Современные российские ВС
37,906,872 98,916
 

  зарун ( Слушатель )
13 дек 2017 07:17:43

Warisboring: «Алюминиевый ковер» дает войскам России некоторую гибкость

новая дискуссия Статья  1.183

Инженерные войска России разработали комплекс развертывания временных дорог (КВД), который позволяет танкам и другим бронемашинам преодолевать сложные участки ландшафта, об этом пишет Warisboring.
Чтобы справиться с природными «преградами» ландшафта в виде грязи, топи или болта российские военные разработали специальный комплекс развертывания временных дорог. Если во время Второй мировой войны танк, застрявший в грязи, оставляли и продолжали наступление, то сегодня у русских есть КВД.

Российские инженеры проектируют свои автомобили, чтобы они могли функционировать в условиях тяжелой проходимости. Во время «распутицы» дороги становятся практически непроходимыми, и русские военные используют комплекс развертывания временных дорог, который представляет собой транспортное средство КамАЗ, который с помощью электродвигателя. выкатывает алюминиевый «ковер» по которому проезжает техника.


Министерство обороны России уже провело предварительные испытания с использованием двухметрового болота и колонны тяжелых гусеничных машин, которые без осложнений пересекли проблемный участок дороги. «Железный ковер» дает войскам России некоторую гибкость и тактическое преимущество. Таким образом, решение Минобороны заключается в том, чтобы развернуть временную дорогу, проехать по ней без потерь техники и снаряжения, а затем свернуть обратно.





https://politros.com…arfiles.ru
источник: http://warisboring.c…on-carpet/
Отредактировано: зарун - 14 дек 2017 07:31:04
  • +0.71 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
13 дек 2017 09:44:47

Эта разработка так и просится на дирижабль, в замкнутом виде - гусеница Веселый
А вместо катков - бронетехника Веселый
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  slavae ( Слушатель )
13 дек 2017 10:48:23

А что, оно будет после этого сворачиваться? )
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
13 дек 2017 11:22:15

        Именно. В современных условиях рассчитывать на местные материалы стало проблематично. Да и сделать лежнёвку (укрепить дорожное полотно лежнями, то есть по сути брёвнами поперёк колеи) или фашинку (тоже, только фашинами, сиречь плотными пучками мелких гибких веток) долгое дело. Особенно последнее. А выбрасывать такое дорожное покрытие - слишком дорого. Просто для понимания. Дорожная сеть подвоза и эвакуации напоминает дерево. Есть несколько стратегических дорог. для тылов армий, фронта. На оперативном уровне они ветвятся к дивизиям, бригадам. Те, в свою очередь, к полкам, батальонам. На батальонном уровне и ниже - колонные пути (уже даже не грунтовые дороги). По мере развития наступления большинство из них просто забрасывается, ввиду ненужности. А те что нужны, модернизируются, вплоть до асфальтированного шоссе. 
  • +1.13 / 35
  • АУ