АВИАЦИЯ и иные...
13,068,615 33,404
 

  Longspig ( Слушатель )
05 окт 2015 12:49:54

Тред №1003773

новая дискуссия Дискуссия  416

Господа! Может кто-то объяснить логику подвеса "тяжелых самопадающих предметов" на подвижной части крыла, когда свободны ближние к фюзеляжу. Подвес похоже неподвижный, значит менять стреловидность нельзя. Вращательный момент самолета больше, значит маневреность меньше. Нет, наверняка, есть какие-то соображения подвесить именно так, но зачем?
  • +0.15 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (30)
 
 
  Danila ( Слушатель )
05 окт 2015 13:00:05

 Изменять угол поворота крыла с нагрузкой на сколько я знаю, можно. Иначе не стали-бы туда лепить механизм который доворачивает пилон в зависимости от угла постановки крыла.
  • +0.20 / 11
  • АУ
 
  DMAN ( Слушатель )
05 окт 2015 13:30:10


Здесь кстати тоже, хоть и не бомба, а блок НУРС С-8, возможно на внутреннем пилоне находится
адаптер под ПТБ-3000 и его не целесообразно снимать, или просто под внешний пилон легче
подвесить нагрузку.

  • +0.10 / 2
  • АУ
 
  ZeD ( Слушатель )
05 окт 2015 13:58:13
Сообщение удалено
ZeD
25 ноя 2015 15:49:19
Отредактировано: ZeD - 25 ноя 2015 15:49:19

  • +0.30
 
  инженер71 ( Практикант )
05 окт 2015 16:58:04
Сообщение удалено
инженер71
05 окт 2015 18:00:53
Отредактировано: инженер71 - 05 окт 2015 18:00:53

  • +0.00
 
  krabus ( Слушатель )
05 окт 2015 17:49:42
...А  разброс  поперёк  курса при  одновременном  сбросе  всех  четырёх? Такое  может  быть?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 окт 2015 19:06:51

но как, Карл?Улыбающийся
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
05 окт 2015 19:08:46

И главное зачем!?
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  krabus ( Слушатель )
07 окт 2015 08:48:14



...СПММ, захотели  "прочертили"  из  четырёх бомб "полоску" по  цели 1. Поперёк.  Все  четыре  сбросили  одновременно. 2.  Слева направо - и  справа  налево - с  соответствующей  минимальной задержкой  сброса каждой  бомбы. А  вот ещё "фигура":  при  подлёте  к  точке  прицеливания сначала  одна  из под  фюзеляжа,  потом две  из-под плоскостей,потом снова  из под фюзеляжа - получится такой-себе "ромбик-квадрат". Причём,в  случае  отклонения  точки  прицеливания от  оптимального, вероятность поражения  возрастает, чем  если только из под фюзеляжа - на метры разноса  бомб  на  плоскостях.
Просьба  не  цепляться  к  терминам.  Идея, думаю и так понятна. Желающие могут  облечь её и  в  правильные  спецтермины.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
08 окт 2015 10:26:49

Ув. krabus, я где-то рассказывал, как организован сброс бомб, повторю.
Во-первых, могут сбрасываться все подвешенные бомбы, может - часть, может - одна бомба (режимы "комплект", "полкомплекта" или уж как там по частям организован сброс на конкретном самолете, или "одиночно"). С точки зрения тактики, по причинам возможного противодействия, предпочтителен только один заход на цель, т.е. сброс ВСЕХ бомб  - или условно половины, если зазана работа по двум целям.
Во-вторых, бомбы могут сбрасываться серией - когда между предыдущим и последующим сбросами есть некий временной интервал. Пусть он 0,1 сек. Тогда при скорости носителя 800 км/час на земле бомбы лягут на расстоянии ПРИМЕРНО (почему примерно - чуть ниже) 22 метра. Такой режим необходим, например, когда надо пробомбить протяженную цель, например, ВПП.
А могут - залпом - когда интервал между сбросами минимален и выбирается исходя из условий безопасности - чтобы бомбы не столкнулись под самолетом. Это когда цель боле-мене точечная, скажем, группа зданий. Но и при этом бомбы лягут не кругом, а эллипсом, и точка прицеливания выбирается так, чтобы центр этого эллипса был в центре цели.
Но при этом бомбы в пространстве НЕ СОХРАНЯЮТ в точности то положение, в котором они висели под самолетом. Почему - да хотя бы потому, что существует так называемое техническое рассеивание, вызванное тем, что бомбы не абсолютно идентичны как по весу, так и по форме. Достаточно буквально на несколько миллиметров погнуть стабилизатор, или при отливке корпусов бомб разных партий "гульнуть" с весом - как две с виду абсолютно вроде бы одинаковые бомбы при строго одновременном сбросе хоть немного, но "разлетятся".
Я ответил на Ваш вопрос?
  • +0.64 / 21
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
22 окт 2015 09:00:40





