Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

4 3 M 2.8 K 14.1 K
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 в 23:15
! ....
Дискуссия  1.676

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 в 23:52
  Сизиф russia
06 янв 2025 в 15:06
! На личности не переходим.
Дискуссия  209

Освежу модераториал в шапке. Постоянные перепалки и междусобойчиковые разбирашки, как в песочнице, здесь не нужны. Организуйте себе группку где-нить в контактике и совочками с ведерками там перекидывайтесь. 
Здесь обсуждаем вежливо, профессионально (насколько кто сумеет) и информативно.

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.

Дальше буду банить.
Отредактировано: Сизиф - 06 янв 2025 в 19:06

Фильтр
meovoto
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +102.37
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 952
Читатели: 2
Цитата: meovoto от 06.02.2025 14:54:20Продолжение следует...

.
Таким образом, исходя из того, что в течение микросекунд после вторжения высокоэнергетических ВГ в отсек ДУ последний будет разрушен в месте стыка с БЧ, можно констатировать, что дальнейшее их распространение будет всесторонним, как в направлении хвостового отсека ракеты №4, так и в воздушное пространство, окружающее разрушенный отсек №3. Это означает, что некоторая часть исходного импульса ДВ и ВГ, за вычетом незначительной «бризантной» доли, которая была затрачена на разрушение алюминиевой крышки БЧ и стального верхнего днища отсека №3, будет передана ВУВ, распространяющейся на гребне ВГ, помимо ортогонального направления, в том числе, и вдоль оси ракеты, в сторону нижнего днища отсека ДУ.
.
Скрытый текст

.
То есть, по сути, реализуется, но в куда меньшем размере, тот же самый процесс, который наблюдался и при разрушении ГПЭ-рубашки БЧ ракеты. Отличие будет состоять лишь в том, что в передаче энергетики исходного импульса ДВ и ВГ отсеку №4 будут принимать участие и обломки крышки БЧ, а также верхнего днища отсека ДУ, включая и те элементы оборудования ракеты, которые были на них закреплены (воспламенитель, например). Причём,  эти обломки  будут следовать строго вдоль оси ракеты, что существенно поспособствует эффективному разрушению, как нижнего днища отсека ДУ, так и хвостового отсека №4.
.
Заметим, что разрушение корпуса этого отсека будет происходить по той же, описанной выше, схеме. То есть, оно будет обусловлено фугасным воздействием ВГ, а высокоэнергетические обломки предыдущих отсеков, перемещающиеся вдоль оси ракеты в сторону хвостовой части, внесут основную долю энергии при разрушении элементов оборудования ракеты, находящихся в отсеке  №4.  
 .
Таким образом, можно констатировать, что отделение салазок отрывного разъёма могло осуществиться, исключительно, за счёт фугасного действия ВГ, достигших хвостового отсека ракеты.
.
Кроме того, по факту, салазки вплотную и крепко, аж на 12 винтов, прикручены к корпусу отсека, и их поверхность вовсе не имеет контакта с его внутренней полостью, то есть, она не подвергается непосредственному давлению ВГ. Это означает, что, в первую очередь, должен быть разрушен магниевый сплав именно корпуса самого отсека, причём на достаточно мелкие фрагменты, чтобы салазки обрели свободу перемещаться далее самостоятельно, а не в связке с большим фрагментом корпуса отсека №4.
.
А есть и фактические примеры того, что даже некоторые лючки, достаточно малые, корпуса ракеты остаются на месте, будучи закреплёнными, всего лишь, и только, на два (!) винта. И вылетают пулей, лишь те, которые имеют достаточно большую поверхность, для поглощения своей доли энергии, способной на обретение полётной "независимости".
.
Скрытый текст

.
В лучшем же варианте, для некоторых шизофренических версий, звучащих из уст надзирателя из зоны особого режима, например, с отрывом салазок от корпуса с помощью скользящей с неимоверной скоростью крышки Под столом, они могли быть подвергнуты воздействию лишь  некоторой части исходного импульса ДВ и ВГ, изрядно похудевшего после образования «розочки» верхней части отсека ДУ, и приобрести малую толику скорости, ортогональной оси гильотинированной ракеты, направленной в сторону земной поверхности. Однако главная составляющая, и скорости ракеты, и скорости салазок, измеряемых в земной СК, как уже было мной заявлено в предыдущем сообщении, никак не могла быть меньше 691 м/сек.
.
Продолжение следует...
Отредактировано: meovoto - 06 фев 2025 в 15:16

  • +0.00 / 0
meovoto
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +102.37
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 952
Читатели: 2
Цитата: meovoto от 06.02.2025 15:06:36Продолжение следует...

