СМИ опубликовали фотографии первого рабочего моста через Керченский пролив02.10.2015, 14:50 Строительство первого рабочего моста, предназначенного для транспортировки материалов к месту производства основных работ, завершено в Керченском проливе. «Комсомольская правда» публикует фотографии с места строительства долгожданного моста, призванного соединить Крым с материковой Россией.
[movie=600,400]http://www.youtube.com/watch?v=RcLZcqMoR6M[/movie]
В акватории Керченского пролива идут подготовительные работы к строительству моста, который соединит полуостров Крым с материковой Россией.
В настоящее время идёт подготовка к строительству, работа ведётся на берегах и в акватории пролива одновременно, сообщает РИА Новости. Так, в городе Керчь и в станице Тамань создаются вахтовые городки для размещения мостовиков, запущены в работу мобильные заводы по производству бетона и асфальта.
В то же время в акватории возводятся три временных моста, предназначенных для транспортировки материалов к месту производства основных работ. Первый из них уже готов: протяжённость перехода составляет более километра и соединяет Таманскую сторону и остров Тузла. Для этого было установлено 58 опор, сваи погружены на глубину до 56 метров. Проезд по мосту на грузовом автомобиле занимает не более 5 минут, пешком — 15 минут.
С целью проверки первого временного моста по нему прошла колонна гружёных грузовиков. Мост успешно прошёл испытания. Напомним,
сегодня премьер-министру России Дмитрию Медведеву представили проект строительства моста через Керченский пролив. Презентация прошла в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2015».В ходе мероприятия
вице-премьер Дмитрий Козак заверил Медведева, что «всё идёт по плану». «Намечено открыть рабочее движение на декабрь 2018 года», — заявил руководитель Минтранса.
Согласно данным презентации, общая протяжённость моста составит 19 км, наибольшая глубина погружения свай — 70 метров. Как подчёркивается, опоры моста будут установлены вне зоны тектонического разлома.
Предполагается, что автомобильная часть перехода будет иметь четыре полосы движения
с расчётной скоростью 120 км/ч.
Также планируется построить два железнодорожных пути с расчётной скоростью 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч — для грузовых. Ширина судоходной арки составит 227 метров и не создаст преград для движения судов.Ожидается, что за счёт Керченского моста к 2019 году интенсивность автомобильного движения составит 12,8 тыс. автомобилей, к 2025 году — 21 тыс. автомобилей, к 2040 году — 40 тыс. автомобилей.
RT