Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

4 3 M 2.8 K 14.1 K
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 в 23:15
! ....
Дискуссия  1.676

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 в 23:52
  Сизиф russia
06 янв 2025 в 15:06
! На личности не переходим.
Дискуссия  209

Освежу модераториал в шапке. Постоянные перепалки и междусобойчиковые разбирашки, как в песочнице, здесь не нужны. Организуйте себе группку где-нить в контактике и совочками с ведерками там перекидывайтесь. 
Здесь обсуждаем вежливо, профессионально (насколько кто сумеет) и информативно.

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.

Дальше буду банить.
Отредактировано: Сизиф - 06 янв 2025 в 19:06

Фильтр
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Цитата: Сфирот от 18.02.2025 00:06:00

Каким образом двутавр оказался в теле Пилота ?
1. После поражения самолёта ракетой БУК с двутаврами._______Да.   Нет.
2. Патологоанатом из ДНР подбросил после крушения._________Да.  Нет.
3. Патологоанатом из Нидерландов подбросил после крушения. ______Да.  Нет.
4. Кто-то подбросил до крушения.________Да.  Нет.
5. Кто-то из случайных "прохожих" пошутил (чёрный юмор).________Да.  Нет.
6. Комиссия DSB это выдумала и в теле пилота не было двутавра.  ________Да.  Нет.
7.     Свой вариант ответа в произвольной форме.

Тяжелой фракции нет.
Никто ГПЭ не подбрасывал. Наоборот, касаемо 8х8х6,5, убрали с глаз более-менее сохранившие массу и форму, потому что в качестве тяжёлой фракции наковырян был лишь металлический мусор, при чем в количестве не выше плинтуса. (Что не удивительно.)

Ваши пункты адресуйте приверженцам буковской ахинеи.
Отредактировано: ВикторМС - 18 фев 2025 в 01:15

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ВикторМС от 18.02.2025 01:03:28Тяжелой фракции нет.
Ваши пункты адресуйте приверженцам буковской ахинеи.

Вы выбираете пункт 6  ?

6. Комиссия DSB это выдумала и в теле пилота не было двутавра.
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Цитата: Сфирот от 18.02.2025 01:19:56Вы выбираете пункт 6  ?

6. Комиссия DSB это выдумала и в теле пилота не было двутавра.

Не вся комиссия, но начальник и некоторые ведущие специалисты. Двутавра, естественно, не было.

Но если нет, а очень надо, то натянули из обнаруженного хоть что-то похожее на него.

Посмотрите на себя, не этим ли вы занимаетесь?

  • +0.00 / 0
meovoto
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +102.37
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 952
Читатели: 2
Цитата: ВикторМС от 17.02.2025 07:42:10...Последние отметки утёсовской вторички полностью коррелируют с данными украинского вторичного радиолокатора...

.
Басар, ну куда же Вы лезете-то, в калашный ряд? Жующий попкорн Таки для Вас же, алгоритмы (теоретические основы) траекторной обработки радиолокационных данных наблюдений с целью получения оптимальных оценок координат и параметров ВС - такой тёмный лес, что темнее и не бывает. Теория случайных процессов, апостериорная плотность вероятности, марковские цепи... Оно, Вам надо?
.
Ну, хотя бы, обратили бы внимание на один из кадров краткого познавательного ознакомления, Вас и Вам подобных, Мещеряковым, с азами этой процедуры (тайминг видео РТ, 10 минут 17 секунд):
.

.
То, что Вам очень нравится жёлтый квадратик ВРЛ, даже есть не можете, пока его не погладите, таки вовсе никого не волнует. Оптимальная же оценка - центр зелёненького кружочка (ЦЗК), как бы Вы не мечтали о чём-то ином.
.
Поэтому, и при последнем зондировании ТРЛК "Усть-Донецкий", оптимальная оценка  местоположения Боинга - всё тот же ЦЗК.
.