.
Теперь рассмотрим взаимное положение ракеты 9М38 и Боинга в момент завершения детонации ВВ БЧ, а также динамику их взаимного перемещения. Причём, главное внимание будет уделяться сближению, предположительно, мифическим образом отделившихся от ракеты салазок защиты вилки отрывного разъёма и точки одной из рам остекления кокпита, в которую, как известно, кем-то была пристроена фальсифицированная улика. Для пущей простоты, с нас не убудет, допустим, в пользу вконец обезумевшего нейтрального надзирателя зоны особого режима, что траектории движения, как «салазок», так и «точки», находились в одной и той же плоскости, проходящей через эту самую «точку». То есть, предположим, что эти самые траектории объектов априори пересекаются, за счёт того, что «салазки» за время воздействия ВГ  приобрели некоторую должную скорость, практически, ортогональную исходной и направленную в сторону земной поверхности.
.
Модуль вектора скорости «точки», как известно, составлял 254 м/сек, а аналогичная характеристика «старой» (до момента воздействия импульса ДВ и ВГ – 733м/сек) скорости «салазок»,  как это было установлено ранее, никак не могла упасть ниже величины порядка 691м/сек (после воздействия импульса ДВ и ВГ). Рабочая схема, а также прочие условия положения и траектории ракеты (точка детонации – моя), представленные концерном Алмаз-Антей при описании своих экспериментов в 2015 году:
.
Скрытый текст
.

Далее, рассмотрим две проекции трёхмерной ситуации, анфас и вид сверху, чтобы выяснить, какие расстояния должны будут пролететь «салазки» и «точка» до предполагаемой точки встречи (ПТВ). Ну и, ясен пень, вычислить, за какое же время добираются до неё каждый из этих объектов.
.
Вид анфас:
.
Скрытый текст

.
Вид сверху:
.
Скрытый текст
.
Итого, совсем просто, таки «точка» до ПТВ должна одолеть 1,7м (Боинг должен пролететь этот отрезок) со скоростью 254м/сек, следовательно, полёт будет длиться 6,69 миллисекунды.
.
«Салазкам», в свою очередь, предстояло одолеть, с учётом синуса 73 градусов, 1,82м (без учёта – 1,74м). То есть, дистанцию  вдоль траектории ракеты, которую поспособствует одолеть составляющая суммарного вектора скорости «салазок» по этому направлению. Вторая же составляющая, ортогональная этому вектору, одновременно продвинет «салазки» в ПТВ. Учитывая скорость «салазок» вдоль траектории ракеты, равную 691м/сек, получаем время полёта,  равное 2,63 миллисекунды.
.
Скрытый текст
.
К этому промежутку времени следует прибавить время пролёта ВГ вдоль отсека ДУ (№3) ракеты до «салазок», 2,6м, при скорости их продвижения вдоль трубы отсека №3 в 3500м/сек, итого, 0,74 миллисекунды.
.
Однако, пока ВГ добирались до хвостового отсека, за эти же 0,74 миллисекунды, «салазки», вместе с ракетой пролетят по своей траектории со скоростью 733 м/сек отрезок длиной 0,54м. Итого, после мифического отрыва «салазкам» надо будет лететь не 1,82м, а 1,28м. Учёт этого же времени для Боинга сократит его путь до ПТВ на 0,19м, до 1,51м.
.
Итого, отталкиваясь от этих финишных дистанций, «салазки» долетят до ПТВ за 1,85 миллисекунды, а «точка» - за 5,94 миллисекунды. Разница по времени составит 4,09 миллисекунды, и за это время, когда «точка» доберётся до ПТВ, «салазки» удалятся от неё аж на 3,03м (с учётом угла наклона ортогональной составляющей вектора скорости «салазок», без учёта, просто по схеме  – 2,8м). Гифка, по этому поводу:
.
Скрытый текст
.
Продолжение следует...
Отредактировано: meovoto - 11 фев 2025 в 16:53

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: meovoto от 24.12.2024 17:56:01что и привело фактически к мгновенному и полному разрушению усиленного шпангоутно-стрингерного каркаса левой верхней стороны кокпита, включая и всю его левую рамную конструкцию. Которая, опять же, по факту, была полностью дефрагментирована на отдельные, случайным образом образовавшиеся обломки, вдавленные импульсным ударом вглубь правой и нижней частей кокпита, оставшихся относительно целыми. Где обломки, собственно, и приютились, вплоть до его падения в печально  известное всем место на окраине посёлка Рассыпное.
.
Объективно, никакие прочие силы, кроме порождённых взрывными газами, не могли таким же образом разломать рамную конструкцию, составные разнобойные части которой, к тому же, всё время находились внутри кастрированного кокпита.

