Цитата: mse от 10.10.2015 17:10:33Этот "фантом" по всем выставкам возят, промеж испытаний.
Я не знаю, какой именно экземпляр двигателя возят по выставкам промеж испытаний.
Но сообщу, что за всю историю работы над ПД-14 пока было собрано всего 6 экземпляров этого движка.
К концу 2014 года на пермском «Авиадвигателе» было собрано всего четыре двигателя ПД-14 за номерами 1, 3, 4 и 5 (двигатель с номером 2 собран не был).
В изготовлении двигателя № 6 впервые участвовал серийный Пермский моторный завод (ПМЗ), до этого первые четыре движка собирали фактически в КБ, которым руководит Иноземцев (точнее - на его опытном производстве). Причем на ПМЗ в январе 2015-го для «шестого» сделали только газогенератор, потом его отвезли на «Авиадвигатель», где сделали ТНД и окончательную сборку всего движка. И сделали только летом!!! То есть над двигателем № 6 работали полгода.
А в лётных испытаниях будет участвовать последний из шести сделанных - двигатель под номером 7.
Первоначально планировалось, что первый полёт двигателя ПД-14 № 7 состоится 30 июня 2015 года, но не вышло.
Свалили всё на неготовность самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ:
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-poletit-v-oktyabre