.
Таким образом, оптимальная траекторная обработка не обнаруживает никаких отклонений МН17 от своего курса, а данные о высоте, полученные ВРЛ от ответчика Боинга, свидетельствуют о том, что никакого снижения самолёта, за 1,13сек до прекращения записи данных FDR, не наблюдалось.  Чего и Вам желаю. Благодарный

  • +0.00 / 0
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Как известно, на пресс-конференции 25 декабря 2014 года
 
https://m.my.mail.ru…/2598.html
7:40; 21:25

глава ДНР Александр Захарченко, отвечая на вопросы журналистов, поведал миру о том,  что в то самое время, когда сбили боинг, он, находясь в пути по дороге в Донецк, подъезжая к Шахтёрску видел своими глазами военные самолёты и падение сбитого боинга, и что это видели также более десятка людей, сопровождавших его. 
Надо сказать, что его рассказ вызвал недоверие у всех обывателей, и не только в украинских, но даже у приверженцев ДНР так называемых  новороссов.

https://tsn.ua/ru/po…02890.html
https://vk.com/wall-66823924_73515

Отметим, что в российской  информационной сфере за недоверие и откровенные насмешки над свидетелем  военных самолётов (подчеркнуто) А.Захарченко не наказывали от слова совсем.  Но и не делали тайны с этого его рассказа, напротив, раздули эту новость по всем сайтам, которые, похоже на то, содрали её слово в слово от некого текстового первоисточника, исказившего детали и без того краткого по форме рассказа.

То есть, Захарченко в этом вопросе, – о том, что военные самолёты тогда, да, были, – явно отошёл от политики своих кремлёвских кураторов {дискредитировавших тогда самолётную версию: сообщения "диспетчера" Карлоса, показания техника Агапова, километровые самолёты "Однако"; показание же главы ДНР в перечисленный ряд фейков явно не вписывалось}, проявив на публике некое непозволительное отсебячество. За что получил от управляемой публики заслуженное "идиот" и "дол..б". (Я пишу так как есть, сомневающиеся найдите в Интернете хоть что-то в защиту Захарченко по этому случаю.)

Обыватели, подогреваемые СМИ, обвинили Захарченко в том, что он не мог видеть боинг, летевший на высоте более 10 км.  И понеслось!

Ладно, не будем о грустном. Посмотрим лучше на рассказ главы ДНР в свете недавно полученных показаний жительницы Тореза Нины Донецкой.  Из ее рассказа мы видим, что большой самолёт шёл значительно ниже обычных гражданских.
 
ОПАЧКИ! А боинг ли это был? (Сравните рассказ Захарченко с рассказами ополченца Яра и новопавловских ополченцев.)  Или военно-транспортный? Видно же по очень краткому рассказу Захарченко, что не две-три секунды он их наблюдал, эти военные самолёты и большой, но куда более продолжительное время, и что само падение боинга с облаков застало его (их), когда они уже подъезжали к Шахтерску.
 
СТОП! А где же по трассе находился Захарченко, когда он увидел в небе эти военные? Они там всей группой головами по сторонам вращали, или что? Или  на очередном повороте военные самолёты сами попали Захарченко (и другим вместе с ним) на глаза? Первые же расчёты с учётом скоростей, и то куда смотрит Захарченко на видео в том месте, где он говорит про "боинг" (про картину), показали, что Захарченко вместе с группой сопровождения в то самое время, которое соответствует началу рассказа, находились в Торезе! Как раз проехали центр, и находились где--то у водохранилища, или уже за ним, там, где трасса поворачивает на северо-запад. Просто глава ДНР посмотрел на эти самолёты раньше Нины Донецкой. Потом, продвигаясь по трассе на запад, на военные самолёты, полетевшие далее в юго-восточном направлении, они уже не смотрели. И лишь у Шахтёрска он и вся его группа посмотрели в ту сторону, откуда до них донёсся сильнейший хлопок, и поэтому им в глаза бросился выпавший уже с облаков боинг, который когда вскоре упал, то над горизонтом поднялся большой черный дым. 

Скрытый текст

Приехав в Донецк, они узнали, что сбит был гражданский борт, и у Захарченко, а также у тех, кто сопровождал его, произошла ассоциация того большого самолёта в сопровождении боевых, который они увидели сразу, с упавшим боингом, падение которого они увидели несколько позже, подъезжая к Шахтёрску.
 
Ценные очень свидетели-то, оказывается эти люди, числом более десяти! Из которых  у нас пока что только краткий рассказ, осмеянного всеми, важного (очень) свидетеля.

Почему до сих пор нет протоколов? Морально сломали его (их)? Или что?
https://tass.ru/mezh…ma/3390420

Кстати!
Скрытый текст
Отредактировано: ВикторМС - 19 фев 2025 в 12:20

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ВикторМС от 18.02.2025 01:03:28Ваши пункты адресуйте приверженцам буковской ахинеи.