Позвольте у вас уточнить о какой именно фрагментации кабины вы говорите.
20-го июля кабина была разрезана до грунта. Резали всё подряд для того что бы добраться к речевому самописцу.
Скрытый текст
   
Если же вы говорите о фрагментации левой стороны от взрыва ОФБЧ, то эти части не были вдавлены внутрь кабины. Вся левая сторона со следами поражения была выдавлена наружу.  

Фрагмент известный как "скорпион", упал далеко на севере от Петропавловки.
Скрытый текст
Недалеко от "скорпиона" Донецкие криминалисты обнаружили фрагменты из зоны поражения кабины.
Скрытый текст

Фрагменты со следами поражения также упали в центре Петропавловки.
Остекление рамы на которое вы ссылаетесь в одном из своих сообщений. Раздел  2.12.2.7  финального отчёта.
Скрытый текст
Фрагмент фюзеляжа номер 12. Раздел  2.12.2.2 финального отчёта.
Скрытый текст
И самый известный в Интернете фрагмент MH17. Упал в центре Петропавловки. Раздел  2.12.2.7  финального отчёта.
Скрытый текст

Могу объяснить вам почему фальсификация, о которой вы говорите, невозможна.

Нет ни одного фрагмента со следами поражения, который не попал бы на фото и видео в первые дни после крушения. И нет никакой гарантии что таких снимков не существует. Фальсифицировать что либо в этом случае опасно для репутации. Максимум что можно подбросить куда нибудь, это один двутавр, или несколько двутавров.

Относительно той части рамы в которой застряла быстросъёмная заслонка ракеты БУК можно сказать ещё кое что.
Комиссия DSB в рамках реконструкции сложила фрагментированные части в одно целое.
Скрытый текст
 При таком ракурсе более вероятно что эта часть с эшелона упала там же где и основная - в Петропавловке. 

Фальсификация невозможна так как те части куда можно было бы "заколотить" заслонку до Рассыпного не долетели. А те которые долетели без внимания не остались и были сфотографированы сотни раз. Подкидывать заслонку просто некуда. Jeroen Akkermans лично подтвердит.
 
Скрытый текст
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
meovoto
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +102.37
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 952
Читатели: 2
Цитата: Сфирот от 11.02.2025 23:44:11...20-го июля кабина была разрезана до грунта. Резали всё подряд для того что бы добраться к речевому самописцу.

.
Шокированный Починяйте свой примус кондуит с данными по конструкции Боинга 777.  С какого бодуна-то, батенька, "резали всё подряд" и искали CVR на месте падения кокпита Боинга, когда его там и искать было бесполезно?  
.
В первые дни после трагедии единственная задача была связана с поиском и вывозом тел погибших. Собственно, голландцы, вообще, только этим и занимались, аж до ноября, когда начали собирать и вывозить заинтересовавшие их обломки Боинга. Вот и разбирали все завалы, на всякий случай, отыскивая трупы и их фрагменты.
.
Скрытый текст
.
Цитата: Сфирот от 11.02.2025 23:44:11...Если же вы говорите о фрагментации левой стороны от взрыва ОФБЧ, то эти части не были вдавлены внутрь кабины. Вся левая сторона со следами поражения была выдавлена наружу

.
У Вас альтернативные представления о законах физики. Сила фугасного воздействия взрывных газов (ВГ), вкупе с кратковременным, но достаточно сильным, давлением воздушной ударной волны (ВУВ), порождённой ими, и "сидящей" на их фронте, при таком малом расстоянии от "точки" детонации, направлены внутрь кокпита. Но никак иначе, сударь.
.
Поэтому, почти всё, что Вы перечислили ниже, помимо "скальпа"("скорпиона"), уже находясь внутри полуразрушенного кокпита, могло только выпасть из его "ковша", в основном, в процессе отделения кокпита от фюзеляжа. И какая-то малая доля обломков  - уже при его быстротечном автономном падении на окраине Рассыпного.
.
Цитата: Сфирот от 11.02.2025 23:44:11...Фрагмент известный как "скорпион", упал далеко на севере от Петропавловки.

... Недалеко от "скорпиона" Ддонецкие криминалисты обнаружили фрагменты из зоны поражения кабины.

... Фрагменты со следами поражения также упали в центре Петропавловки.

... Фрагмент фюзеляжа номер 12...


Цитата: Сфирот от 11.02.2025 23:44:11... Могу объяснить вам почему фальсификация, о которой вы говорите, невозможна.
.
Нет ни одного фрагмента со следами поражения, который не попал бы на фото и видео в первые дни после крушения. И нет никакой гарантии что таких снимков не существует. Фальсифицировать что либо в этом случае опасно для репутации. Максимум что можно подбросить куда нибудь, это один двутавр, или несколько двутавров.

