Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,939,688 13,825
 

  Technik ( Практикант )
12 окт 2015 22:17:52

Тред №1007647

новая дискуссия Дискуссия  382

1. Смотрим распечатку переговоров из «Предварительного доклада» (я доверяю ей по той причине, что такая же запись эфира безусловно имеется и у России, любая подделка или любое умолчание были бы немедленно вскрыты).

 
 

Последний выход Боинга в эфир – 16.19.56 мск. Обратите внимание, что на предшествующий запрос, в 16.19.49,  Боинг ответил через 7 секунд после запроса.

 
На следующий запрос с земли, в 17.20.00 – Боинг уже не ответил.
 
 
2. Согласно видео диспетчерской информации (сайт Минобороны РФ),
 
http://stat.multimed…oAudioFile
 
в 17.20.37 (на 1.39 с начала видео) началось падение скорости Боинга. Т.е. в интервал времени 17.19.56 – 17.20.37 имело место первое поражение Боинга. С учетом того, что Боинг на предыдущий запрос ответил через несколько секунд, можно практически достоверно утверждать, что первое поражение – это в интервале 17.19.56 – 17.20 плюс 10-15 секунд.

(Время считывается из таблицы справа, третья строчка сверху. Видно плоховато, но при желании рассмотреть можно).
 
3. При этом с момента начала видео до момента 17.20.49  (1.50 с начала видео; в этот момент происходит первое появление отметки нового воздушного объекта в районе Боинга, как сказано Картаполовым – «предположительно Су-25» ) никаких других меток рядом с отметкой Боинга нет. Генерал Макушев на том самом брифинге специально отмечает, что «Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы организации воздушного движения и МО РФ».  Это означает, что появление какого-либо самолета в указанный период (17.19 – 17.21) в непосредственной близости от Боинга и на его высоте было бы сразу обнаружено. «Стелсов», сколь известно, у Украины пока что нет.
 
4. Следует отметить вот что. Как утверждают тролли, эта отметка – это либо кусок кабины, либо выпавший из носового отсека метеорадар, или еще какая-нибудь дурь, но только не самолет укрских ВВС. Поскольку метка наблюдается более 4 минут, и поскольку точно известно, что ни осколок кабины, ни метеорадар парашюта не имели, предлагаю желающим посчитать время свободного падения с 10000 до 5000 метров (потому что ниже 5000 метка должна с экранов радаров пропасть), умножить его на два (учтем сопротивление воздуха) и в дальнейшем посылать троллей с их обломками, метеорадарами и прочим в пешее сексуальное. Для нормальных людей очевидно, что это не что иное, как самолет укрских ВВС, выскочивший на высоту более 5000 – поэтому и был обнаружен, и болтавшийся там  эти самые 4 минуты. 

Как сказал по этому поводу Макушев –
«Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга - 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации».
 
5. Как отмечал Макушев, «…контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров». Т.е. отсутствие каких-либо отметок воздушных объектов до момента 17.20 плюс 10-15 секунд означает, что до этого момента выше 5000 метров никаких других самолетов нет. Т.е. если даже представить, что истребитель атаковал Боинг строго вертикальной «свечкой», то получается, что даже на максимальной дальности эффективной стрельбы из пушки (для ГШ-301 самолетов Су-27 и МиГ-29 это 1200 метров) его до момента поражения Боинга и близко не было.  А уж про нормальную атаку пушкой, с выходом истребителя примерно на высоту цели плюс-минус две-три сотни метров и говорить не приходится.

 
Отсюда первое (подчеркиваю – первое) поражение Боинга огнем авиапушки – ИСКЛЮЧЕНО.
 
Коллега Mamomot, специально для Вас.
 
 
Если бы Су-27 или МиГ-29 находились в зоне эффективного применения пушки – то они безусловно могли бы сбить Боинг. Не буду здесь касаться вопроса, можно ли было из пушки так точно попасть по кабине, чтобы мгновенно вырубить пилотов. И вообще, для меня их молчание после первого поражения, как и прекращение записи самописцев пока что необъяснимо – но опустим это.
 
Но дело в другом. Какими бы совершенными прицельными комплексами Су-27 или МиГ-27 не обладали (а они в части точности стрельбы из пушки уникальны!),  первое поражение Боинга – не их работа. По той причине, что в момент первого поражения их на необходимой для этого дальности от Боинга и высоте – НЕ БЫЛО.
 
