Цитата: _Sasha_ от 01.10.2015 09:19:275. Как это не приплетать Брежнева - когда с него все началось. Да система образования инертна. Учителя в школе по 30-40 лет работают, часто до самой смерти. Поэтому выделенные вами цифры 24-33 они для системы образования ничто.
Считайте сами - в 77-м ввели всеобщее среднее - случился дефицит учителей. снизили требования для набора в педвузы и объявили комсомольский набор в 78. В 83 эти учителя пришли в школу - в 93 начали выпускаться первые дети отучившиеся у далеко не самых лучших учителей. Причем они составляли все лишь небольшую долю от общего числа выпускников. Но уже к 2003 они стали составлять подавляющее большинство.
А что касается современных реформ - то еще ни один ученик даже не выпустился отучившись по ФГОСам с первого до последнего класса. Оно конечно понятно - хочется шашкой махнуть и в дамки. Но реальные претензии станут обоснованы только в 2020.
Вот этот бред честно говоря достал.
Не я помню откуда он идёт, с самого прихода к власти гайдарыши заявляли об том что быдлу среднее образование не нужно, достаточно восьмилетки, а ещё лучше ЦПШ.
Все остальное отголоски той идеологии, скажу прямо балабольство в оправдание.
- в образовании лаг для получения результата десятилетие, опыт РИ и СССР это наглядно показал, как и нынешний, только о нем в конце
- в 77 не ввели всеобщее среднее, а закрепили в Конституции
Граждане СССР имеют право на образование. Это право обеспечивается бесплатностью всех видов образования, осуществлением всеобщего обязательного среднего образования молодежи, широким развитием профессионально-технического, среднего специального и высшего образования на основе связи обучения с жизнью, с производством: развитием заочного и вечернего образования; предоставлением государственных стипендий и льгот учащимся и студентам; бесплатной выдачей школьных учебников; возможностью обучения в школе на родном языке; созданием условий для самообразования
То что народ в основном продолжил учится, показало своевременность и необходимость этого шага.
Преподавателей кроме педвузов готовили и университеты, это раз, а два они в основном приходили в сложившиеся коллективы, где проходил реальный отсев на профнепригодность. Плач про "не лучших учителей", просто демагогия, сиречь словоблудие, которое разбивается простыми примерами:
учителей увеличилось с 222 974 в 1922/23, до 394 848 в в 1929/30, и где их по вашему готовили?
А этот отрезок когда учителей с 384 848 в 1929/30, увеличилось до 1 027 164 в 1938/39, а в 1940/41 годах составило уже 1237 тысяч.
А этот отрезок когда учителей в 1950/51 годах было 1 475 тысяч, а в 1955/56 годах 1 733 тысяч.
- Блин рост числа преподавателей был постоянный и достаточно резкий. 1977 его не изменил, а изменил другую тенденцию, до него удельное число десятиклассников поступавших в ВУЗ падало, за счёт поступавших после ПТУ, Техникумов, рабфаков, армии, а вот
Удельный вес приёма в вузы от числа выпускников десятых классов изменялся следующим образом: 1960 г. — 56 %, 1962 — 87, 1965 — 63, 1970 — 35,
1975 — 28, 1977 — 25,
1985 — 50 %.
- а что касается нынешних реформ, то дореформировались
до бюджетного приёма на бакалавра по профилю "ритуальные услуги".ссылку пока не дам, подожду когда "некоторые" вузы в планах вывесят, а то пока шифруются, и в инете пока видно только от коледжей
специальность «Ритуальный сервис», ну ничего Ливанов дореформировался чтобы было кому с дипломом бакалавра
Студентов научат организовывать работы по подготовке к погребению, консультировать заказчиков при выборе услуг, организовывать захоронение тел, вести работы по благоустройству и содержанию кладбищ, а также ритуалы прощания с умершими и их поминовения. Производственная практика в крематориях и на кладбищах занимает почти треть из положенных учебных часов. Остальное время студенты изучают юридические, психологические, религиозные и многие другие аспекты перехода в мир иной.