Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,484 18,863
 

  Бурбон ( Слушатель )
05 окт 2015 07:12:36

Тред №1003689

новая дискуссия Дискуссия  241

В связи с импортозамещением, есть вобще шанс поднять отечественную лугкую авиацию?(Верты и самоли).Скажем достать из загашника Ми-34 и Рысачок?Или иномарки наше все?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
05 окт 2015 09:44:07

Рысачок тоже вариант так себе, двигатели импортные. Лучше уж Л-410 локализовать у себя. 
Ми-34 может и реально, но у него надо редуктор переделывать. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  AlexanderII ( Слушатель )
05 окт 2015 12:21:45

Пляшем от задач...Какая ниша у Ми-34 на государевой службе? Как вертушки сан авиации, патрульные надо развивать Ка-226 и Ансат...частник привык к Робинсону и цена Ми-34 врядли будет сильно ниже даже с учетом курса

Рысачок? ИМХО - новый Ан-2 от СибНИА с перспективой замены ТВД и авионики на российские более интересный вар-т...ниша сан авиация и снабжение в Арктике, Сибири и ДВ
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
06 окт 2015 12:10:43

   
Там надо начинать с двигателей и аэропортов, а не с летательных аппаратов.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
  VVSector ( Слушатель )
06 окт 2015 17:56:47

Вона как! Источник мудрости животворящей....
  • -0.01 / 3
  • АУ