http://www.balancer.ru/cache/sites/w/w/www.airwar.ru/image/idop/bomber/su24m/640x/su24m-2.gif

http://www.balancer.ru/cache/sites/ru/ai/airwar/image/idop/attack/su25t/640x/su25t-2.gif
Есть утвержденные схемы, согласно им и располагают.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 окт 2015 12:30:35


На приведенной схеме варианты подвесок для штурмовика СУ-25Т.
Легко опознается по ПТРК Вихрь.
В настоящее время проект СУ-25Т/ТМ закрыт, летающих
экземпляров в ВКС РФ нет.
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 окт 2015 13:20:09

В Липецке осталось 4 шт Су-25Т.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 окт 2015 13:26:43


Если не секрет, когда они крайний раз летали?
Википедия клевещет, что: "В настоящее время все Су-25Т находятся на вечной
стоянке Липецкого авиацентра".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 окт 2015 13:55:01

Давно, ведь в 90-х появилась платформа - Су-30, но и Т пока не списывают, ходили слухи про ремонт на 121 АРЗ :
83
84
85
81 в Кубинке
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 окт 2015 14:05:15


Стесняюсь спросить, а каким боком СУ-30 имеет отношение к судьбе СУ-25Т?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 окт 2015 14:19:06

Т - специфичен, а по СУ-30 много заказов от иностранцев)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 окт 2015 14:32:40


Ну я так в начале и написал, что проект СУ-25Т закрыли и летающих
экземпляров на сегодняшний день нет. В реальных боевых действиях
использован быть не может. На счет ремонта 4 экземпляров - ХЗ,
БРЭО там во общем то не совсем совпадает  с текущей линейкой
СУ-25СМ, есть ли смысл заморачиватся если дальнейшего
продолжения не будет. Непонятно каков остаток ресурса и сколько
ремонт будет стоить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
22 окт 2015 22:46:36

Вряд ли их будут ремонтировать. Су-25Т было всего, ЕМНИП, 6 машин, и в конце 80-х промыслы каким-то хитрым трюком передали их ахтубинским военным в опытную эксплуатацию. И 4 машины повоевали во втрой чеченской, показали себя с лучшей стороны, Х-25МЛ и КАБ-500КР клали в "крестик".
Опять же любопытно, что миговцы, в лице Николая Бунтина, сейчас Главного конструктора фирмы, активно уговаривали ахтубинцев, в лице тогдашнего начальника Первой управы Сергея Ивановича Храпцова, взять и МиГ-29М на свой кошт. Но это было уже в 1994-м, военные и зарплату-то толком не получали, какое там... Сергей Иванович это предложение, несмотря на то, что оно было сделано в очень располагающей обстановке, в бане (но без девочек!Улыбающийся   ), вежливо отклонил.
Откуда знаю - а  я при этом присутствовал.
  • +0.26 / 12
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
22 окт 2015 16:35:56
Сообщение удалено
инженер71
22 окт 2015 18:00:53
Отредактировано: инженер71 - 22 окт 2015 18:00:53

  • +0.00
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 окт 2015 16:46:45

Да
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
22 окт 2015 16:47:49
Сообщение удалено

22 окт 2015 18:00:53

  • +0.00
 
 
  Longspig ( Слушатель )
22 окт 2015 22:08:38

Jesus Maria! Es stimmt nicht!  (с) Кадет Биглер!

