Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,939,509 13,824
 

  Uncle Ben ( Практикант )
11 окт 2015 10:11:11

Нидерланды игнорируют данные РФ по следствию о причинах катастрофы MH17

новая дискуссия Новость  253

Нидерланды игнорируют данные РФ по следствию о причинах катастрофы MH17
Источник: http://www.aif.ru/society/niderlandy_ignoriruyut_dannye_rf_po_sledstviyu_o_prichinah_katastrofy_mh17

Москва, 11 октября - АиФ-Москва.

Нидерланды, которые координируют Совместную следственную группу по крушению Boeing на юго-востоке Украины, игнорируют «всестороннюю информацию, которую предоставляет Россия», сказал заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой, передает ТАСС со ссылкой на малазийские СМИ.

Москва, 11 октября - АиФ-Москва.

Нидерланды, которые координируют Совместную следственную группу по крушению Boeing на юго-востоке Украины, игнорируют «всестороннюю информацию, которую предоставляет Россия», сказал заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой, передает ТАСС со ссылкой на малазийские СМИ.

«Почти за двое суток до публикации доклада о причинах катастрофы самолета российская сторона явно не удовлетворена ходом расследования, проводимым Нидерландами», – говорится в письме Сторчевого в адрес руководства Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

В частности Сторчевой обращает внимание на игнорирование одного «из базовых принципов расследования воздушных инцидентов» – последовательности заключений.
Также он отмечает, что следственная группа сразу же объявила о том, что самолет был сбит с помощью зенитно-ракетного комплекса «Бук», вместо того чтобы сначала изучить характер повреждений носовой части Boeing.
Кроме того, Сторчевой «отметил, что не были объяснены методы расчета местоположения, где якобы находился «Бук», а также что «выводы были сделаны еще перед тем, как были установлены характеристики элементов, поразившие самолет».

«На двух встречах с голландскими следователями была передана информация от производителя «Бука» концерна ПВО «Алмаз-Антей» детализированная информация по двум ракетам – 9М38 и 9М38М1, кроме того, были предоставлены результаты тестов. Однако Нидерланды проигнорировали все детальные расчеты, в итоге пришли к выводам, противоречащим здравому смыслу и не соответствующим параметрам ракеты», – заявил замруководителя Росавиации.

Ранее сообщалось, что Нидерланды намерены обнародовать заключительный отчет о расследовании катастрофы малайзийского Boeing в феврале 2016 года.

Прежде Нидерланды сообщали, что предоставят результаты расследования 15 октября.
СМИ также писали, что вину предполагается возложить на ополченцев самопровозглашенных республик и авиакомпанию Malaysia Airlines.

КОММЕНТАРИЙ:

"Утечка" (ссылка странная на ТАСС, который ссылается на малазийцев)  из письма Сторчевого:

http://tass.ru/mezhd…ma/2335879

-без изучения характера повреждений, сразу  назван БУК
-не объяснен метод  расчета точки пуска
-данные России и Алмаза-Антея проигнорированы

"в итоге пришли к выводам, противоречащим здравому смыслу и не соответствующим параметрам ракеты"

То есть в отчету будет указан БУК и место запуска - Снежное.

Неделя обещает быть интересной:

"В частности, указал он, "согласно следствию вес боеголовки был 33 кг, была начинена 3-4 тыс. поражающими элементами, а вес каждого около 3 г. Однако это совершенно не относится к системе "Бук".

Акции версии воздух-воздух nekto_mamomot растут, прорисовывается питончик.
Отредактировано: Uncle Ben - 11 окт 2015 10:57:20
  • +0.50 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
11 окт 2015 14:26:01

1. Боевая часть ЗРК БУК относительно "большая".
поэтому в нее можно нашпиговать поражающие элементы из обычной (ДЕШЕВОЙ)
углеродистой стали и "больших размеров", порядка 15...20 мм.
2. А что произойдет, если мы попытаемся впихнуть такие элементы 
в боевую часть ракеты "Воздух-воздух"? Их там будет:
а) либо очень мало;
б) либо они будут микроскопическими для обеспечения количества и "облака разлета".
3. Для того, чтобы преодолеть "синдром массы", многие боевые части снаряжаются
более тяжелыми, чем сталь, металлами: вольфрам и обедненный уран.
4. Вот поэтому я на сегодня (пока не доказано обратное) уверен, что в поражающих
элементах, найденных в обломках Боинга и в телах пассажиров - вольфрам или
обедненный уран. И на краях отверстий в обшивке должны остаться частички
НЕ углеродистой стали!
*****
Из выступления представителя России в Совбезе ООН Чуркина:
"Мы сразу предложили голландской стороне помощь в проведении металло-химического
анализа поражающих элементов! Почему отказались???"
*****
А насчет "пиончиков"... Получается, там - уранчик?
И можно просто спец-дозиметром провести у краев отверстий в обшивке?
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
  grizzly ( Профессионал )
11 окт 2015 23:19:42

Если что и прорисовывается, так стопроцентно не "Питон". Вес БЧ "Питона" - 11 кг.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
12 окт 2015 10:05:46

Да , знаю. Пусть тогда ровно три питона. Улыбающийся.
"Расстояние" от 11 "питончика" до 33 меньше, чем от  70 кГ Бука если мерять "абсолютно", и больше "относительно" Улыбающийся.

А если серьезно, то основные поражения нанесены явно осколочной БЧ, а ее вес скорее вычислен (например,  по "методике СК" или по телесному углу с корректировкой потерь), а не определен взвешиванием и, думаю, ошибка  достаточно большая. В любом случае, для окончательного вывода нужен анализ ПЭ. И здесь а вопросе доверия и убедительности, важна  открытость методики.
  • +0.00 / 0
  • АУ