ВМФ/ВМС

17,920,794 45,684
 

Фильтр
Красный Лещ
 
russia
66 лет
Слушатель
Карма: +66.78
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 1,091
Читатели: 0
Цитата: mse от 15.06.2016 09:28:42Вспомогательный флот - суда. Корабли - боевые.

Ну, если бы на фото "вспомогательного флота" под брезентом не нарисовались как минимум три вспомогательных артустановки, то был бы готов согласиться с Вашей постановкой вопроса.
А теперь как же?.. ))
Отредактировано: Красный Лещ - 15 июн 2016 11:41:23
  • -0.09 / 9
  • АУ
Красный Лещ
 
russia
66 лет
Слушатель
Карма: +66.78
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 1,091
Читатели: 0
Цитата: mse от 15.06.2016 09:46:46Да разве этих мареманов поймёшь? Связь и вспомогательный флот... ХЗ
Типа, "судно управляемого ракетного оружия вспомогательного флота ВМФ"...

Да и я о том же.. ))
"Маршал Крылов" - КИК, а тут судно.
Хотя ещё в ВМВ на вспомогательных крейсерах тщательно маскировали вооружение.
Да и "Юрий Иванов" назывался всё же СЗРК. Ну, иные времена, иные песни.. ))
  • -0.07 / 7
  • АУ
Красный Лещ
 
russia
66 лет
Слушатель
Карма: +66.78
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 1,091
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 15.06.2016 11:04:06..а ежели начал чегой-то в эфир слать - то судно связи.Веселый

Причем если является сухогрузом или танкером, и шпилит в эфир "..Атакован рейдером или подводной лодкой", то явно относится к классу самоубийц.. ))
  • -0.21 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,169.44
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,740
Читатели: 4
Источник: "Адмирал Кузнецов" отправился на рейд в Кольском заливе после ремонта.
Источник: http://tass.ru/armiya-i-opk/3365117

Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" начал выход на рейд в Кольском заливе после завершения ремонта, который проводился на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в Минобороны РФ.

Полный текст
  • +0.35 / 18
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,709.74
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,312
Читатели: 7
Цитата: donartrus от 15.06.2016 12:25:55Источник: "Адмирал Кузнецов" отправился на рейд в Кольском заливе после ремонта.
Источник: http://tass.ru/armiya-i-opk/3365117

Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" начал выход на рейд в Кольском заливе после завершения ремонта, который проводился на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в Минобороны РФ.


Полный текст

Мудрят чего-то...МУРМАНСК, 15 июня. /Корр. ТАСС Илья Виноградов/. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" после проведения испытаний на выходе в море вернется на штатную стоянку судоремонтного завода в Мурманске для продолжения ремонтных работ. Об этом сегодня сообщили ТАСС в пресс-службе филиала "35 СРЗ" АО "ЦС "Звездочка".

"По завершению испытаний ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" вернется на территорию филиала для проведения ремонтных работ второго этапа", - сообщили на заводе, не уточнив сроки их начала.







http://tass.ru/armiya-i-opk/3365683
  • +0.43 / 13
  • АУ
Vasilij
 
Слушатель
Карма: +60.19
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 1,733
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 15.06.2016 14:56:02Мудрят чего-то...МУРМАНСК, 15 июня. /Корр. ТАСС Илья Виноградов/. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" после проведения испытаний на выходе в море вернется на штатную стоянку судоремонтного завода в Мурманске для продолжения ремонтных работ. Об этом сегодня сообщили ТАСС в пресс-службе филиала "35 СРЗ" АО "ЦС "Звездочка".

"По завершению испытаний ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" вернется на территорию филиала для проведения ремонтных работ второго этапа", - сообщили на заводе, не уточнив сроки их начала.







http://tass.ru/armiya-i-opk/3365683

Может опять с котлотурбинной установкой неприятности... Будем ждать.....
Отредактировано: Vasilij - 15 июн 2016 18:24:36
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
  • +0.14 / 4
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,346.24
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,629
Читатели: 22
Цитата: Н Н от 15.06.2016 00:33:54Не преувеличивайте возможности разведки "партнеров". Мероприятия по "Перечню..." никто не отменял.

И что тогда к эффективности этих мероприятий добавит мимикрия под "обычный контейнер"?

Цитата
Это "сержантику" расскажет старший машины сопровождения ГИБДД. Подмигивающий Вполне обычная практика сопровождения ценного груза.