ВикторМС, вы находитесь внутри обсуждения которое инициировал meovoto.
Называется оно: Заглушка разъёма в раме. Фальсифицированная улика. 

Я уговорил meovoto прекратить свою работу по этой улике, временно стать приверженцем ахинеи и вступить в наш клуб "Буковской Ахинеи".

Я сэкономил ему время и силы, потому что следующее что ему бы пришлось доказывать в рамках своей версии поражения ракетой Воздух-Воздух был бы двутавр. И это обсуждение называлось бы: Двутавр в теле Пилота. Фальсифицированная улика. 

Я не понимаю почему meovoto начал свой путь борьбы с "фальсификатом" с заглушки в раме ? Почему не с двутавра ? Ведь загадка двутавра в теле намного интереснее и увлекательнее, и перспективнее. Разгадав её meovoto автоматически разгадает загадку с заглушкой - по другому не получится.

ВикторМС, мы, апологеты  "Буковской Ахинеи" не можем понять как и когда двутавр ракеты БУК попал в тело Пилота. Я предлагаю вам на время вступить в наш клуб что бы разгадать эту загадку. Как только загадка будет разгадана дальше можете делать всё что вам угодно. Если вы не хотите вступать в наш клуб, могу я попросить вас об одолжении ? Вы можете временно не писать на такие посторонние темы как самолёты, радары, свидетели, и тому подобное ?

Вы таким образом дёргаете meovoto и отвлекаете его от обсуждения двутавра...


ВикторМС, я загадку с двутавром оформил в виде "опросника" с которым вы ознакомились первым. Как известно "первый блин комом" и с этим опросником получилось так же. Ваш ответ выявил в нём ошибку - 3 и 6 пункты конфликтуют между собой.
Скрытый текст
Патологоанатом из Нидерландов состоит в комиссии DSB. Поэтому 6 пункт я удалил из опросника.

Исправленный вариант выглядит вот так:

Каким образом двутавр оказался в теле Пилота ?
1. После поражения самолёта ракетой БУК с двутаврами.
2. Патологоанатом из ДНР подбросил после крушения.
3. Патологоанатом из Нидерландов подбросил после крушения.
4. Кто-то подбросил до крушения.
5. Кто-то из случайных "прохожих" пошутил (чёрный юмор).
    Свой вариант ответа в произвольной форме.


ВикторМС можете выбрать самый приемлемый на ваш взгляд вариант ответа, что бы мы могли его обсудить и разгадать эту загадку ?
Спасибо.
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Сфирот от 18.02.2025 22:55:13Каким образом двутавр оказался в теле Пилота ?

После поражения самолёта ракетой БУК с двутаврами.


Предлагаю этот вариант исключить из возможных причин попадания двутавра в тело пилота.
Натурный эксперимент "Алмаз-Антея" на это явно указывает.
Скрытый текст
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 18.02.2025 10:42:32
Таким образом, оптимальная траекторная обработка не обнаруживает никаких отклонений МН17 от своего курса, а данные о высоте, полученные ВРЛ от ответчика Боинга, свидетельствуют о том, что никакого снижения самолёта, за 1,13сек до прекращения записи данных FDR, не наблюдалось.  Чего и Вам желаю. Благодарный


По моему, ваш наезд на басара не совсем обоснован, если вообще обоснован. И вот почему.



У украинской радара свои флуктуации, а усть-донецкого свои. С учётом времени, с какой вероятностью будут совпадать их самые крайние отметки слева по траектории? 

А у этих двух вторичных радаров по максимальному отклонению от прямой линии слева совпали последние отметки непосредственно перед взрывом ракеты. 

Кстати, "перед взрывом ракеты, сбивающей гражданский борт" -- это тоже, ведь, довольно редкое событие. Скажем, от случая с малайзийским рейсом до ближайшего случая с азербайджанским прошло более 10 лет. (Сколько нужно сбить гражданских самолётов ракетой с периодичностью раз в 10 лет, чтобы при этом максимальные флуктуации самых последних отметок радаров совпали?)

