Цитата: mse от 15.06.2016 09:28:42Вспомогательный флот - суда. Корабли - боевые.
Цитата: mse от 15.06.2016 09:46:46Да разве этих мареманов поймёшь? Связь и вспомогательный флот... ХЗ
Типа, "судно управляемого ракетного оружия вспомогательного флота ВМФ"...
Цитата: marrakesh от 15.06.2016 11:04:06..а ежели начал чегой-то в эфир слать - то судно связи.
Цитата: donartrus от 15.06.2016 12:25:55Источник: "Адмирал Кузнецов" отправился на рейд в Кольском заливе после ремонта.
Источник: http://tass.ru/armiya-i-opk/3365117
Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" начал выход на рейд в Кольском заливе после завершения ремонта, который проводился на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в Минобороны РФ.Полный текст
Цитата: valery913 от 15.06.2016 14:56:02Мудрят чего-то...МУРМАНСК, 15 июня. /Корр. ТАСС Илья Виноградов/. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" после проведения испытаний на выходе в море вернется на штатную стоянку судоремонтного завода в Мурманске для продолжения ремонтных работ. Об этом сегодня сообщили ТАСС в пресс-службе филиала "35 СРЗ" АО "ЦС "Звездочка".
"По завершению испытаний ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" вернется на территорию филиала для проведения ремонтных работ второго этапа", - сообщили на заводе, не уточнив сроки их начала.
http://tass.ru/armiya-i-opk/3365683
Цитата: Н Н от 15.06.2016 00:33:54Не преувеличивайте возможности разведки "партнеров". Мероприятия по "Перечню..." никто не отменял.
Цитата
Это "сержантику" расскажет старший машины сопровождения ГИБДД. Вполне обычная практика сопровождения ценного груза.
Цитата
Ну, одна авария на сотню контейнерных колонн не больно много пищи для размышлений заинтересованным лицам даст, вообще-то...
Цитата
5 - для обычного оснащения - зачем, контейнеры оснащены системой кондиционирования?
Цитата
11, 12, 16, 17 - зачем, если все погружено вместе с контейнером №1?
Цитата: KonOnOff от 15.06.2016 03:04:23Нет, НАлЕ, Вы слишком усложняете "картинку"... Наверное, потому что это специфика "порочных связей" с комплексами МБР шахтного базирования. "Мания преследования" там, наверное, поощрялась...
ЦитатаИли просто "упёрлись рогом". Что, в общем-то, не в первый раз и не только по этому вопросу...
Цитата: НАлЕ от 15.06.2016 17:36:19И что тогда к эффективности этих мероприятий добавит мимикрия под "обычный контейнер"?
Цитата: ЦитатаВот это самое "сопровождение ценного груза" и станет одним из демаскирующих признаков.
А если с ЯО? Ах, ну да, Вы же с сопровождением собираетесь гонять эти колонны. Типа, заодно и аварийность минимизируем.
Насколько помню, одной из причин отказа от концепции "Курьера" была как раз боязнь аварийности и обеспечения охраны тягачей с МБР, замаскированных подмолоковозыСовтрансавто 9 втом числ и вопрос общения с ГАИшниками ...)
Цитата: Цитата1, 2, 7, 8 - контейнер №1 (условно)
3, 4, 9, 10, 13, 14, 15 - контейнер №2 (на фото - все элементы присутствуют)
6 (в комплексе) - контейнеры №№ 3 и 4, там же и связь и питание.
Всё это спорно. Что-то наверняка имеет место быть, но как это всё совместно будет функционировать. Получается, от автономности ПУ мы уходимв каменный векк СПУ. К чему такие жертвы? Это если говорить о наземном (береговом) комплексе. Если же, это всё ставить на корыте, то определенной последовательности в их размещении не избежать. С учетом электрокоммуникаций между контейнерами всё это как-то сильно геморройно и неработоспособно выглядит.
Цитата: Цитата1. Я сделал оговорку на предмет того, что не всё из этого перечняостронеобходимо для подобного комплекса.
Кстати, соблюдение определенного ТВР на всех этапах эксплуатации никто не отменял. Так что, может и без "кондиционера" не обойтись.
11 - может быть.
12, 16, 17 - нив коем случае. Иногда приходится выгружать/загружать, проводить ДПП, РТО ...
15 - понятно, что где-то в безопасном месте ППД "валяется", но тем не менее необходимо.
Цитата: Н Н от 15.06.2016 19:02:23.....................\\\\\\\\\\\................
В особый период никто придерживаться строгих правил судовождения (транспондеры, ллойд-регистр и т.п.) не будет. А любая попытказахватасиловой остановки такого парохода "с целью досмотра" будет рассматриваться как casus belli.
Цитата: Н Н от 15.06.2016 19:02:23Ничего особо не добавит, но и не убавит, как мне кажется.
Цитата: сапёрный танк от 15.06.2016 19:17:35Ну не всё так просто с казусами бели. Например, во время карибского кризиса пиндосы вполне боевыми глубинками вынуждали наши Б-шки к всплытию. Да и нападение на наш аэродром Сухая речка к войне не привело.
Цитата: НАлЕ от 15.06.2016 17:39:16Мне пришлось пообщаться и с противокорабельными РК на базе ПКР. В основном, берегового базирования.
...
Цитата: НАлЕ от 15.06.2016 17:39:16...
2. Что я могу поделать, если Вы не смогли меня переубедить?
Цитата: alibabai от 15.06.2016 21:15:12По слухам, американский авианосец выдвигался в северное море...
Цитата: alibabai от 16.06.2016 06:43:49По некоторым сведениям американский авианосец "Эйзенхауэр" вместо Средиземного моря начал движение в Норвежское море. если это правда, то причина вывода Кузнецова в море возможно в этом....
Цитата: OlegNZH_ от 16.06.2016 14:22:04Вот! Именно такую конструкцию и имел в виду , когда спрашивал - как это п.3 , фиговина , связывается в торпедном аппарате. Потом обрезать ведь нужно .Аппаратов несколько , плюс перезарядка. Как эти кабеля уживаются и стыкуются? Инженерная задачка не из простых. Всё это при зарядке в ТА - или ловит на выходе? Как катушки стыкуются? И заодно оффтоп , про ПТУРС. Там тоже кабель , но если кабель из ракеты не вытягивается - катушка стоит на станке- то пережгёт ведь двигателем - стравливать нужно , опять и там и там.Две катушки(или одна на ракете) (просто интересно - дилетант я)