Цитата: Вадим 03 от 01.10.2015 15:18:59Вот тут я с тобой не согласен совсем. Подобные карты добавляют сложности. Нужно не только очень быстро отследить положение противников, но и спрогнозировать их дальнейшее перемещение и свои ответные действия прямо на ходу. Это как быстрые шахматы.
Да, отдельная дисциплина, но тем не менее, это все те же шахматы.
В тебе говорит привычка. Но если ты взглянешь по новому, то увидишь массу возможностей и интересный геймплей.
Самое классное на Сталинграде получается по седьмой линии. По 1-3 я пока не нашел как интересно разыгрывать.
Наверное там все же любителям стоялова сделали комфортные условия.
Ну тогда предметно.
Что есть сложность ? Это когда увеличивается количество вариантов действий и развития событий, и необходимость просчитывать заранее все это множество. В танках это что означает ? Свободу маневра и длину прострела. Во всех новых картах и то и другое сознательно режут, чем собственно и уравнивают ЦА со злыми статистами. Если варианта действий всего два, а то и один, а дистанция стрельбы такая, что не попасть может только аутист на аналоговом модеме , за счет чего тащить ?
А то что раз в 10 боев, при счете 10-10 наконец можно заехать во фланг, ну, зашибись, чо.