С какой вероятностью третий радиолокационный пост, работающий в другом диапазоне волн, обнаружит на том же эшелоне впереди по курсу боинга справа причину данного отклонения отметок боинга влево?  (Цель 3505, которая, надо же, на картинке МО РФ показана постановщиком умной помехи -- натовская по происхождению.) При условии, что военного самолёта там не было.

С какой вероятностью данный боинг, при такой то крайне левой последней флуктуационной отметке, будет пилотировать человек, серьёзнейшим образом увлекающийся мотокроссом? (То есть, который способный без лишних раздумий, избегая возможного столкновения с военным самолётом, повернуть боинг влево... Тем самым вынудить убийц и их пособников пойти на махинацию с записями чёрных ящиков.)

И многое чего другое по мелочам. Например, с какой вероятностью радар дежурного режима (работающий в метровом диапазоне) с расстояния более 300 км будет  видеть на большой высоте военные самолёты, а трассовый радар работающий (в дециметровом диапазоне) в 170-и км , нет, -- при условии если постановщика помехи этого нет? 

Кстати, с какой вероятностью об этом постановщике помехи, глядя на слайд МО РФ, станут говорить специалисты, перелопачивать тонны научной макулатуры, при нынешних-то властях  - например, вы, меовото? (Вы же как-никак сторонник самолётной версии, в отличие от нейтрального. Нейтральный, будучи радиоинженером, с его то двумя буковскими ракетами, понятно, что никогда.) Скажем, Техника хватило только на это.
Скрытый текст

Учитываем также (для правильного-то расчёта вероятности "насколько глупый этот басар") манипуляцию DSB с последней украинской отметкой (надо же, они её вовсе убрали), а также с данными времени, когда прервалась запись регистраторов боинга, чтобы ни у кого  из умных не возник бы даже вопрос о реальной последней отметке. И как часто происходит такое событие с подтасовкой-то технических данных в отчёте, независимо от того существует, или не существует басар?Улыбающийся
Отредактировано: ВикторМС - 19 фев 2025 в 17:24

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Сфирот от 18.02.2025 22:55:13Каким образом двутавр оказался в теле Пилота ?

Патологоанатом из ДНР подбросил после крушения.
Патологоанатом из Нидерландов подбросил после крушения.

Предлагаю исключить эти версии из возможных объяснений наличия двутавра в теле пилота.

У обеих патологоанатов нет мотива это делать.
Мотива настолько нет, что даже если кто то из них напишет "явку с повинной", то в этом признании невозможно что либо написать внятное даже в принципе.
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Цитата: Сфирот от 19.02.2025 15:27:05Предлагаю этот вариант исключить из возможных причин попадания двутавра в тело пилота.
Натурный эксперимент "Алмаз-Антея" на это явно указывает.
Скрытый текст


Посмотрите ещё раз на эти две гистограммы. (Касается всех людей, которые до сих пор не поняли о чём речь, или делают вид, что не понимают.)



Первая гистограмма отображает статистические  данные, полученные специалистами NLR о поперечном размере пробоин, оставленных ГПЭ (готовые поржающие элементы) на фрагменте внешнего контура (обшивка самолёта), который  расположен под форточкой КВС (командир воздушного судна). Голландские специалисты определяли эти высокоэнергетичные пробоины и измеряли их поперечный размер непосредственно на "железе".

Вторая гистограмма отображает статистические данные о ГПЭ, полученные специалистами ЦНИИ ВВС МО РФ (Люберцы), возглавляемых Омаровым. В эту гистограмму вошли данные по "щеке" и еще для четырёх (шести?) наиболее поражённых фрагментов внешнего контура. Они осуществили отбор высокоэнергетичных пробоин и измерение их поперечного размера по фотографиям, предоставленных им следователями JIT, сделанных должным образом, без права их публикации. (В анонимном докладе в качестве пособного материала приведены фотографии этих же фрагментов, взятые с Интернета.)

Эти две гистограммы показывают отсутствие поперечного размера высокоэнергетичных пробоин от 15 до 21 мм, которые на внешнем контуре могла оставить бы по себе только тяжёлая фракция 13х13х8~8,2 мм.

Поперечный размер пробоин ~14 мм соответствует максимальному размеру миделя ГПЭ 8х8х6,5 мм.
Скрытый текст

Приведите, пожалуйста, статистические данные (гистограмму) от специалистов "Алмаз-Антея" о ГПЭ, поразивших обшивку боинга.

