Юрий как мне кажется они уже не хотели лететь в Вашингтон.
Смотрите 09:28 они захватывают контроль - но пока только водитель мотоцикла оказался за рулем фуры. И смотрит где какие кнопки.
В 09:35:09 - он задает новый курс на восток
Т.е. 7 минут на работу с автопилотом не так и мало.
Притом не стоит забывать что боинг не мотоцикл и не фура у его радиус разворота - ого -го
В 09:39, через 4 минуты у террористов уже проблемы - мятеж пассажиров и экипажа.
В википедии говорится "Сопротивление пассажиров рейса UAL93 началось в 09:57 "
но выше там есть текст
======================
В 09:39, через две минуты после того, как рейс 077 врезался в Пентагон, диспетчеры услышали второе объявление Джарраха:
«
Говорит командир корабля. Оставайтесь на своих местах. На борту бомба, и мы возвращаемся в аэропорт, чтобы предъявить наши требования. Пожалуйста, не шумите».
================================
Значит проблемы с сопротивлением и контролем начались в 9.39
Они просто не контролировали самолет до конца
Экипаж при поддержке пассажиров пытался отбить самолет, у террористов небыло времени для корректировки курса на Нью Йорк.
Просто небыло времени взять полноценно самолет под контроль.
смотрите
"Джаррах повернул штурвал вправо до упора, самолёт свалился в штопор и начал падать, затем перевернулся. "
"Некоторые родственники погибших пассажиров, прослушав запись речевого самописца, пришли к выводу, что пассажирам все же удалось проникнуть в кабину
[47] и убить одного угонщика. Существует мнение, что на аудиозаписи слышна борьба за управление самолётом
[48][49]."
Само по себе противоречие, самолет в штопоре падает и идет борьба за управление и драка в кабине.
Как говорится либо одно либо другое.
Если подойти с идеей что самолет уже был на контроле у спецслужб
Террористы проигрывают контроль над самолетом.
Оставлять их в живых нельзя. Экипаж жив и захватил самолет обратно.
Остается только одно. Самолет вниз.
По прежнему самым интересным самолетом является рейс 77
Найти бы его действительно остатки этого самолета.