Вот это самое "сопровождение  ценного груза" и станет одним из демаскирующих признаков.Подмигивающий

Цитата
Ну, одна авария на сотню контейнерных колонн не больно много пищи для размышлений заинтересованным лицам даст, вообще-то...

А если с ЯО?
Ах, ну да, Вы же с сопровождением собираетесь гонять эти колонны. Типа, заодно и аварийность минимизируем.Улыбающийся
Насколько помню, одной из причин отказа от концепции "Курьера"  была как раз боязнь аварийности и  обеспечения охраны тягачей с МБР, замаскированных под  молоковозы Совтрансавто 9 втом числ и вопрос общения с ГАИшниками ...)

[/quote]
1, 2, 7, 8 - контейнер №1 (условно)
3, 4, 9, 10, 13, 14, 15 - контейнер №2 (на фото - все элементы присутствуют) 
6 (в комплексе) - контейнеры №№ 3 и 4, там же и связь и питание.[/quote]
Всё это спорно. Что-то наверняка имеет место быть, но как это всё совместно будет функционировать. Получается, от автономности ПУ мы уходим в каменный век к СПУ. К чему такие жертвы? Это если говорить о наземном (береговом) комплексе. Если же, это всё ставить на корыте, то определенной последовательности в их размещении не избежать. С учетом электрокоммуникаций между контейнерами  всё это как-то сильно геморройно и неработоспособно выглядит.
Цитата
5 - для обычного оснащения - зачем, контейнеры оснащены системой кондиционирования?

1. Я сделал оговорку на предмет того, что не всё из этого перечня остро необходимо для подобного комплекса.
Кстати, соблюдение определенного ТВР на всех этапах эксплуатации никто не отменял. Так что,  может и без "кондиционера" не обойтись.
Цитата
11, 12, 16, 17 - зачем, если все погружено вместе с контейнером №1?

11 - может быть.
12, 16, 17 - нив коем случае. Иногда приходится выгружать/загружать, проводить ДПП, РТО ...
15 - понятно, что где-то в безопасном месте ППД "валяется", но тем не менее необходимо.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.14 / 4
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,346.24
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,629
Читатели: 22
Цитата: KonOnOff от 15.06.2016 03:04:23Нет, НАлЕ, Вы слишком усложняете "картинку"... Наверное, потому что это специфика "порочных связей" с комплексами МБР шахтного базирования. "Мания преследования" там, наверное, поощрялась...

Мне пришлось пообщаться и с противокорабельными РК на базе ПКР. В основном, берегового базирования.
ЦитатаИли просто "упёрлись рогом". Что, в общем-то, не в первый раз и не только по этому вопросу...

1. Это Ваше чисто субъективное мнение. Я ведь тоже про Вас могу сказать то самое же.
2. Что я могу поделать, если Вы не смогли меня переубедить?Строит глазки
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.01 / 1
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: НАлЕ от 15.06.2016 17:36:19И что тогда к эффективности этих мероприятий добавит мимикрия под "обычный контейнер"?

Ничего особо не добавит, но и не убавит, как мне кажется.
Цитата: ЦитатаВот это самое "сопровождение  ценного груза" и станет одним из демаскирующих признаков.Подмигивающий
А если с ЯО? Ах, ну да, Вы же с сопровождением собираетесь гонять эти колонны. Типа, заодно и аварийность минимизируем.Улыбающийся
Насколько помню, одной из причин отказа от концепции "Курьера"  была как раз боязнь аварийности и  обеспечения охраны тягачей с МБР, замаскированных под  молоковозы Совтрансавто 9 втом числ и вопрос общения с ГАИшниками ...)

Я опираюсь на свой опыт. Колонна, сопровождаемая машиной ГИБДД в пределах одной области ни у кого сегодня не вызывает никаких вопросов (независимо от состава и принадлежности), максимум - естественное раздражение водителей Но в особый период простых "водятлов" на дорогах будет крайне мало, думаю вполне можно пренебречь.  Между областями - сложнее, но осуществимо без утечек о характере груза дня на три, а этого - достаточно. Ну, и времена сегодня намного отличаются по уровню паранойи среди руководства, в более трезво-разумную сторону.
Цитата: Цитата1, 2, 7, 8 - контейнер №1 (условно)
3, 4, 9, 10, 13, 14, 15 - контейнер №2 (на фото - все элементы присутствуют) 
6 (в комплексе) - контейнеры №№ 3 и 4, там же и связь и питание.