Интересно, специалисты Алмаз-Антея понимают, что российская власть в скором времени обвинит их в том, что это они ввели её в заблуждение?
Отредактировано: ВикторМС - 20 фев 2025 в 09:54

  • +0.00 / 0
ВикторМС
 
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 06.12.2024
Сообщений: 111
Читатели: 0
Цитата: Сфирот от 20.02.2025 09:29:02Для чего вам эти данные и что вы собираетесь с ними делать ?

Присовокуплю к двум имеющимся.Подмигивающий


Алмазовцы, если они и  провели эту работу обязательную для специалистов, выясняющих по пробоинам тип ракеты, то не опубликовали её.

Но скорее всего они не включили её в состав своего доклада, положенного на стол особого отдела ФСБ. По просьбе ли  последнего они это сделали — по большому счету это неважно. Налицо признаки махинации. (Подумать только, они исходили не от действительных данных о типе ракеты, но из предположения "если Бук".)

Алмазовцы что — истину выясняли, или подыгрывали коррупционным властям, не заинтересованным в правде?
Скрытый текст
Отредактировано: ВикторМС - 22 мар 2025 в 15:17
X
20 фев 2025 12:02
Предупреждение от модератора Uncle Ben:
Отдохните от своих фантазий по поводу подчинения статметодов ФСБ и коррупции властей

  • +0.00 / 0
Сообщение № 7307042
meovoto
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +102.37
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 952
Читатели: 2
Цитата: ВикторМС от 19.02.2025 16:51:57...По моему, ваш наезд на басара не совсем обоснован, если вообще обоснован...
.
...У украинской радара свои флуктуации, а усть-донецкого свои. С учётом времени, с какой вероятностью будут совпадать их самые крайние отметки слева по траектории?... 

А у этих двух вторичных радаров по максимальному отклонению от прямой линии слева совпали последние отметки непосредственно перед взрывом ракеты [ФАЛЬШАК Басара, прим. meovoto]...

.
Басар, что-то Вы пустились во все тяжкие. Жующий попкорн Лгать-то, непонятно, на что рассчитывая, - это очередная Ваша моральная реинкарнация? Смотрим картинки, показывайте, где Вы там набредили отметку бандеровского ВРЛ, "совпадающую" с отметкой ТРЛК "Усть-Донецкий", да ещё "непосредственно перед взрывом ракеты"?
.

.
Вам, понятно, хочется, чтобы она там прописалась, но увы, истина дороже. Расстреливающий
.
К тому же, каким образом Вы тайминг отметок бандеровского ВРЛ воссоздали, если они там накаляканы с разными временным интервалами?
.
Что же касается отметки ВРЛ ТРЛК "Усть-Донецкий", таки простой подсчёт показывает, что её отклонение, так Вас возбудившее, вполне статистически оправданное. Точность определения координат по азимуту (СКО) у ВРЛ "Крона" - 0,15 градуса, расстояние от ТРЛК до МН17 171,7км, итого получаем линейное отклонение, соответствующее 0,15 градусам, равное 450м. Возвращаясь к "скелету" Вашей "аномалии, констатируем, что последняя реальная отметка ВРЛ на расстоянии в 2540м (10 оборотов антенны ВРЛ), отстоит от траектории на угол, равный 6,51 градуса.
.
Скрытый текст

.
Итого, линейное отклонение составляет 290м. Оно в полтора раза меньше СКО, то есть, нет никаких оснований считать это отклонение некой конспирологической аномалией.  Чего, Вам, и желаю. Благодарный

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Сфирот от 18.02.2025 22:55:13Каким образом двутавр оказался в теле Пилота ?

1.  Кто-то подбросил до крушения.
2.  Кто-то из случайных "прохожих" пошутил (чёрный юмор).
    Свой вариант ответа в произвольной форме.


Обнаружил некорректное описание возможного варианта того как двутавр мог оказаться в теле пилота. Это вариант номер 2.
Правильное объяснение имеет следующую форму:  Кто-то пошутил после крушения (чёрный юмор). 

Таким образом правильный ответ на загадку с двутавром скрывается в этих двух возможных вариантах:
1.  Кто-то подбросил до крушения.
2.  Кто-то пошутил после крушения (чёрный юмор).

