Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,193,792 8,334
 

  Прокруст ( Слушатель )
08 окт 2015 12:22:25

Тред №1005400

новая дискуссия Дискуссия  103

Цитата: ЦитатаВ ближайшие три года никаких принципиальных изменений в структуре Единого государственного экзамена (ЕГЭ) не предвидится. Такое обещание дал министр образования и науки Дмитрий Ливанов. Однако к 2022 г. число обязательных экзаменов возрастет до четырех. Наряду с русским языком и математикой, которые с горем пополам сдают нынешние выпускники, знания в обязательном порядке проверят по истории (с 2018 г.) и по иностранному языку. На последний предмет у министра образования особые планы. О пользе или вреде очередных задумок Ливанова

Очередной логичный шаг чиновников и очередной подрыв нашего образования.
Совершенно ясно почему вводятся именно эти два предмета. Они зубрительные. В школе заставляем детей зубрить ответы на вопросы ЕГЭ, ну а чиновники проверяют. Простая работа, простая проверка. ЛЕПОТА!!!
Ах да - к мышлению все это не имеет не малейшего отношения.
В результате получается что двоешник по истории уже не годится в поступлению в ВУЗы. Не выйдет из него инженер.
PS.
В школе на самом деле не учат истории. И никогда не учили. История сама по себе это неимоверно сложный предмет, плохо понимаемый самими историками. Слишком много вбрасывается пропаганды со всех сторон.
Вот и в школе же просто излагаются исторические байки с хорошей добавкой пропаганды. Пропаганда о славной истории своего государства или пропаганда прав человека - зависит от издателя учебника.
Я же полагаю что в школе этот предмет в том виде как он сейчас не нужен вообще. Снимайте мультики и фильмы - хороший мультик даст намного больший эффект пропаганды.
Школа же нужна для обучения логике.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!