Цитата: Темур_ от 04.10.2015 13:20:05Был ключик у австрияков к Моцарту, что он не за страх работал...
Был ключик у Синода к Толстому, что он не за страх работал... . Или не было? Дался Толстому этот Синод, если он на него клал с пробором облокотился вплоть до анафемы. Творец творит "для себя", потому что ему по-приколу - как вам мороженое есть или под луной целоваться. Иногда найдётся какой-нибудь римский папа, и заплатит какому-нибудь Микеланджело деньги - тогда Микеланджело будет рисовать порнографию в храмах за деньги матери-церкви. А римский папа будет есть, что дают.
Какой "подход", вы о чем?! Улугбек был главой государства, а в свободное от трона время занимался астрономией, это чей, извиняюсь, " подход"?! Шлиман обкрадывал русскую армию, а на наворованые деньги раскопал Трою. Если вы считаете, что Булгаков написал свою гениальную антисоветчину, потому что у Джугашвили был к нему какой-то соцзаказ, то я не знаю. По мне, так Булгаков, как и Микеланджело - будет делать то, что ему интересно, а не то, что от него хочет парторг.
Я вам про Королёва уже писал: Королёв хотел делать ракеты - Королёв делал ракеты. Иногда это не совпадало с желаниями парторга - и его сажали, иногда наоборот - и ему давали премии. А Королёв делал ракеты.
А если парторг не мог представить ему такой возможности, то Сикорский уезжал в Америку, а парторг сидел без вертолётов, потом учитывал свои ошибки, а потом говорил: "Других писателей у меня для вас нет".
Учим матчасть. И Моцарт и Лев Толстой оба обладали психотипом СЭЭ (Нап), то есть были короли Третьей квадры. Разумеется они работали не "за страх", ибо к мотивации Третьей это - никаким боком.
Улугбек развалил свое государство и закономерно за эту фигню потерял свою бошку. Шлиман классическая Третья - ЛИЭ (Джек) то есть Гешефтмахер, - сперва воровал сколько мог, потом поехал искать клады-сокровища. Булгаков - иррац из Четвертой во весь рост, или Гек с больным позвоночником и контроль там был со сторонеы Булкагова к Сталину, а не наоборот, иначе - видели бы мы этого Булгакова.. Вот Микеланджело это да - первая, но он извините и - не из русского общества. И как раз в его данном описываемом вами случае мы имеем как раз пример характерного высера таланта из первой, который "творец" и на основании этого может прибить свои яйца на красной площади - назло папе, и тем самым мы можем считать его предтечей всех богемистых белогандонников, которые "так видят". (Оля со мной не согласна, так как по ее мнению с той поры много воды утекло и история сохранила лишь самые эпатажистые взбрыки данного гения, по которым сейчас уже нельзя судить о такой личности. ок принимается. Как бы ни было - как всякий белый гандон, этот товарищ сперва взбунтовался против своего хозяина Медичи, бежал из Флоренции и вернулся туда лишь при враге дома Медичи - Савонароле, где вместе с прочими уничтожал предметы искусства и участвовал во всех прочих шабашах по сожжению картин Ботичелли и прочих более ранних мастеров. Это в истории сохранилось. Потом - когда Савонаролу, как еретика сожгли, Микеланджело некое время метался по Италии в надеждах хоть на что-то да выжить, но кушать хотелось и поэтому сей мастер пошел в услужение к очередному Медичи - то есть тем самым, кого до того он поносил и основные его работы приходятся на период его примирения с медичейцами, за которые его и пригласили в Рим. Характерно что для той поры все время шло упоминание, что Микеланджело официально перед своими правителями всемерно покаялся, а те допустили его до искусства именно потому, что это показывало их особую благодушность, благородство и "христианское всепрощение". Так что ваши невежественные крики про "не за страх" именно в случае Микеланджело - изумительно - мимо кассы. Отрубили бы ему пальцы рук в назидание за участие в ереси (сторонникам Савонаролы отрубали большие пальцы рук - ежели вы не в курсе) и - привет котенку. Хотя возможно для вас - это даже и не угроза для начинающего скульптора/архитектора. Стало быть - "не за страх" он работал?! Вы серьезно? В свете изложенного изображение запретной для тех пор порнухи для просмотра папы (а высшим церковным сановникам - даже видеть такое для их сана - прискорбно)- это вовсе не проявление какой-то особой крутости, а сходно с выступлениями той же белоленточной плесени, которой кажется, что она крута, но которую можно легко намотать на гусеницы, или просить под дубины ОМОН-а, но тупо жалко, потому что там и впрямь встречаются потенциальные Микеланджело. И в данном случае - не "папа утерся" как вам - белогандоннику - мриется, а папа проявил со своей стороны добродушие - несмотря на свое очевидное и не заслуженное оскорбление и за это заслужил одобрение современников.
При этом наивысшего успеха в Риме Микеланджело достиг при Папе Павле Третьем - Алессандро Фарнезе, или как его еще называли - "миланском папе" за то, что он был сильно связан с миланской правящею фамилией. Кроме того, очень важным заказчиком для Микеланджело был папа Юлий Второй - Джулиано делла Ровере, или "папа из Генуи", то есть - постоянные переходы между хозяевами из генуи, флоренции и милана для вас выглядят как ествественные и вы тупо не понимаете, что реально чел работал на тех, кто больше платит и других коннотаций за ним в истории - не замечено.
Прежде чем очередную херню постить - сперва выясните то, о чем постите, а не то получается очередной пердеж в лужу.