Тред №1008758
новая дискуссия
Дискуссия
226
Все таки, реконструкция захвата и последующих действий угонщиков неубедительна. Слишком сложно и множество «может быть». Можно объяснить проще.
Захват начался в 9:28. При захвате кто-то из членов экипажа оказал сопротивление, боевики его «подрезали», потом пинали раненого и ругались. Именно этот человек и стонал в кабине. Речевой самописец начал запись последних 30 минут полёта рейса 093 в 09:31:57 EST. В этот момент он записал объявление Джарраха: «Дамы и господа, говорит командир. Оставайтесь на своих местах и не вставайте. У нас на борту бомба, так что сидите». Получается, что в 9:31 самолет полностью находится под контролем угонщиков. Пассажиры и стюардессы воспользовались телефонами в салоне самолёта и сотовыми телефонами, чтобы уведомить власти о происшествии и позвонить родственникам. Звонки начались в 09:30. В 09:35:09 Джаррах установил на автопилоте курс на восток. Самолёт занял эшелон 12400 метров, а диспетчеры убрали с его курса другие самолёты. В 09:39, через две минуты после того, как рейс 077 врезался в Пентагон, диспетчеры услышали второе объявление Джарраха: «Говорит командир корабля. Оставайтесь на своих местах. На борту бомба, и мы возвращаемся в аэропорт, чтобы предъявить наши требования. Пожалуйста, не шумите». Больше сообщений от самолёта не поступало.
Получается, что в 9:28 начался захват. Было оказано сопротивление, поэтому захват длился 2-3 минуты. В 9:31 Джаррах сидит на месте КВС и контролирует самолет. Но изменение курса происходит только спустя 4 минуты. Почему? На самописце зафиксировано, что цель озвучена, как «факультет права». Они, что совещаются куда лететь? В 9:39 Джаррах дает еще одно объявление, после смены курса в салоне начался крик, пришлось пассажиров успокаивать. Сопротивление пассажиров рейса UAL93 началось в 09:57 EST после того, как они проголосовали за оказание сопротивления. К тому времени рейсы AAL11, UAL175 и AAL77 уже достигли своих целей. После начала сопротивления террористы предприняли резкие манёвры, самолёт сошёл с курса на Вашингтон. Стюардесса СиСи Лайлс позвонила мужу и сказала, что они пытаются проникнуть в кабину. В итоге самолет сорвался в штопор и упал, либо Джаррах намеренно его «уронил». Комиссия по расследованию событий 11 сентября пришла к заключению о том, что «угонщики сохраняли контроль над самолётом, однако решили, что через несколько секунд пассажиры ворвутся в кабину». Некоторые родственники погибших пассажиров, прослушав запись речевого самописца, пришли к выводу, что пассажирам все же удалось проникнуть в кабину и убить одного угонщика. Существует мнение, что на аудиозаписи слышна борьба за управление самолётом.
Получается, что рейс 93 идеально подходит к удару по зданию ВТЦ-7. Но в эту версию не укладывается поворот самолета на Вашингтон. Предполагаемая цель – Капитолий или Белый Дом. Но эти здания невозможно поразить Боингом. Причина та же, что и в случае с Пентагоном. Здания маловысотные. Пентагон имеет всего всего 4 этажа, Капитолий имеет 5 этажей и купол, высотой (со шпилем) 76 метров и шириной 30 метров. И самое главное, Капитолий стоит на холме. Белый дом вообще имеет 3 этажа. Навести Боинг можно только одним способом. За 1,5-2 км снизить самолет до бреющего полета и на бреющем полете, в сантиметрах от земли, навестись на здание. Это невероятно сложно. Либо самолет упадет раньше, либо перелетит здание. Размеры Боинга 757 составляют: высота -13, 4 метров, размах крыльев – 38 метров. Если принять высоту этажа за 4 метра, то Боинг высотой в 3,5 этажа. Как навестись таким самолетом на 3-4 этажный дом? А в случае с Капитолием еще нужно в конце приподнять самолет, иначе он врежется в холм. Так что пассажирский самолет может случайно упасть на маловысотное здание (это бывало не раз) но целенаправленно врезаться в здание – практически фантастика. На такие маневры способны только военные самолеты и ракеты. Их для этого специально рассчитывают и строят. А пассажирские самолеты на бреющем полете не летают, ну, или это может сделать только пилот с высочайшей квалификацией.
Так куда же летел рейс 93? Мое предположение, это самодеятельность угонщиков. Они понимали, что вернуться в Нью-Йорк у них уже не получится и решили лететь в Вашингтон, он был ближе. Почитать бы стенограммы разговоров в пилотской кабине.
Выходит, что арабов использовали «втемную».
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 15 окт 2015 10:32:18