Цитата: johnsib от 18.07.2014 15:41:43
Ну сразу нужно предложить варианты:
1. Сбили Украинские ВС
1.1 сбили по глупости/ошибке
1.2 сбили преднамеренно для провокации
2. сбили ополченцы
3. сбила РФ
Ну, и нужно обсуждать последствия:
- обвинят Россию - назначат новые санкции, начнут объявлять войну - в общем, хард версия развития событий
- помусолят и спустят "на тормозах"
Еще варианты?
Цитата: johnsib от 18.07.2014 15:41:43
Ну сразу нужно предложить варианты:
1. Сбили Украинские ВС
1.1 сбили по глупости/ошибке
1.2 сбили преднамеренно для провокации
2. сбили ополченцы
3. сбила РФ
Ну, и нужно обсуждать последствия:
- обвинят Россию - назначат новые санкции, начнут объявлять войну - в общем, хард версия развития событий
- помусолят и спустят "на тормозах"
Еще варианты?
Цитата: netkas от 18.07.2014 16:06:49
Фото часов с места подения, можно приблизительно оценить время подбития и по данным флайтрадара определить место подбития самолетаСкрытый текст
UPD: разница с Амстердамом в 2 часа, получается подбили в 17:05
Цитата: Fortu9 от 18.07.2014 16:14:36
1 По-моему на часах 8-35
2 Может, это часы какого-нибудь малазийца, который в загранпоездке жил по своему времени. Многие люди, летающие между часовыми поясами, своих часов не переводят.
Цитата: Логист от 18.07.2014 16:51:28
Boeing по требованию украинских диспетчеров летел ниже плана полета
По словам вице-президента компании Хейба Гортера, план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра.
МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Малайзийский авиалайнер по требованию украинских диспетчеров летел на меньшей высоте, чем требовал его план полета, заявил в пятницу в ходе пресс конференции в Амстердаме представитель авиакомпании.
По словам вице-президента компании Хейба Гортера, план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра.
РИА Новости
Цитата: Bastogne от 18.07.2014 15:45:00
- Технические проблемы самолёта (маловероятно, но)
- Внутренний подрыв самолёта (ещё менее маловероятно)
Цитата: netkas от 18.07.2014 16:19:54
Да, действительно не 15:05.
тогда
Jul 17 12:35 PM 17 Jul 14:35 17 Jul 20:35 474 kts 33 000 feet (10 km) 50.0631 29.9969
если это 8:35 по малайскому, тогда это было здесь, над городом, что врядли, http://maps.yandex.ru/-/CVrkrHZX
Вообще стоит наверно посмотреть все точки :05 и :35
Цитата: Aристарх от 18.07.2014 17:07:20
Сейчас видео по Россия-24 было, часы эти промелькнули несколько секунд - они идут.
ЦитатаСтержневая БЧ!http://u-96.livejournal.com/3612882.html
В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.
Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27.
Цитата: Анатолий,Севастополь от 18.07.2014 19:01:47
http://u-96.livejournal.com/3612882.html