.
Никудышное объяснение, владеть им, для личного пользования, разумеется, не грешно. На самом же деле, первые фото этого обломка (ЭО) появились только в ноябре. Как у Аккерманса, так и у Сепаратиста, а прочих-то, более ранних, и не наблюдается. 
.
Это означает, что в течение трёх месяцев ЭО мог находиться, где угодно, у кого угодно, и для чего угодно. Зато точно известно, что якобы "представители украинского Национального бюро расследований авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами", читай штатные сотрудники бандеровской СБУ, под эгидой  СММ, полноценно "трудились" на местах падения обломков, - с 18 июля, "ознакомительно", доступ к ним пару дней контролировали ополченцы, - а с 20-го таки без каких бы то ни было ограничений. Спрашивается, что же они там делали? С "документами" работали? Под столом
.
Вот эти "честные" бандеровские рожи, которые соседствовали в одном офисе с голландскими "экспертами JIT&DSB", чтобы, не дай Б-г, ничего непредвиденного не случилось:
.
Скрытый текст
.
И вполне ожидаемо, их коллеги трудились в "поле" на месте падения Боинга, под прикрытием СММ.
.
Цитата: Сфирот от 11.02.2025 23:44:11Относительно той части рамы в которой застряла быстросъёмная заслонка ракеты БУК можно сказать ещё кое что. Комиссия DSB в рамках реконструкции сложила фрагментированные части в одно целое.При таком ракурсе более вероятно что эта часть с эшелона упала там же где и основная - в Петропавловке.

.
С какой стати, хайлилайкли-то?Сумашедший Единственными силами, которые могли разрушить на фрагменты левую сторону фонаря кокпита Боинга, таки это только фугасное воздействие ВГ, ВУВ, а также сверхскоростные (несколько М) удары высокоэнергетических ГПЭ и прочих обломков ракеты. А далее, судьбы каждого из фрагментов Боинга, ввалившихся в кокпит, складывались индивидуально. В любом случае, нет никаких объективных данных для того, чтобы однозначно судить, где упал ЭО. 
.
Цитата: Сфирот от 11.02.2025 23:44:11...Фальсификация невозможна так как те части куда можно было бы "заколотить" заслонку до Рассыпного не долетели. А те которые долетели без внимания не остались и были сфотографированы сотни раз. Подкидывать заслонку просто некуда. Jeroen Akkermans лично подтвердит.

.
 Бред, какой-то. Шокированный "[Я так думаю] фальсификация невозможна... до Рассыпного не долетели...". Ну и думайте, себе, сколько угодно. Вот только свой безапелляционный тон, ничем не подкреплённый, отставьте в сторону, выходя в публичное пространство.
.
По сути же, с ЭО, во время ноябрьской фотосессии, происходили странные события. Вот краткая подборка, произвольная, не по времени конкретных событий, но очень занимательная:
.
Скрытый текст
.
Спрашивается, кто же, и главное, зачем так упёрто следил за "жвачками", пришлёпанными слева к ЭО, а при необходимости заменял их, при проведении ноябрьской фотосессии, когда этот фрагмент рамы впервые вошёл в летопись фотосвидетельств трагедии? Жующий попкорн

  • +0.00 / 0
нейтрaльный
 
Слушатель
Карма: +8.49
Регистрация: 23.11.2024
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: Сфирот от 11.02.2025 23:44:11
20-го июля кабина была разрезана до грунта. Резали всё подряд для того что бы добраться к речевому самописцу.


Искали, вырезали и вывозили 
черные ящики

Бородай даже высказался, что нашли 8-9 ящиков, точное цифру не помню, намного больше двух.
Потом ящики оказались оранжевыми и в другом месте, но кабину уже порезали, создав фейк о вырезке блоков с застрявшими ГПЭ.
сторонник вывода о России в деле МН17: "Без вины виноватая" https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=570

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: meovoto от 12.02.2025 20:01:35
Спрашивается, кто же, и главное, зачем так упёрто следил за "жвачками", пришлёпанными слева к ЭО, а при необходимости заменял их, при проведении ноябрьской фотосессии, когда этот фрагмент рамы впервые вошёл в летопись фотосвидетельств трагедии? Жующий попкорн

Вы не можете обвинять кого либо просто так, только лишь потому что они вам не нравятся.
У тех кого вы обвиняете не было мотива заниматься фальсификацией "Этого Обломка".
"Этот Обломок" является "нейтральным" в споре между DSB и "Алмаз-Антеем".
Могу объяснить на себе. Если мне предоставят убедительные доказательства пуска ракеты БУК из района Зарощенский, то мне будет абсолютно всё равно были в ней двутавры или не были. Какая мне разница ? 
Но для DSB и "Алмаз-Антея" это не всё равно. В их споре это имеет принципиальное значение. В рамках этого спора "Алмаз-Антей" даже использовал ракету БУК с двутаврами в натурном эксперименте. 
Так вот "Этот Обломок" в споре между DSB и АА никому преимущества не даёт. Эта заслонка не влияет на определение района пуска, и на ней не написано  от какой она ракеты БУК, с двутаврами или без ?   

meovoto, я предлагаю вам компромисс.
По какой то причине комиссии DSB очень важно что бы СОУ из района Первомайский была заряжена ракетами с двутаврами.
Вы можете направить свои усилия на понимание этой важности ?