Никакой из этих двух вариантов невозможно исключить, так как каждый из них является носителем возможного неизвестного потенциального мотива. Под влиянием некоторых факторов потенциальные мотивы приобретают побуждающее значение (становятся действующими мотивами).

К примеру подбрасывать двутавры ДО крушения имеет смысл если точно известно что в будущем в самолёт попадёт ракета БУК с двутаврами. А это уже признаки планирования преступления.



Второй вариант описан мной как шутка, "чёрный юмор", сюда же можно добавить термин  Joker.
Это всё описывает кого-то кто представляет третью силу.

Третья сила — специальная разновидность силы, которая работает вне построенных систем и представляет некую принципиально новую идею, ранее не представленную. Стандартная схема — идет борьба жабы и гадюки, одна громко квакает, вторая ползет, всё идет в стандартном планово-болотном методе, однако внезапно появляется мощная альтернатива, использующая окно возможностей для того, чтобы сокрушить сразу обоих конкурентов и создать нечто совершенно новое, нередко оказывающееся очень популярным среди простых людей за счет того, что учитывает все недостатки.

Для стандартных воительных сторон наличие третьей силы всегда является крайне опасной, так как если обычное сражение является конвенциональным, и всегда имеются определенные данные, ожидания и договоренности, то третья сила может действовать совершенно неожиданно необычными методами и приводить к полному уничтожению всех остальных участников процесса.(с)Neolurk


К примерам действия третьей силы можно причислить Бучу и подрыв Северных потоков.
Отредактировано: Сфирот - 20 фев 2025 в 23:04
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Сфирот от 20.02.2025 22:38:35
1.  Кто-то подбросил до крушения.

подбрасывать двутавры ДО крушения имеет смысл если точно известно что в будущем в самолёт попадёт ракета БУК с двутаврами. А это уже признаки планирования преступления.


Этот вариант предполагает что самолёт управляется дистанционно, поэтому я эту конспирологию рассматривать не буду.

2.  Кто-то пошутил после крушения (чёрный юмор).
Такая "шутка" возможна, для этого только необходимо где то раздобыть несколько "свежих" деформированных двутавров. Предполагаю что 14-го июля украинский Ан-26 был сбит ракетой БУК с двутаврами.
Ополченцы сообщили, из чего сбили украинский Ан-26
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
meovoto
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +102.37
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 952
Читатели: 2
Цитата: meovoto от 11.02.2025 10:03:57Продолжение следует...

.
Теперь проанализируем полную разгерметизацию МН17 после отрыва кокпита. Надзиратель зоны особого режима, полагаясь, то ли на ошибочные расчёты Ушана (нигде, в деталях, не представленные), то ли, как обычно, на собственную «интуицию», которая срабатывает только, и исключительно, в интересах его сумасбродной версии с летающей на бреющем якобы ополченской ракетой Бука, ничем не подтверждённой, натыкал воздушную ударную волну (ВУВ), якобы возникшую при этой разгерметизации, почти в каждый дырявый карман своего тришкиного кафтана.
.
Поэтому проанализировать, строго и обоснованно, с использованием физических законов, как же взаимодействовали, и какие параметры имели различные газовые потоки, причастные к ситуации, а также, что получилось в итоге с возникшими физическими явлениями, следует обязательно.
.
Давление воздуха в пассажирском салоне Боинга – 500мм рт.ст., или 66,8 килопаскалей (Р1), температура около плюс 22 градусов Цельсия (Т1, 295 градусов Кельвина). Давление (статическое) воздушного пространства – 26,2 килопаскалей, давление динамическое набегающего потока (254м/сек, плотность 0,414кг/куб.м)  - 13,4 килопаскаля, в сумме -39,6 килопаскалей (Р2). Итого, превышение давления на срезе фюзеляжа, где оторвался кокпит, 27,2 килопаскаля, а отношение давлений Р2/Р1 равно 0,593.
Ну и для нижеприведённой формулы: показатель адиабаты k воздуха равен 1,4, а индивидуальная газовая постоянная сухого воздуха равна 287 Дж/(кг*К).
.
Техническая термодинамика предоставляет нам формулу, определяющую, с какой скоростью истекают газы из резервуара с повышенным давлением в среду с давлением пониженным:
.
 