Всё это спорно. Что-то наверняка имеет место быть, но как это всё совместно будет функционировать. Получается, от автономности ПУ мы уходим в каменный век к СПУ. К чему такие жертвы? Это если говорить о наземном (береговом) комплексе. Если же, это всё ставить на корыте, то определенной последовательности в их размещении не избежать. С учетом электрокоммуникаций между контейнерами  всё это как-то сильно геморройно и неработоспособно выглядит.

Вопросы электросовместимости при корабельном базировании - не такая сложная задача. Не преувеличивайте, всё решаемо.
Цитата: Цитата1. Я сделал оговорку на предмет того, что не всё из этого перечня остро необходимо для подобного комплекса.
Кстати, соблюдение определенного ТВР на всех этапах эксплуатации никто не отменял. Так что,  может и без "кондиционера" не обойтись.
11 - может быть.
12, 16, 17 - нив коем случае. Иногда приходится выгружать/загружать, проводить ДПП, РТО ...
15 - понятно, что где-то в безопасном месте ППД "валяется", но тем не менее необходимо.

Сроки подошли - заход в порт, выгрузка контейнеров (комплексом) - погрузка, пристыковка "свежих". Пока судно стоит в порту - наладка, проверка, тестирование.
Понятно, что после двух-трех заходов и перегрузок информация просочится, но отследить даже три десятка "корыт с подарками" для "партнеров" сегодня - задачка не простая. В особый период никто придерживаться строгих правил судовождения (транспондеры, ллойд-регистр и т.п.) не будет. А любая попытка захвата силовой остановки такого парохода "с целью досмотра" будет рассматриваться как casus belli.
  • +0.18 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,369.30
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,044
Читатели: 47
Цитата: Н Н от 15.06.2016 19:02:23.....................\\\\\\\\\\\................
В особый период никто придерживаться строгих правил судовождения (транспондеры, ллойд-регистр и т.п.) не будет. А любая попытка захвата силовой остановки такого парохода "с целью досмотра" будет рассматриваться как casus belli.

        Ну не всё так просто с казусами бели. Например, во время карибского кризиса пиндосы вполне боевыми глубинками вынуждали наши Б-шки к всплытию. Да и нападение на наш аэродром Сухая речка к войне не привело.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.20 / 9
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,346.24
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,629
Читатели: 22
Цитата: Н Н от 15.06.2016 19:02:23Ничего особо не добавит, но и не убавит, как мне кажется.

Что и требовалось доказать. И к чему тогда весь этот геморрой с контейнерным РК? Веселый
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.02 / 1
  • АУ
Н Н
 
Слушатель
Карма: +131.80
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 972
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 15.06.2016 19:17:35Ну не всё так просто с казусами бели. Например, во время карибского кризиса пиндосы вполне боевыми глубинками вынуждали наши Б-шки к всплытию. Да и нападение на наш аэродром Сухая речка к войне не привело.

Согласен, но лишь отчасти. Сегодня горячее противостояние "лоб в лоб" менее вероятно, чем в 60-е. Поэтому я рассматриваю план насыщения мирового океана контейнерами "с подарками" как сфероконину. Технически-гипотетически, т.с.Подмигивающий Технически - вполне реализуемо, на мой взгляд, необходимость этой реализации - сомнительная, что не мешает "катать коня в вакууме".
PS Не глубинными бомбами американцы принуждали, а противодиверсионными гранатами и импульсами ГАС в активном режиме - не смертельно для ПЛ, но неприятно, когда нужно подвсплывать для зарядки аккумуляторов и вентиляции.
  • +0.10 / 5
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: НАлЕ от 15.06.2016 17:39:16Мне пришлось пообщаться и с противокорабельными РК на базе ПКР. В основном, берегового базирования.
...