Я просто думаю что вы торопитесь. Вы хотите исключить из списка средств поражения левой стороны кабины MH17 полностью всё "семейство" БУК-овских ракет. А этого себе не позволяет даже Алмаз-Антей.

Компромисс заключается в том, что вы же не видели результат натурного эксперимента в котором была использована ракета БУК без двутавров ? Вот пусть для вас это обстоятельство будет являться сдерживающим фактором в вашем стремлении разоблачить "фальсификаторов". Вы стали на "скользкую" дорожку, а я вас хочу от этого предостеречь.
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Цитата: Сфирот от 11.02.2025 23:44:11Фальсифицировать что либо в этом случае опасно для репутации.

При том условии, что фальсификат невыгоден противнику (обвиняемым).


ЦитатаМаксимум что можно подбросить куда нибудь, это один двутавр, или несколько двутавров.

Ни одного двутавра подброшено не было. ГПЭ тяжёлой фракции там вообще нет.

Поперечный размер пробоин от ГПЭ. (Для тяжёлой фракции должен быть до 21 мм.)


Все действия противника (обвиняющих) были направлены на то, чтобы Кремль к суду признал, что боинг сбит буком.
Отредактировано: ВикторМС - 13 фев 2025 в 10:54

  • +0.00 / 0
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 13.05.2019 15:49:56
Очередной невежественный бред перл. Антенна метеорадиолокатора сканирует пространство перед собой с азимутальным углом 180 градусов. И за счёт этого сканирования атакующая ракета с пассивной РЛГСН поочерёдно облучается всеми, - боковыми, левыми-правыми, нижними-верхними, и основным - лепестками сечения её диаграммы направленности плоскостью сканирования, в которой находится ракета. То есть, всякого рода глубокомысленные "измышлизмы" о её "приходе" по какому-то там "верхнему боковому излучению", этим самым "приходом", только от чего-то иного, куда более забористого, и могут быть оправданы. Плачущий

https://mh17.webtalk…488#p74689
https://malukhin.ru/?p=5364

Особенно позабавило "нижними-верхними". Такая себе качалка.


Касаемо Омаров-не-Омаров. 
Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» 13.10.2015 г. по причинам трагедии MH 17
https://m.my.mail.ru/mail/bandukov_rg/video/govoritmoskva/3685.html
1:56:30

Радилокационная пассивная ракета подошла к боингу по верхним боковикам его метеолокатора, а это значит, что нос   боинга к этому  времени был направлен к земле при том условии, что ракета была пущена с большим превышением цели.

Примечание: Перелёт  ракетой Р-27ЭП1 высоты 10 км при таком-то превышении цели (8 км) исключает уважаемый Техник.
Отредактировано: ВикторМС - 13 фев 2025 в 07:56

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: нейтрaльный от 12.02.2025 21:18:51Искали, вырезали и вывозили 
Бородай даже высказался, что нашли 8-9 ящиков, точную цифру не помню, намного больше двух.
Потом ящики оказались оранжевыми и в другом месте, но кабину уже порезали, создав фейк о вырезке блоков с застрявшими ГПЭ.

Было сказано что обнаружено 8 чёрных ящиков из 12-ти. И это заявление прозвучало до того как возле кабины появились люди с болгарками. Они искали  регистратор быстрого доступа - Quick Access Recorder (QAR) который находился среди оставшихся 4-х "чёрных".

Этот регистратор устанавливают в отсеке для электрооборудования (Electrical Equipment Bay) то есть в кабине . В отчёте же почему то сказано что QAR был оборудован в задней части самолёта - в хвосте. И его не нашли. Какая либо информация по нему (модель, серийный номер) в отчёте отсутствует.
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Про авионику
Дискуссия   105 0
В финальном отчёте на 48 странице:
2.11.4 Quick Access Recorder
The aeroplane was equipped with a Quick Access Recorder (QAR). This unit, installed in the rear part of the aeroplane, records similar data to the Flight Data Recorder and is, as its name suggests, easily accessible for, among other things, maintenance purposes. The QAR was not recovered.
Перевод: 2.11.4 Регистратор быстрого доступа
Самолет был оборудован регистратором быстрого доступа (QAR). Этот блок, установленный в задней части самолета, записывает данные, аналогичные регистратору полетных данных, и, как следует из его названия, легко доступен, в том числе для целей технического обслуживания. QAR не был восстановлен.

