данным «Известий», первые три батальона тягачей уже появились в начале нынешнего года в Центральном и Восточном военных округах. Они базируются в Чите, Хабаровске и Чебаркуле. А к началу 2018 года такие воинские части появятся в Южном и Западном округах.
«Примечательно, что недалеко от вновь сформированных частей МТКТ также дислоцируются танковые и мотострелковые соединения. К примеру, в Чебаркуле размещается недавно сформированная 90-я гвардейская танковая Витебско-Новгородская дважды Краснознаменная дивизия. На ее вооружении — более тысячи танков, боевых машин пехоты, бронетранспортеров и самоходных артустановок», – отмечает издание.
Уточняется, что батальоны МТКТ оснащаются трехосными 11-тонными тягачами КамАЗ-65225. На специальном полуприцепе они могут перевозить груз массой до 65 т. А значит, «тяжелый велосипед» легко справится с транспортировкой танков Т-72 (масса 41 т), Т-14 «Армата» (48 т), самоходок МСТА и «Коалиция» (42–49 т), а также БМП и БТР всех серий. При этом КамАЗ-65225 со сменным экипажем за сутки совершает марш на тысячу километров.
В каждой роте «тяжелых велосипедов» будет более 30 тягачей, тогда как в состав полка войдет более 600 КамАЗов-65225. Помимо перевозки техники, части и подразделения МТКТ будут использоваться для подвоза горючего и других грузов в специальных металлических емкостях.

Подробнее: http://vpk-news.ru/news/37391
Известия в своем репертуаре. Зачем гонять кучу КАМАЗов на тысячи километров, если давно придумали ж\д??Непонимающий
Отредактировано: ВК - 21 июн 2017 20:15:38
  • +0.20 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
21 июн 2017 22:26:40

Ж/Д есть не везде. И Ж/Д более уязвимы, чем тягачи.
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
  serg-186j ( Слушатель )
22 июн 2017 12:50:00

совсем недавно D9ID9I ALT2 тут писал что у военных и РЖД сейчас крайне сложные отношения, и в мирной жизни военным проще трейлерами свое добро возить 

опять же новость про закупку для МО РФ 30 000 грузовых вагонов так же показывает что это все не для войны а для мирного существования в рамках капиталистического строя внутри страны
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 июн 2017 13:04:29

Тягачи танковозы в обозримом прошлом были всегда. С железнодорожной станции
в танковый парк возить же чем то надо. В советское время у военных с МПС СССР
была любовь и взаимопонимание, но и танковозы были.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
22 июн 2017 17:45:55

    О, а это,похоже, наследники подрастаютНезнающий
  • +0.26 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
26 июн 2017 08:38:34

Да, КамАЗ-78504 скоро пойдет в серию. Но он будет прежде всего тягачем для агрегатов "Сармата", а танковозом будет примитивный и дешевый КамАЗ-65225, т.к. полуметровые хода подвески и прочие навороты "Платформы" для асфальта явно лишние.
  • +0.41 / 16
  • АУ
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
22 июн 2017 14:34:22

Не совсем правильно поняли. Просто организация жд перевозок штука довольно муторная и не очень оперативная. И возиться с ней для перевозки танкового взвода просто нет смысла (если только не тащить его через всю страну). По-быстрому и недалеко - трал вне конкуренции.
  • +0.95 / 22
  • АУ
 
  rusyes ( Слушатель )
22 июн 2017 06:08:02
Сообщение удалено

22 июн 2017 10:16:06

  • +0.21
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
22 июн 2017 06:18:20

И, конечно, автотрейлеры пройдут от Омска до Владика без проблем? И автомосты выносить не будут, только ЖД..
ИМХО, вся эта шумиха - просто результат заказа на обновление матчасти автотранспортных частей, ну, с некоторым их расширением..
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
22 июн 2017 06:29:13
Сообщение удалено

22 июн 2017 10:31:08

  • +0.06
 
 
 
 
  ВК ( Слушатель )
22 июн 2017 06:37:59
Сообщение удалено
ВК
22 июн 2017 10:46:08
Отредактировано: ВК - 22 июн 2017 10:46:08

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 июн 2017 06:58:17
Сообщение удалено
Luddit
22 июн 2017 11:01:06
Отредактировано: Luddit - 22 июн 2017 11:01:06

  • +0.00
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 июн 2017 10:44:35

        Запросто, при наличии хорошего мороза. Я правда сейчас уже не помню формул, но вполне себе устраивается ледяная переправа и для танков, и для большегрузов. И при необходимости усиливается лёд и даже наращивается его толщина в зоне переправы. До определённого предела, конечно, но тем не менее. Сейчас вопрос в другом. Зимы стали теплее. А броды можно и камнями услать, и выстилкой, и фашинами, для укрепления дна. А не держит лёд, взрываем майну и в ней собираем мост из ПМП.
  • +0.95 / 31
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 июн 2017 10:36:26

      Автомобильный мост забацают (в случае чего) из какого парка ПМП, снятого с хранения (более новые парки пойдут с войсками). А вот железнодорожный восстановить... . У нас понтонных парков для ж/д - по пальцам пересчитать можно. И они нужнее в тылах войск.
  • +0.91 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
22 июн 2017 10:46:00

Танк, с этим никто не спорит - просто вряд ли кто-то станет делать ставку на автотранспорт как на главное средство дальней транспортировки бронетехники. Дорого и бестолково это в масштабах России. Вот, в европейской части с хорошей дорожной сетью и существенно меньшими расстояниями оно пригодится.. а глобально - ИМХО, не особо.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 июн 2017 12:41:48

Ну если хорошенько посмотреть по сторонам, то можно заметить, что например
в евросоюзе вполне себе хорошие дороги. Почему бы по немецким автобанам и не
поездить. Думающий
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
22 июн 2017 14:51:21

Наблюдал пробку на бане Штутгарт-Мюнхен. Причиной был свалившаяся с трала буровая установка на тракторном шасси, она не очень большая на вид тонн на 10-15. Сама свалилась, а потом в нее влетела фура. Перекрыли движение на трёх полосах на подъеме. Тут же рядом в пробке стоял трал с MRAP'оп. В связи с чем вопрос. Часто ли танки массой в 40+ тонн при транспортировке будут слетать, блокируя движение, на наших далеко не трех-полосных автомагистралях, да еще с учетом того, что у нас не везде Калмыцкие степи?
  • -0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  qwertov ( Слушатель )
22 июн 2017 16:08:45

На бане Штутгарт-Мюнхен наши танки будут ездить самостоятельно, там их транспортировка не планируется.
  • +0.78 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 июн 2017 16:20:24

Так зря , что-ли ограничение по массе танка вводилось ...Мосты ведь есть ...Да и реки , вброд .. заразы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
22 июн 2017 18:07:26

Там-то понятно. Но когда это еще будет? До тех пор-то их будут возить у нас. И вот тут вопрос про уровень аварийности при регулярных массовых перевозках на 10-ки или сотни км по дорогам общего пользования уже актуален, танков-то у нас МНОГО, а дороги узкие, да еще и зима полгода. 
ЗЫ А про поездки на танках по Германии - это не остроумно уже давно, и с учетом того, что сейчас происходит в Польше, Прибалтике, на Украине и южной Европе, ждать осталось не так долго. Будет у нас еще один красный день календаря.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 июн 2017 07:11:53

Так для того (или от того) и было придумано двойное базирование.
  • +0.00 / 0
  • АУ