Подвешеное на фотке вообще никак не соответствует приведеной схеме.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
22 окт 2015 22:26:30

Почему же это не соответствует? На фото, если правильно вижу, вполне себе обычные ОФАБ-250-270. А то, что их нет на схеме - так если бы всю номенклатуру авиабомб показывать, никакого места на рисунке не хватит. Практической П-50-75, например, тоже нет - и што?
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
22 окт 2015 23:05:12

На схеме нет вообще варианта подвеса 4-х  "чеголибо" 2 под фюзеляжем, 2 на дальних пилонах, с пустыми ближними к фюзеляжу (с чего я весь этот разговор и завел). Как я понимаю схему, на ближние эти же ОФАБ в принципе подвесить можно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  skotos ( Слушатель )
22 окт 2015 23:14:17
Пишут что вид из окна Дальневосточного Федерального Университета .
http://m.pikabu.ru/s…ut_3728337
Вставить не могу, с телефона .Исправьте кто может.Там ещё несколько фото. Пишут что сел для некоего мероприятия. 
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  -Degree- ( Слушатель )
23 окт 2015 06:44:05

..пошла информация : "Вертолет появился на территории вуза в связи с Международным экспертным советом. Согласно программе мероприятия, члены МЭС посетят ключевые лаборатории вуза и презентации прорывных проектов ДВФУ, в том числе созданным в вузе интеллектуальным комплексом для резки деталей вертолетов. Прилетевшая машина станет демонстрационной моделью", — пояснили в пресс-службе.
Подробнее:http://primamedia.ru/news/society/23.10.2015/468883/alligator-v-dvfu-vzbalamutivshiy-sotsseti-vladivostoka-budet-uchastvo.html
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
22 окт 2015 23:40:41

Такие схемы обычно отображают не то, КАК НАДО подвешивать, а то, что именно можно подвесить на конкретную точку подвески. Ведь, скажем, для Х-29Т надо еще и видеосигнал с подвески получить, и организовать контур управления головкой, а в нем, между прочим, еще и сигналы с таких косматых времен датчиков, как СКВТ.
А уж КАК подвешивать - тут надо руководствоваться тем, что разрешено для машины. И текущей ситуацией - Вам ведь по ТВ показывают технарей-вооруженцев, когда они красиво вешают бомбы и ракеты - а не как некрасиво и муторно трахаются с КПА, проверяя работоспособность каждой точки подвески.
  • +0.36 / 13
  • АУ
 
  Technik ( Практикант )
22 окт 2015 21:59:03

Камрад Danila на вопрос уже ответил, но тема небезынтересная, с вашего разрешения, дополню.
На Су-24 пилоны на подвижной части крыла – подвижные, и всегда устанавливаются по полету в зависимости от текущего угла стреловидности. . Решение, примененное также на «Торнадо» и на F-111. Но на МиГ-23/27, Су-17, F-14 – таких пилонов нет, поворотная часть крыла «чистая». Между прочим, как минимум один Су-24 был потерян именно из-за того, что отказал механизм поворота пилона.
 
Пришлось залезть в книгу моего друга Валерия Валентиновича Мигунова, чтобы уточнить про потерянный Су-24. Мистика есть какая-то в этом самолете. Некоторое время назад я упомянул об этом, когда написал о том, что если уж этот самолет положил на кого-то свой черный глаз, то летчик погибнет – необязательно на нем, но погибнет. Так случилось с Владимиром Лотковым – он «ушел» из горящей машины, а командир остался из-за отказавшей катапульты. А Владимир через несколько лет погиб на МиГ-29.
 
Так вот командиром того потерявшего управление из-за пилона Су-24 был Николай Рухлядко. Тогда ему и штурману удалось удачно катапультироваться – но машина, как видите, всего лишь ненадолго отпустила…

Книга называется "Подарок судьбы". Издана в Киеве, в России ее практически не достать, в Киеве вроде бы пока еще можно.
  • +0.25 / 13
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 окт 2015 23:34:31

Для МИГ-23/27 это не совсем так, пилоны есть, но неповоротные.

  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
22 окт 2015 23:47:00

Перегоночный вариант, с фиксированной стреловидностью. Да, про него забыл.
  • +0.20 / 5
  • АУ