На 62 странице:
Photographic and video evidence from the days after the crash indicated that site 3 had been disturbed and aeroplane parts and cargo had been removed from the site. A number of avionics units, photographed by third parties following the days of the crash, were no longer present during the recovery mission of the Dutch Safety Board in November 2014.
Перевод: Фото- и видеодоказательства, сделанные в дни после крушения, показали, что площадка 3 была нарушена, а части самолета и груз были вывезены с площадки. Ряд блоков авионики, сфотографированных третьими лицами после дней крушения, уже не присутствовали во время восстановительной миссии Совета по безопасности Нидерландов в ноябре 2014 года.


Эти?

На 68-й странице:
A number of the avionic units, located in the forward section of the aeroplane, were
recovered. One possible object impact mark was found on top of the left engine vibration monitoring unit. This is located on the outboard side of rack numbered E1-4, which is close to the fuselage on the left hand side
Перевод: Ряд авиационных блоков, расположенных в передней части самолета, были восстановлены. Один возможный след от удара предмета был обнаружен на верхней части блока контроля вибрации левого двигателя. Он расположен на внешней стороне стойки под номером E1-4, которая находится близко к фюзеляжу с левой стороны.

На 97 странице:
According to the aeroplane manufacturer, the operator can choose whether or not to store the signal that activates the emergency oxygen system on the Quick Access Recorder (QAR), if installed. The aeroplane did have a QAR installed which was not recovered from the wreckage site. Malaysia Airlines provided QAR data from earlier flights to show that the failure of the pressurisation of the cabin pressure system and cabin pressure altitude warning were recorded, but not the actual activation of the emergency oxygen system.
Перевод: По данным производителя самолета, оператор может выбрать, сохранять ли сигнал, активирующий аварийную кислородную систему, на регистраторе быстрого доступа (QAR), если он установлен. На самолете был установлен QAR, который не был извлечен с места крушения. Malaysia Airlines предоставила данные QAR с более ранних рейсов, чтобы показать, что были зафиксированы отказ системы наддува салона и предупреждение о высоте по давлению в салоне, но не фактическое срабатывание аварийной кислородной системы.
Отредактировано: ВикторМС - 13 фев 2025 в 10:40

  • +0.00 / 0
meovoto
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +102.37
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 952
Читатели: 2
Цитата: meovoto от 12.02.2025 20:01:35...

.
Перебирал свой фотоархив, попалась интересная "заноза". Кто-то уже с этим ребусом сталкивался? Жующий попкорн 
.

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: meovoto от 13.02.2025 13:30:02Перебирал свой фотоархив, попалась интересная "заноза". Кто-то уже с этим ребусом сталкивался? 

Скажите, взрывная декомпрессия воздуха может быть причиной выдавливания левой стороны со следами поражения за пределы корпуса ?
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Сфирот от 13.02.2025 16:31:36
Цитата: meovoto от 13.02.2025 14:30:02
Перебирал свой фотоархив, попалась интересная "заноза". Кто-то уже с этим ребусом сталкивался?

Скажите, взрывная декомпрессия воздуха может быть причиной выдавливания левой стороны со следами поражения за пределы корпуса ?

meovoto, я нашёл ответ на свой вопрос.
Взрывная декомпрессия может быть причиной выдавливания левой стороны со следами поражения.

Я вспомнил за декомпрессию потому что она упоминалась через несколько дней после крушения по моему Лысенко, и большинством западных СМИ со ссылкой на CBS News. Вот одно из таких упоминаний.  Они говорят:  The official described the finding as "massive explosive decompression."

Так вот известные всем "Разрушители легенд" провели натурный эксперимент который это подтверждает.
Они взяли герметичный корпус сопоставимый с размерами MH17 и создали внутри него давление для 10 км. После этого они провели несколько типов разгерметизации.  Результат впечатляет. Если в кабине MH17 был кто то не пристёгнут ремнями, его с большой вероятностью выбросило воздушной струёй в образовавшийся после взрыва ОФБЧ проём.

Вот ссылки на эту серию на разных ресурсах. "Взрывная декомпрессия. Разрушители легенд 1 сезон 12 серия".
https://youtu.be/UH_Tsh4bg5A
https://vkvideo.ru/v…_456243159
https://rutube.ru/vi…c2/?r=plwd

Натурный эксперимент поделили на 2 части. Там нужно смотреть в начале серии, и результат эксперимента показан в конце серии.
Отредактировано: Сфирот - 13 фев 2025 в 22:56
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Сфирот от 13.02.2025 22:54:53meovoto, я нашёл ответ на свой вопрос.
Взрывная декомпрессия может быть причиной выдавливания левой стороны со следами поражения.

