Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,435 18,863
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
13 окт 2015 23:24:46

Тред №1008129

новая дискуссия Дискуссия  144

Наконец-то у Сухого новый приличный контракт!
Ирландская авиакомпания CityJet заказала 15 самолётов SSJ100 (+ опцион ещё на 10).
Первые 4 в следующем году, остальные 11 - в 2017.

CityJet to Take Delivery of 15 Superjet SSJ100

  • +0.17 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
14 окт 2015 01:42:15


Регионалы. У них BAE 146 к концу подходят, да и накладно это - с 4 движками летать. 
Могли к Эмбраеру или Бомбардье присмотреться, но чую цена и условия роль сыграли, помимо деталей.
Сотка все таки скорее маленький автобус,  чем маршрутка.   Чуть побольше кресла, чуть больше полки, чуть шире проход.
И наверное за Интерджетом посмотрели внимательно. Те свои гоняют в хвост и в гриву на все дистанции, да и география там непростая.
Но первичным фактором послужила цена, думаю.
-
А самый маленький 318-й Арбуз на пару десятков лямов дороже.
  • +0.10 / 11
  • АУ
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
14 окт 2015 12:07:07

Летал 2 недели назад Ситиджетом в Лондон Сити из Амстердама. На старом авро. Ситиджет приятная авиакомпания - хорошо кормят. Но заход на посадку в Лондон Сити это что-то уникальное - самолет заходит в центр Лондона, снижается прямо в нескольких десятках метров над Shard и над крышами офисных зданий банков в Canary Warf потом резко уходит вниз на посадку. Как я понял именно поэтому банковские здания в Canary Warf - деловом центре Лондона намного ниже чем в Нью Йорке или в Сингапуре и Франкфурте. Как только коснулся посадночной полосы начинает резко тормозить. Останавливается в конце посадочной полосы - а она довольно короткая, разворачивается тут же на полосе как машина на дороге, т.е. вперед-назад с выворотом колес и заездом на траву, и подъезжает к зданию аэропорта. Никакого спецального разворота как в больших аэропортах там нет. Я потом читал, что очень маленькое количество самолётов вообще приспособлено к тому что-бы летать в Лондон Сити. Там вполне возможно аэробус или боинг даже не сядут. Не знаю насчет эбраера и бомбардье. Я в аэропорту только авро и фоккеры видел. Так что возможно Суперджет был практически безальтернативным вариантом для Ситиджет. Сам аэропорт кстати очень маленький. Больше похож на аэропорт города в 100 тысяч жителей чем на аэропорт мегаполиса.
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 окт 2015 12:53:42

у этих четырёхмоторников есть одна уникальная вещь в конструкции. у самолёта отсутствует реверс на двигателях. для остановки самолёту приходится резко тормозить колёсами и специальным аэродинамическим тормозом на конце хвоста



так что ваши ошушения при посадке есть всего лишь особенность именно этого типа самолётов. впрочем, самолёт также делался с расчёт ом на маленькие полосы
  • +0.09 / 8
  • АУ