Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

3 3 M 2.8 K 14.1 K
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 в 23:15
! ....
Дискуссия  1.673

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 в 23:52
  Сизиф russia
06 янв 2025 в 15:06
! На личности не переходим.
Дискуссия  206

Освежу модераториал в шапке. Постоянные перепалки и междусобойчиковые разбирашки, как в песочнице, здесь не нужны. Организуйте себе группку где-нить в контактике и совочками с ведерками там перекидывайтесь. 
Здесь обсуждаем вежливо, профессионально (насколько кто сумеет) и информативно.

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.

Дальше буду банить.
Отредактировано: Сизиф - 06 янв 2025 в 19:06

Фильтр
Skiper
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 02.03.2025
Сообщений: 1
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в ветке до 10.03.2025 23:45
Цитата: meovoto от 21.02.2025 11:13:26.
Теперь проанализируем полную разгерметизацию МН17 после отрыва кокпита. 
.
Резюме: надзирателю «нейтральному» предлагается срочно откорректировать собственные надуманные интерпретации «показаний» отобранных им очевидцев, слышавших двойные «бахи» в облаках, один из которых он отождествлял с «генеральной» разгерметизацией МН17.

ВикторMC обратил внимание на то что взрывной декомпрессии не было сославшись на натурный эксперимент "Алмаз-Антея"
https://glav.su/foru…age7303368

Я с ВикторомМС согласен. 
У самолёта компании British Airways стекло выдавилось на высоте 5273 метра.

У MH17-го стекло осталось целым.
Скрытый текст

В отличии от стекла Ил-86
Скрытый текст


Всё это говорит о том что в момент попадания ракеты давление внутри кабины было равно, или почти равно атмосферному давлению снаружи.

Можно сказать проще - внутри кабины не было давления.
X
03 мар 2025 23:40
Предупреждение от модератора Uncle Ben:
Skiper, Ракетчик, Сфирот

  • +0.00 / 0
meovoto
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +102.37
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 952
Читатели: 2
Цитата: meovoto от 06.02.2025 15:06:36.
...в течение микросекунд после вторжения высокоэнергетических ВГ в отсек ДУ последний будет разрушен в месте стыка с БЧ [с неизбежным образованием "розочки" в верхней части отсека №3 и его отрыва от нижней части в месте расположения силового шпангоута отсека - UPD meovoto] , ... дальнейшее их распространение будет всесторонним, как в направлении хвостового отсека ракеты №4, так и в воздушное пространство, окружающее разрушенный отсек №3. Это означает, что некоторая часть исходного импульса ДВ и ВГ, за вычетом незначительной «бризантной» доли, которая была затрачена на разрушение алюминиевой крышки БЧ и стального верхнего днища отсека №3, будет передана ВУВ, распространяющейся на гребне ВГ, помимо ортогонального направления, в том числе, и вдоль оси ракеты, в сторону нижнего днища отсека ДУ...


Цитата: meovoto от 06.02.2025 15:06:36...разрушение корпуса этого отсека будет происходить по той же, описанной выше, схеме. То есть, оно будет обусловлено фугасным воздействием ВГ...


Цитата: meovoto от 06.02.2025 15:06:36
 .
...Таким образом, можно констатировать, что отделение салазок отрывного разъёма [направляющей сдвижной крышки отрывного разъёма UPD meovoto ] могло осуществиться, исключительно, за счёт фугасного действия ВГ, достигших хвостового отсека №4 ракеты.


Цитата: meovoto от 06.02.2025 15:06:36...Кроме того, по факту, салазки вплотную и крепко, аж на 12 винтов, прикручены к корпусу отсека, и их поверхность вовсе не имеет контакта с его внутренней полостью, то есть, она не подвергается непосредственному давлению ВГ. Это означает, что, в первую очередь, должен быть разрушен магниевый сплав именно корпуса самого отсека, причём на достаточно мелкие фрагменты, чтобы салазки обрели свободу перемещаться далее самостоятельно, а не в связке с большим фрагментом корпуса отсека №4.


Цитата: meovoto от 06.02.2025 15:06:36...В лучшем же варианте, для некоторых шизофренических версий, звучащих из уст надзирателя из зоны особого режима, например, с отрывом салазок от корпуса с помощью скользящей с неимоверной скоростью крышки Под столом, они могли быть подвергнуты воздействию лишь  некоторой части исходного импульса ДВ и ВГ, изрядно похудевшего после образования «розочки» верхней части отсека ДУ, и приобрести малую толику скорости, ортогональной оси гильотинированной ракеты, направленной в сторону земной поверхности. Однако главная составляющая, и скорости [оставшегося после подрыва БЧ огрызка - UPD meovoto] ракеты, и скорости салазок, измеряемых в земной СК, как уже было мной заявлено в предыдущем сообщении, никак не могла быть меньше 691 м/сек.
.
Продолжение следует...