Уфффф….Улыбающийся
Отредактировано: Technik - 12 окт 2015 23:48:25
  • +0.95 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
12 окт 2015 22:49:33

"И все-таки... Я не пойму: почему они не пересекаются?"(с)
***
Техник! Спасибо!
Вы все прекрасно объяснили: теперь и мне понятно вот это Ваше: "НЕ БЫЛО"!
***
И все-таки оставлю один миллионный шанс авиапушке! И знаете, почему?
А потому, что все стороны в этой "истории" постоянно не договаривают!
Ну, чего проще было бы уже год назад  предъявить под фото и видео
поражающие элементы и результаты их анализа!
Нет же: постоянно идут полу-намеки, вбросы,  опровержения...
А вот появится завтра Картополов и скажет: 
"Да мы показали обстановку в воздухе! и она - истинная!
Но мы показали не все!..."
***
С дугой стороны... Что бы там ни было, пока нет металло-химической экспертизы
поражающих элементов, осколков, соскобов с краев отверстий в обшивке - лучше не гадать!
***
Еще раз спасибо Вам за такой огромный "манускрипт"!
Вижу, что над ним Вы долго трудились!
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
12 окт 2015 23:28:03

Очень даже не исключено. Потому что на том брифинге, с подачи тех, кто готовил материалы, Картаполов и Макушев, к несчастью, столько
ляпсусов допустили, что не грех бы им выступить еще раз. А то всякая либерастическая шпана, от Лукашевичей до Солониных,  с таким удовольствием на этих ляпсусах топчется...
Что поделаешь, генералы такие материалы не сами готовят, на полковников надеются. А как видим, не все полковники одинаково полезны.
  • +0.88 / 7
  • АУ
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
13 окт 2015 14:40:53
Сообщение удалено

13 окт 2015 15:45:53

  • +0.03
 
  Uncle Ben ( Практикант )
13 окт 2015 12:08:45


"Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км."
В брифинге  эта фраза является прямым продолжением оставленной цитаты.

Как я понял, в воздухе находились два украинских самолете, один уже выше 5000, шел  с набором и до 17:20:03, другой появился позже и тоже с набором высоты.

И, как теперь утверждает АА, было еще что-то: "Один из осколков свидетельствует о поражении фюзеляжа высокоэнергетическими объектами, направленными изнутри, говорит Малышевский. "
  • +0.90 / 9
  • АУ
 
 
  Sergbor ( Слушатель )
13 окт 2015 13:16:03
Приветствую!



Именно на эту строчку из Доклада я бы обратил самое пристальное внимание (читал выдержки утром).
Именно это означает (а точнее официально, через Алмаз-Антей, передано простое сообщение):
- дорогие "партнеры", все необходимые следственные действия с обломками Боинга были проведены ДО передачи их (обломков) вам.

Думаю, посыл наконец-то и до западных тормозов дойдет
  • +0.43 / 9
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
14 окт 2015 11:40:54
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
  rigel1986 ( Практикант )
13 окт 2015 14:05:31

Встречный вопрос общественности данного ресурса.
Можно ли в принципе "модернизировать" пассажирский самолет таким образом, чтоб взрывное устройство с поражающими элементами размещалось внутри самолета (под обшивкой), но взорвалось СНАРУЖИ самолета после определенной команды с земли для имитации воздействия извне?
у кого какие мысли по этому поводу? 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
  VitosBer ( Слушатель )
13 окт 2015 15:39:54

Не в даваясь в техническую возможность такого подрыва, хочу заметить, что в таком случае его бы взорвали через три минуты. Где нибудь над границей Луганск-Россия. В таком случае свалить на злого Путина было бы гораздо легче.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
13 окт 2015 15:45:23

Исключено полностью. В случае катастрофы над территорией России, наша страна была б одним из главных действующих лиц в расследовании катастрофы. И такая провокация ЦРУ была б красной чертой, после которой уже официальные лица с высоких трибун открытым текстом называли вещи своими именами, без сглаживания углов и желания сохранить лицо "партнерам".
Я так считаю.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
13 окт 2015 15:45:40

Тяжелее, потому что самолёт упал бы в России. И тогда Россия должна была бы участвовать в работе комиссии.
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
14 окт 2015 11:59:37

В принципе можно. Но это для этого нужно установить типа мортиру или миномет, калибром эдак 200 мм, в кабине пилотов (или рядом).
Конечно, это нереально, коллега. Если бы такие штуки проходили - никто бы не летал. В конце концов, список взорванных в воздухе самолетов - это навскидку менее двух десятков за всю историю гражданской авиации. И в нем два наших, Ту-154 и Ту-134 - чеченские смертницы, практически одновременно. 2004-й.
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
14 окт 2015 17:32:19

Обсуждали в районе этого сообщения:

http://glav.su/forum/4-politics/2685-boeing-mh17-crash-near-donetsk/3307555-message/#message3307555
  • +0.00 / 0
  • АУ