НАлЕ, ну если не удаётся как придти "к общему знаменателю", давайте просто тогда сведём всё к какой-то простой сравнительной (целевой) функции (не обязательно строго формализованной, но с однозначными ответами). Например, разделим лист формата А4 на три колонки. В первой - вопрос (который адекватно задать для обеих систем), во второй - "контейнерный носитель КР", а в третьей - "ПГРК или носитель КР на военной платформе". Вопросы:

1. Является ли контейнерное базирование и перемещение на тех же трейлерах или ж/д платформах более скрытным для видовой разведки, чем ПГРК "Тополь-М" или нет? ("да/нет").
2. Является ли боевое охранение ПГРК более надёжным, чем точно такое же (но более скрытное) охранение контейнеров с КР "наземного базирования"? ("да/нет").
3. Является ли мобильность "контейнерных КР" выше, чем мобильность тех КР на других носителях, с учётом различных носителей и транспортной инфраструктуры? ("да/нет").
4. Является ли обслуживание "контейнеров с КР" более дешёвым, чем ПГРК или носителей КР на "настоящих военных платформах"? ("да/нет").

...и т.д. Можете ввести свои собственные простые "бинарные" критерии (на которые можно ответить "да" или "нет"). И давайте подсчитаем итоговый результат. Если ответ "да" относится к одной из колонок - туда ставим "1", а в другую "0". Если "нет" - наоборот. Если "равнозначно", то ставим по "0,5" в каждой колонке. А потом давайте подсчитаем суммы по обеим колонкам. Весовые коэффициенты при вопросах давайте пока не будем вводить (для вывода весовых коэффициентов нужно голосвание комитета экспертной группы, каждый член которой сам имеет весовые коэффициенты - а это уже сложная процедура создания базы правил вывода в экспертной системе).
Цитата: НАлЕ от 15.06.2016 17:39:16...
2. Что я могу поделать, если Вы не смогли меня переубедить?Строит глазки

Я не представляю, как Вас можно переубедить! Веселый Вы являетесь "скользким типом", а ещё к тому же - "информированным". Подмигивающий А это почти "Mission Impossible"! Бъющийся об стену
Отредактировано: KonOnOff - 15 июн 2016 23:02:46
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.07 / 4
  • АУ
Vasilij
 
Слушатель
Карма: +60.19
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 1,733
Читатели: 0
Цитата: alibabai от 15.06.2016 21:15:12По слухам, американский авианосец  выдвигался в северное море...

На восточном побережье только "Карл Винсон" и "Дуайт Эйзенхауэр".
Отредактировано: Vasilij - 16 июн 2016 00:56:50
Всё будет так,как должно быть.Даже,если будет по другому.
  • +0.15 / 5
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,369.30
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,044
Читатели: 47
Цитата: alibabai от 16.06.2016 06:43:49По некоторым сведениям американский авианосец "Эйзенхауэр" вместо Средиземного моря начал  движение в Норвежское море. если это правда, то причина вывода Кузнецова  в море  возможно  в этом....

       А нафига выодить в море ТАКР если и береговая авиация справиться? В нынешней ситуации.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.46 / 13
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,169.44
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,740
Читатели: 4
На ремонт в Северодвинск прибыла подлодка ВМС Индии "Синдукесари".
РИА Новости.
 "Дизель-электрическая подводная лодка "Синдукесари", стоящая на вооружении Военно-морских сил Индии, прибыла в центр судоремонта "Звездочка" (Северодвинск) для прохождения ремонта и модернизации, сообщили в четверг в пресс-службе предприятия.
"Индийская ДЭПЛ "Синдукесари" доставлена в акваторию центра судоремонта "Звездочка". По завершению пограничных и таможенных формальностей "Синдукесари" будет поднята из воды и поставлена в док-камеру. Ремонт корабля будет проходить в реконструированном эллинге цеха №10", — говорится в сообщении.
Северодвинским корабелам предстоит выполнить средний ремонт "Синдукесари" с продлением срока службы. Контракт на выполнение этих работ был заключен между "Звездочка" и Минобороны Индии в 2015 году."
  • +0.19 / 9
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,709.74
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,312
Читатели: 7
Тред №1106390
Дискуссия   158 1
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. Вооружение тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" будет заменено в ходе предстоящей модернизации, сообщил в четверг ТАСС глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.



"Обязательно", - сказал он, отвечая на вопрос ТАСС, будет ли меняться вооружение корабля.

Собеседник агентства не уточнил, о замене каких систем идет речь.

О модернизации "Кузнецова"

Модернизация тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" займет около двух лет, однако сроки и объемы работ могут быть скорректированы. Контракт на долгосрочный ремонт корабля, который в среду покинул судоремонтный завод после восстановления технической готовности, сейчас обсуждается, подтвердил собеседник агентства.

