Современные российские ВС
38,008,460 98,951
 

  Alt333 ( Слушатель )
07 апр 2009 21:33:17

Тред №100515

новая дискуссия Дискуссия  51

Цитата: Aleks1950 от 07.04.2009 01:41:33
Не путай божий дар с яичницей. Дело не в образовании, что получили. Дело в человеке, что одел погоны. За два года мало кто из окончивших институт сумеет выработать командирский навык. Вот почему их и зовут пиджаками. Заставить солдата выполнить твою указивку не каждый может. А многие из двухгодичникой так и не смогли и остались пиджаками. Да и твои знакомые все были на технических должностях с минимумом солдат.Строит глазкиПоказывает язык


Не писатель, читатель (с), но, пришёл домой:
Командные навыки – это безусловно хорошо, но одних их мало.
Так как л/с необходимо обучать, воспитывать итд итп. А не «делай как я сказал» (с).  ;)
Мало отдать приказание, надо, чтоб оно было умное, понятное, обеспеченное, выполнимое, контролируемое итд. Речь более того не идет только о взводе или роте. СлАбо представляю себе, например комбата, который должен «заставлять солдата выполнять свою указивку».
Многие инженерно-технические должности и предполагают «минимум солдат». К самолёту и офицера не каждого подпустить ...Шокированный
А командовать десятком-другим офицеров – это как? И задачи реальные, а не игрушечные решать? А задачки-то бывают учебные, а бывают и боевые ... >:(
В продолжение темы.
С одной стороны:  
Мне не встречались окончившие гуман. ВУЗы (с воен. каф.) , пригодные для чего-либо,
кроме может быть переводческой работы. Наверное не повезло. :'(
С другой:
Инженеры – квалифицированные спецы, напротив, ВС нужны. Тем более с редкими специальностями. Военные ВУЗы и раньше не могли готовить всех необходимых спецов.
В развитие темы.
Сейчас идет как бы реформа военного образования. Понимаю её пока как разрушение старой системы, при строительстве непонятно (мне) какой новой. Главное, чтоб первое  не опережало второе.
Вопрос этот конечно интересный (с). Здесь особо его не видел.
С моей «удаленной» точки зрения требуется комплексная военная подготовка (образование, если хотите), обязательно включающая:
-начальную (школы, типа ПТУ итп);
-первичную (типа ДОСААФ, аэроклубов, радиокружков итд);
ведь теряем молодое поколение  :'(
-профессиональную (учебные центры), подготовка сержантов, переподготовка запасников;
-среднее и высшее военное образование (ВВУЗы, воен. каф. при отдельных инж., мед.,
перечень можно продолжать, гражданских ВУЗах), на выходе – офицеры;
-высший уровень для офицеров (академия, адъюнктура итд);
-постоянное самоусовершенствование, организуемое и контролируемое (типа командирская подготовка, сборы, учения, тренажи, изучение новой техники, стажировки итд итп).
А при реорганизациях следует учитывать, что для формирования учебного заведения УЗ как ВВУЗа требуется минимум 15 лет при постоянных инъекциях профессорско-преподавательского состава извне. Без таких «уколов» процесс становления УЗ во времени безграничен. Наука в ВВУЗах – отдельная песня, учиться исполнять которую минимум лет 20 с нуля.
Вот поэтому тревожат реформы в УЗ ВВС, хотел бы не чесать, да неискоренимая  привычка такая ...Смеющийся
Отредактировано: Alt333 - 07 апр 2009 21:39:50
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!