Могу объяснить читателям обсуждения - какое отношение имеет взрывная декомпрессия к фальсификации попадания быстросъёмного разъёма ракеты БУК в раму MH17 ?

Декомпрессия сводит поиск этого фрагмента на земле к нулю.
Одно дело когда эта рама упала возле н.п. Рассыпное в составе кабины, и совсем другое дело когда её с высоты 10 000 метров унесло куда то в пределах Донецкой области. После такого "катапультирования" найти эту часть рамы всё равно что найти "иголку в стоге сена"...
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
meovoto
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +102.37
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 952
Читатели: 2
Цитата: Сфирот от 13.02.2025 16:31:36Скажите, взрывная декомпрессия воздуха может быть причиной выдавливания левой стороны со следами поражения за пределы корпуса ?

.
Шокированный Физические процессы, происходящие внутри воздушного пространства кокпита, с параметром давления в 500мм ртутного столба, или 67 килопаскалей (26 килопаскалей - окружающее воздушное пространство), при близком подрыве возле него БЧ, куда более сложные, нежели "взрывная" (?) декомпрессия в нём. 
.
Первая скрипка в этих процессах - импульсы расширяющихся ВГ и сидящей на их фронте ВУВ, с довеском импульса вовлечённых в движение воздушных масс, начинающих свою "работу" после того, как ВГ завершат своё расширение. И эти субстанции, наоборот, создают (мы рассматриваем миллисекундные промежутки времени, вообще-то, не забываем об этом) избыточную компрессию внутри кокпита.
.
Поэтому, во-первых, всё то, твердотельное, что ВГ и ВУВ "занесут" в кокпит при разрушении отперфорированных обшивки и окон фонаря, прежде всего, уляжется на его полу, а все газовые компоненты будут интенсивно перемешиваться, всенаправленно истекая в окружающее воздушное пространство (тоже, кстати, "приперченное" ВГ) через многочисленные дыры в конструкции кокпита. Что, собственно, допускает вынос ("выдавливание") дополнительных обломков обшивки кокпита, прочность которых и их крепления сильно пострадали при поражении высокоэнергетическими ГПЭ и обломками ракеты.
.
А вот то, что осталось на полу, как я уже заявлял и ранее, вполне может покинуть "ковш" кокпита при его отрыве от фюзеляжа, а также в процессе стабилизации его падения.

  • +0.00 / 0
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Цитата: Сфирот от 13.02.2025 16:31:36Скажите, взрывная декомпрессия воздуха может быть причиной выдавливания левой стороны со следами поражения за пределы корпуса ?

Вот видео, в котором  разрушители мифов пытаются реализовать декомпрессионный взрыв самолёта, находящегося на земле.
https://m.youtube.co…H_Tsh4bg5A
11:00;  13:00;  44:00 


"Галилео" о времени декомпрессионного взрыва воздушного шарика с момента его поражения.
https://m.youtube.co…V7wzScewkM
Микросекунды.

То есть, декомпрессионный взрыв авиалайнера на высоте 10 км должен произойти от момента поражения ракетой спустя какие-то микросекунды. Но!  

На графиках в отчёте мы видим незначительное нарастание вибрации левого двигателя в течение одной секунды от момента поражения боинга ракетой.




И никакой реакции датчиков ускорения!

Отредактировано: ВикторМС - 14 фев 2025 в 10:41

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ВикторМС от 14.02.2025 10:00:50То есть, декомпрессионный взрыв авиалайнера на высоте 10 км должен произойти от момента поражения ракетой спустя какие-то микросекунды. Но!  

На графиках в отчёте мы видим незначительное нарастание вибрации левого двигателя в течение одной секунды от момента поражения боинга ракетой.

И никакой реакции датчиков ускорения!

ВикторМС, мы выявили взрывной выброс левой стороны кабины по положению фрагментов на земле. Причём не просто фрагментов, а фрагментов со следами поражения. Это невозможно отрицать.

Я думал, что это единственный способ при помощи которого можно выявить декомпрессию в самолёте. Оказывается что нет. 

28 июля спикер ВСУ Андрей Лысенко сказал следующее:   ... дані із бортових самописців вказують на те, що причиною руйнування і падіння літака стала «масова вибухова декомпресія» внаслідок численних осколкових уражень від ракетного вибуху. 

Вы хотите что бы я объяснил каким образом Лысенко обнаружил взрывную декомпрессию при нулевой реакции датчиков ускорения ?