"Это серьезная работа года на два. Думаю, сроки в контракте будут прописаны. Все равно есть некая вероятность того, что если потребуется оптимизация сроков ремонта, то, возможно, будут оптимизированы объемы работ", - сказал Рахманов на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2016).

Ранее о предстоящей модернизации "Кузнецова" сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, работы начнутся в первом квартале 2017 года и обойдутся в несколько миллиардов рублей. Позднее вице-президент ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев сообщил ТАСС, что контракт пока не подписан, а корпорация еще не получила техническое задание на долгосрочный ремонт "Кузнецова".

http://tass.ru/pmef-2016/article/3369681
Вы по ремонту в этом году уточнили бы - восстановили готовность или продолжать ремонтировать будете?
  • +0.29 / 12
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,709.74
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,312
Читатели: 7
Тред №1106392
Дискуссия   141 0
СЕВАСТОПОЛЬ, 16 июн — РИА Новости. Парусный фрегат "Херсонес", который простаивал в Керчи до воссоединения Крыма и России, сменил порт приписки с Керчи на Севастополь и будет использоваться для обучения курсантов, сообщил губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

В четверг в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) правительство Севастополя подписало соглашение о сотрудничестве с ФГУП "Росморпорт". Предметом соглашения стал вопрос совместного использования и эксплуатации парусного учебного судна "Херсонес".

"Мы подписали этот документ, осознавая важность поддержания престижа морского флота России, патриотического воспитания молодых поколений моряков и привития им уважения к флотским традициям. Парусный фрегат "Херсонес" сменил адрес приписки с Керчи на Севастополь", — сказал РИА Новости Меняйло.





По его словам, "Росморпорт" практически восстановил парусник. "Он будет использоваться в двух направлениях – для обучения курсантов и для посещения севастопольцами и гостями города", — отметил Меняйло.

Учебный фрегат "Херсонес" был построен в Польше на Гданьской судоверфи в 1989 г. После распада СССР судно досталось Украине. С 1991 по 2006 г. фрегат был передан в аренду туристической компании "Инмарис" в качестве круизного судна. С 2006 г. из-за финансового спора между арендатором и судовладельцем эксплуатация была прекращена. Заброшенный красавец ржавел в Керченском порту до возврата Крыма в состав России, отметили в правительстве Севастополя.

С апреля 2015 г. владельцем корабля стало ФГУП "Росморпорт". После проведенной реконструкции парусник планируют использовать для обучения курсантов.





РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160616/1448753312.html#ixzz4BkMBGOKe
Красавец какой!
Отредактировано: valery913 - 16 июн 2016 16:57:55
  • +0.73 / 25
  • АУ
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Тред №1106401
Дискуссия   154 0
Позже будет готово отчаливание БДК и выход из Grand Harbour.
[movie=400,300]http://youtu.be/nN6wIkAdtjU[/movie]
  • +0.36 / 9
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,210.13
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,415
Читатели: 5
Цитата: OlegNZH_ от 16.06.2016 14:22:04Вот! Именно такую конструкцию и имел в виду , когда спрашивал - как это п.3  , фиговина , связывается в торпедном аппарате. Потом обрезать ведь нужно .Аппаратов несколько , плюс перезарядка. Как эти кабеля уживаются и стыкуются? Инженерная задачка не из простых. Всё это при зарядке в ТА - или ловит на выходе?  Как катушки стыкуются?  И заодно  оффтоп , про ПТУРС. Там тоже кабель , но если кабель из ракеты не вытягивается - катушка стоит на станке- то пережгёт ведь двигателем - стравливать нужно ,  опять и там и там.Две катушки(или одна на ракете) (просто интересно - дилетант я)

 Плюс буксируемой катушки - после выстрела бронированный кабель , порядка 100 м , отцепляется изнутри лодки без открытия аппарата и сам тонет вместе с катушкой.
 У шланговой системы катушка выпускает короткий защитный шланг, по которому стравливается сам провод телеуправления . Шланг и катушку после  выстрела нужно снять с крышки ТА вручную. Плюсов по сравнению с буксируемой катушкой много - нет ограничений на скорость подлодки , можно стрелять залпом и т.д.
 На этой ветке несколько лет назад коллега  mina  подробно разбирал особенности систем. Вот его статья в "ВПК":
  Морское подводное оружие: проблемы и возможности — часть I
  • +0.17 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 9