.
В предыдущем сообщении излагался рядовой теоретический анализ физических последствий расширения ВГ, проведённый на основании использования надёжных академических источников, далее же будут рассматриваться конкретные практические эпизоды, связанные с обломками ракеты Бука, упавшей в Макеевке в ночь на 1 февраля 2017 года.
.
Эпизод1. Фиксация места падения, практически, в первые же минуты после этого события (см. под спойлер).
.
Скрытый текст
.
Тут есть некоторые нюансы. Отмечено (мной), что ракета Бука, предположительно, была модификации 9М38М1. Однако, судя по одному из обломков отсека №4 (об этом позже), отрывной разъём этой ракеты был расположен не в хвостовой части направляющей сдвижной крышки (салазок), а в головной. То, что имеет место быть факт наличия подобной ситуации (два разных местоположения разъёма), подтверждается известными фотографиями (если надо, могу их выложить, для особо дотошных желающих). 
.
Эпизод 2. А по "утру" они проснулись - констатируем, как выглядела ситуация после окончания горения пороховых шашек (см. картинку под спойлером).
.
Скрытый текст
.
Получается так, что после удара о землю обломки отсека №4 ракеты попросту осыпались вокруг торчащей хвостовой части двигательной установки (отсек №3). Что, собственно, подтверждает мои предположения о разрушении хвостового отсека, и ничем  иным, как взрывными газами (ВГ), добравшимся до него по "каналу" ДУ. И этот факт подтверждается наличием прорыва нижнего днища ДУ, а также отрывом воротника газовода (см. картинку под спойлером)
.
Скрытый текст
.
Кроме того, на внешней стороне хвостовой части отсека №3 прекрасно наблюдаются следы воздействия ВГ, бОльшая часть которых свободно разлеталась в воздушное пространство, окружающее двигательную установку ракеты, после того, как образовалась "розочка" верхней части отсека №3 (см. картинку под спойлером).
.
Скрытый текст
.
Ну и, наконец, вишенка на торте. Наблюдаем, как расположена, в целости и сохранности, никуда не улетев от ракеты, направляющая сдвижной крышки отрывного разъёма ("салазки", так называемые). Одна её сторона, крепившаяся к магниваемому корпуса отсека №4, полностью от него отделилась, однако "салазки", существенно изогнувшись, другой стороной так и остались висеть на каких-то фрагментах разрушенного корпуса (см. картинку под спойлером).
.
Скрытый текст
.
В итоге, можно констатировать, что ВГ никоим образом не могли размолотить "салазки" на какие-либо фрагменты, особенно в той их части, где отсутствует отверстие для подключения разъёма. В результате, даже если бы они отделились от корпуса отсека №4, этот кусок изогнутой стали, размером в пару десятков сантиметров в длину и десяток в ширину, никоим образом не мог бы влететь под обечайку рамы сдвижного окна Боинга, да ещё там и скукожиться, одновременно, по всем трём параметром измерения,  до размеров меньших пяти сантиметров. Естественно, не существовало и той силы, которая разорвала бы эти салазки на три составные части, две из которых неведомым образом сохранив свою кинетическую энергию, и по замысловатой траектории, прошили бы, аки титановые стержни, кучу переборок и поразили тело отдыхавшего члена экипажа, а также ещё и какую-то внутреннюю стенку. 
.
Что касается типа ракеты, о котором упомянуто выше, то на этом снимке, по положению руля ракеты на обломке, к которому и присобачены "салазки", следует делать вывод о том, что он определяется расположением отрывного разъёма в стороне головной части ракеты, а не её хвоста. Пока ещё не имею железобетонных оснований утверждать, что я знаю достоверно, для какого типа ракеты подходит этот вариант.

  • +0.00 / 0
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 20.02.2025 15:15:38.

Смотрим картинки, показывайте, где Вы там набредили отметку бандеровского ВРЛ, "совпадающую" с отметкой ТРЛК "Усть-Донецкий", да ещё "непосредственно перед взрывом ракеты"?
.



Бандеровский ВРЛ? Таких я не знаю.

Касаемо вторичного радара Украэроруха (без указания о месте его расположения и скорости вращения его антенны), с которого были взяты отметки, вошедшие в отчёт DSB, то кадры с этими отметками, а точнее их время для крайних отметок, обнаруживают следы умышленной фальсификации.

https://mh17.webtalk…p=4#p90904

Фальсификация обнаруживает себя при совмещении картинок авиатрасс и точки BELOL с действительными, нанесенными заранее на Гугл-карту. По расстоянию между отметками и известной скорости рейса 253 м/с находим период обзора украинского радара — 4 с. 