.
Итого, истекание воздуха из пассажирского салона МН17 будет происходить со скоростью 107,6 м/сек, до скорости звука, как до Луны. И этот факт, естественно, свидетельствует о том, что при таком раскладе ВУВ никоим образом возникнуть не могла, и в лучшем случае, мог образоваться, на несколько секунд, до момента выравнивания давления в салоне с давлением окружающей воздушной среды, некий пузырь турбулентных воздушных завихрений с аналитически непредсказуемыми физическими параметрами, достаточно быстро обратившийся бы на высоте в 10км в рядовую область воздушного пространства.
.
Резюме: надзирателю «нейтральному» предлагается срочно откорректировать собственные надуманные интерпретации «показаний» отобранных им очевидцев, слышавших двойные «бахи» в облаках, один из которых он отождествлял с «генеральной» разгерметизацией МН17.

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: meovoto от 21.02.2025 11:13:26Теперь проанализируем полную разгерметизацию МН17 после отрыва кокпита.

Позвольте вам добавить немного данных для анализа.
В июне 1990 года произошёл Инцидент с BAC 1-11 над Дидкотом
И ещё одна ссылка для ознакомления.  

После замены остекления с технологическим нарушением оно было вырвано давлением, то есть декомпрессией.
Скрытый текст

Вот описание этого события:
Неожиданно раздался громкий хлопок, и произошла декомпрессия. Левое ветровое стекло кабины, со стороны КВС, отделилось от передней части фюзеляжа; командир был выдернут потоком выходящего из самолёта воздуха из своего сиденья и вылетел через проём ветрового стекла из кабины самолёта. Его прижало спиной к фюзеляжу самолёта с наружной стороны, а ноги застряли между штурвалом и панелью управления. Дверь кабины пилотов сорвало и её обломки упали на радио и навигационную панель.

Хочу обратить внимание на сорванную дверь. Она вырвана давлением из пассажирского салона. Воздух из салона выходил через кабину. Поэтому декомпрессия в кабине не могла быть причиной отделения кабины от основной части самолёта.

Кроме этого у 777 давление в кабине больше чем давление в салоне.
The flight deck receives 100% fresh conditioned air from the left pack. The flight
deck is maintained at a slightly higher pressure than the passenger cabin to prevent
smoke and objectionable odors from entering the flight deck.

Пример  BAC 1-11 указывает на то что попадание ракеты в левую сторону в район остекления не может быть причиной разрушения самолёта. Ракета вызывает компрессию воздуха из самолёта, самолёт при этом остаётся целым.

В кабине был взрыв кислородного баллона который разнёс кабину в клочья.
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Сфирот от 18.02.2025 00:06:00ВикторМС, зная вашу страсть к печатанию многих слов не по существу, я подготовил для вас что то вроде опросника.
Если возможно, ответьте пожалуйста согласно формы этого опроса, а свой комментарий можете добавить в конце.

Каким образом двутавр оказался в теле Пилота ?
1. После поражения самолёта ракетой БУК с двутаврами._______Да.   Нет.
2. Патологоанатом из ДНР подбросил после крушения._________Да.  Нет.
3. Патологоанатом из Нидерландов подбросил после крушения. ______Да.  Нет.
4. Кто-то подбросил до крушения.________Да.  Нет.
5. Кто-то из случайных "прохожих" пошутил (чёрный юмор).________Да.  Нет.
6. Комиссия DSB это выдумала и в теле пилота не было двутавра.  ________Да.  Нет.
7.     Свой вариант ответа в произвольной форме.

Если я продолжу дальше разгадывать загадку двутавра в теле пилота, то буду наказан за нарушение правил форума.

Этот опросник возможно загрузить в нейросеть, или сделать так что бы правильный вариант ответа выбрал Искусственный Интеллект ? Я далёк от этих технологий, но опросник ведь всё равно должен работать только с массивом известной информации. 