У меня только одно объяснение - данные параметрического самописца обрезаны.
Андрей Лысенко 28-го июля "рассматривал" одни данные FDR, а в сентябрьском предварительном отчёте DSB опубликованы другие.

Скрытый текст
Взрывную декомпрессию вырезали из данных FDR.
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
Сообщение № 7303368
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Цитата: Сфирот от 14.02.2025 15:51:27ВикторМС, мы выявили взрывной выброс левой стороны кабины по положению фрагментов на земле. Причём не просто фрагментов, а фрагментов со следами поражения. Это невозможно отрицать.


Думаю, что действие декомпрессии преувеличено. Боинг ломали набегающий поток и центробежные силы.

Взрыв БЧ ракеты ослабил  элементы конструкции боинга. Какие-то фрагменты он выбил наружу — тот же фрагмент "скорпион", который набегаюший поток вскоре вовсе оторвал от самолёта.

Сравните с кабиной Ил-86 в эксперименте Алмаз-Антея.

Далее набегающий поток сорвал массивную часть правого борта (7) , – из всех крупных фрагментов боинга она упала на землю самое западнее.


После чего набегающий поток, которому уже не мешал правый борт, сорвал повреждённую левую часть борта. 

Кабину с частью переднего карго отломила центробежная сила (чему поспособствовало раскрывшееся от перегрузки переднее шасси). — Когда помпаж вывел со строя левый двигатель, то уже пикировавший боинг начал делать бочку: в положении верх ногами его левый крен  перешёл в правый / в падении к земле боинг принялся поворачивать вправо; флаттер, начавший ломать хвостовые рули; далее суперсоник, сход переднего шасси, отделение кабины и карго, замедление с выполаживанием. И всё это за 7-8 секунд от момента взрыва ракеты. 

ЦитатаЯ думал, что это единственный способ при помощи которого можно выявить декомпрессию в самолёте. Оказывается что нет. 

28 июля спикер ВСУ Андрей Лысенко сказал следующее: ... дані із бортових самописців вказують на те, що причиною руйнування і падіння літака стала «масова вибухова декомпресія» внаслідок численних осколкових уражень від ракетного вибуху. 

Вы хотите что бы я объяснил каким образом Лысенко обнаружил взрывную декомпрессию при нулевой реакции датчиков ускорения ? У меня только одно объяснение - данные параметрического самописца обрезаны.


Речник зачитал то, что ему велели.

ЦитатаАндрей Лысенко 28-го июля "рассматривал" одни данные FDR, а в сентябрьском предварительном отчёте DSB опубликованы другие.
Скрытый текст
Взрывную декомпрессию вырезали из данных FDR.

Вырезали-не-вырезали, но то, что графики в отчетах (в предварительном и в финальном) для последней минуты сфальсифицированы, лично у меня не вызывает сомнения.
Отредактировано: ВикторМС - 15 фев 2025 в 07:48

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Сфирот от 14.02.2025 15:51:27Взрывную декомпрессию вырезали из данных FDR.

В кабину пилотов поступает воздух который отличается от того воздуха которым дышат пассажиры. Пилоты дышат воздухом более насыщенным кислородом. Если я не ошибаюсь, то кислородный баллон для этой цели находится с левой стороны в комнате с оборудованием, и он находится прямо в зоне поражения ОФБЧ ракеты.
Скрытый текст
Если это действительно кислород, то этот баллон рванул сразу после попадания ракеты, либо он "сдетонировал" после падения кабины на землю.
Комиссия DSB могла просто не захотеть расследовать это "происшествие" и взрывную компрессию от этого баллона удалила с записей самописцев.
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Цитата: Сфирот от 14.02.2025 21:15:08А какое давление было в кабине Ил-86  ?

Атмосферное. Понятно, что разница давлений способствовала вышибанию фрагментов с боинга при взрыве. Но не настолько, как представлено то в отчёте.

В отчетах убрано всё (местами топорно), что указывало бы на то, что боинг перед взрывом ракеты поворачивал влево и вниз. В итоге некоторые диванные исследователи-конспирологи стали объяснять закладкой сам факт, почему от боинга сразу был сорван большой кусок неповреждённого правого борта. Но если учитывать что боинг перед взывом ракеты поворачивал влево и вниз, то с учётом набегавшего потока и центробежных сил, видно, почему в  миг взрыва начало рвать именно что правый борт предположительно от того места, где вышибло фрагмент "скорпион".
Скрытый текст
Левый повреждённый борт при этом, находившийся под меньшим действием потока, прижимался центробежными силами. Ситуация стала меняться после помпажа левого двигателя, когда пикировавший боинг из-за возникшего перекоса тяги начал делать бочку, переворачивался на спину.
Отредактировано: ВикторМС - 15 фев 2025 в 09:35

  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3