Вы можете сами осуществить этот расчёт, после чего задаться вопросом, какое время к кадрам с украинскими отметками истинное —  13:20:00, или 13:20:18?


После того, как вы самостоятельно решите этот вопрос, надеюсь, что вы поймете о какой истинной последней украинской отметке идёт речь в моих сообщениях, которую преступники умышленно убрали с отчёта путём махинации. — Она такая же по времени, что и последняя усть-донецкая — 13:20:02.

Перечитайте ещё раз моё сообщение, на которое вы ответили, не уяснив данной сути.

ЦитатаИтого, линейное отклонение составляет 290м. Оно в полтора раза меньше СКО, то есть, нет никаких оснований считать это отклонение некой конспирологической аномалией.  Чего, Вам, и желаю. Благодарный

Проведите прямую линию через центры всех предыдущих украинских отметок.
картинки
Видите, что последняя отметка из имеющихся на картинке  смещена влево? Тогда, как реально последняя отметка 13:20:02 она была смещена влево ещё больше — причина, по которой её удалили. При этом, чтобы не возникал вопрос о наличии таковой, скажем, в 13:20:04, преступники на две секунды убавили время, когда прервалась запись регистраторов боинга — было 13:20:05, стало 13:20:03.
Отредактировано: ВикторМС - 24 мар 2025 в 09:26

  • +0.00 / 0
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Цитата: ВикторМС от 16.02.2025 10:25:41
ЦитатаРакета летит со скоростью 733м/сек, за две секунды она пролетает полтора километра, Боинг за 500 метров до точки встречи. Спрашивается, каким зрением надо обладать, чтобы увидеть цилиндрическое тело диаметром в 40см на расстоянии почти в 2км, опознать, что это ракета и она летит именно в Боинг, и тут же, не раздумывая ..., мигом войти в крутой левый крен.

Вы стали жертвой собственного недоразумения. Пилоты уходили от столкновения с целью 3505, пересекавшей их трафик на 330 эшелоне перед их носом в непосредственной близости.
...

Высота обнаружения цели 3505 военными не указана, можем только предполагать, что более 5000 м. Но насколько более? Я посмотрел данные для Су-24, как резво он может осуществлять горку, и прикинул по графику, что за минуту до высоты 10 400 м  (не барометрическая, истинная) он мог находиться на высоте около 8 км.



Адепты Бука не унимаются.
ЦитатаИз-за кулис поправили - высоту нужно смотреть не по горизонтали, а по дуге, и она выходит на 13 км, а не на 6 км. Вроде бы это давно известно и понятно, ДН Утес-Т именно так и рассматривалась ... бывает.
Так что истребители Басара и сбившая боинг ракета идут прахом, по крайней мере в "глазах" Бутурлинского 5Н84А.




Во-первых, ЭПР Су-24 побольше ЭПР истребителей. Но с учетом, что этим же радаром дежурного режима на высоте не менее 8 км был  обнаружен также МиГ-29МУ1 (однако в борт), то ЭПР следует брать больше 5 м².

Во-вторых, речь идёт не про старую "Оборону-14" (улучшенная П-14), но про "Оборону" полностью модернизированную компанией НИТЕЛ, технические харатеристики которой улучшены значительным  образом, не хуже чем для П-140У. (Специалисты уточнят.)


На то, что бутурлиновская "Оборона-14" была модернизирована по полной программе, указывает её отсутствие на аэродроме в 2013 году. Её "куда-то" увезли, а к весне 2014 года возвратили на прежнее место с покрашенными уже кунгами. 


(Спустя некоторое время такой же участи подверглась вторая бутурлиновская "Оборона".)
Отредактировано: ВикторМС - 24 мар 2025 в 07:15

  • +0.00 / 0
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
2025-03-13 00:16:55
ЦитатаСкажите, зачем истребителю залетать в зону южнее Снежного, если его задачей было сбить МН17?


Ответ здесь.
.
Отредактировано: ВикторМС - Вчера в 23:51
X
Вчера в 20:17
Предупреждение от модератора Верноразящий:
Для просмотра необходима регистрация на форуме. Поправьте

  • +0.00 / 0
Последнее сообщение
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Цитата: ВикторМС от 25.03.2025 19:27:002025-03-13 00:16:55
ЦитатаСкажите, зачем истребителю залетать в зону южнее Снежного, если его задачей было сбить МН17?


Ответ здесь.




Скрытый текст
Отредактировано: ВикторМС - Сегодня в 00:21

  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 2