Просто Человек пробелы в информации начинает заполнять своими фантазиями, или домыслами. Это как раз и называется троллизм. ИИ пока ещё не научили троллить ? Вот пусть он и отгадывает эту загадку.
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Сфирот от 21.02.2025 16:34:03Вот описание этого события:
Неожиданно раздался громкий хлопок, и произошла декомпрессия. Левое ветровое стекло кабины, со стороны КВС, отделилось от передней части фюзеляжа; командир был выдернут потоком выходящего из самолёта воздуха из своего сиденья и вылетел через проём ветрового стекла из кабины самолёта. Его прижало спиной к фюзеляжу самолёта с наружной стороны, а ноги застряли между штурвалом и панелью управления. Дверь кабины пилотов сорвало и её обломки упали на радио и навигационную панель.


meovoto. вот в этом более полном описании
Скрытый текст

Сказано что пилот зацепил ногами штурвал, и таким образом отключил автопилот.
А взрыв боевой части мог отключить автопилот ? Какой у него порог срабатывания на перегрузки ?
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
Сфирот
 
Слушатель
Карма: -0.51
Регистрация: 10.02.2025
Сообщений: 49
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Сфирот от 21.02.2025 16:34:03Неожиданно раздался громкий хлопок, и произошла декомпрессия. Левое ветровое стекло кабины, со стороны КВС, отделилось от передней части фюзеляжа; командир был выдернут потоком выходящего из самолёта воздуха из своего сиденья и вылетел через проём ветрового стекла из кабины самолёта. 

Пример  BAC 1-11

Только случайность оставила в живых командира  BAC 1-11.

В случае с MH17  всё было гораздо хуже - компрессией вырвало полностью всю левую сторону и крышу кабины. При этом в ней находилось сразу 2 экипажа из которых на месте крушения был обнаружен только 1 пилот.

Фото 18+
Скрытый текст

В отчёте сказано что тела двух человек не были обнаружены. Страница 164 из 279.
Скрытый текст
Личности не установлены - это значит что 2 человека пропали без вести, и родственники пропавших не получили свидетельства об их смерти. Ещё это значит что родственники не могут требовать компенсации ни с Авиакомпании, ни со страховых компаний ни требовать от суда возмездия по отношению к обвиняемым.

Я ещё не проверял сколько жертв отмечено в материалах суда в отношении которых троих фигурантов приговорили к пожизненному заключению, но в российской и английской версиях Вики-Энциклопедии указано что погибли все 298 человек и ни слова не сказано о двоих пропавших без вести.

Скрытый текст

Фамилии пропавших без вести в отчёте не указаны. Если это кто то из пилотов основного и сменного экипажа, то таким образом комиссия DSB скрывает факт мощного взрыва не только разорвавшего кабину, но и выбросившего одного или двоих пилотов за борт. Кто знает какие ещё могли быть, или могут быть  "сюрпризы" в телах пропавших без вести...

И потом, Судья вообще видел что в отчёте 2 человека числятся пропавшими без вести ?  Или он решил их причислить к умершим "авансом", за компанию так сказать. Для пожизненного заключения жизни двух человек значения уже не имеют. ? Так обвинили бы уже в гибели 300-сот для ровного счёта человек - всё равно всю жизнь сидеть... Комедия какая то. 

Ополченцы в первые минуты после крушения говорят о 5-ти парашютистах выпрыгнувших из MH17.  (в конце видео)
https://vkvideo.ru/v…_171804933

Если кому то на глаза попадались фамилии двоих пропавших без вести - скиньте в обсуждение. Посмотрим где они находились в самолёте и почему их не могут найти. 

Интересная бухгалтерия:  В отчёте DSB 296 жертв, а в Суде и в Википедии 298... Думающий
ждать и терпеть

  • +0.00 / 0
meovoto
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +102.37
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 952
Читатели: 2
Цитата: Сфирот от 24.02.2025 23:56:56Есть такой перечень минимального исправного оборудования при котором воздушному судну разрешают вылет -  Master Minimum Equipment List  (MMEL)

.
Лажа. Всё, с точностью до наоборот.
.
Этот список, как раз, устанавливает перечень оборудования вылетающего ВС, которое может быть неисправным (inoperative) при определенных условиях для конкретного типа воздушного судна.
.
Скрытый текст
.
Цитата: Сфирот от 24.02.2025 23:56:56...Master Minimum Equipment List (MMEL) устанавливает требования к Cockpit Voice Recorder (CVR)
...и записываться на CVR. ...
MH17 не имел права вылетать с 2-мя неработающими кабинными микрофонами.


.
Тоже лажа.
.
CVR может быть, вообще, неисправным, при условии, что исправен FDR, а неисправность CVR будет устранена в течение трёх лётных дней (после её обнаружения).
.
Скрытый текст
Отредактировано: meovoto - 25 фев 2025 в 12:08

  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3