Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
867,993 5,612
 

  Овощ ( Слушатель )
15 окт 2015 14:28:34

Тред №1008877

новая дискуссия Дискуссия  178

Юрий   как мне кажется они уже не хотели  лететь в Вашингтон.
Смотрите 09:28 они захватывают  контроль - но   пока  только водитель мотоцикла оказался за рулем  фуры. И смотрит где какие кнопки.

В 09:35:09 - он  задает  новый курс на восток

Т.е.  7 минут  на работу  с автопилотом не так и мало.
Притом  не стоит забывать  что боинг не мотоцикл и не фура у его радиус разворота  - ого -го

В 09:39, через 4 минуты у террористов уже проблемы - мятеж пассажиров  и экипажа.

В википедии  говорится "Сопротивление пассажиров рейса UAL93 началось в 09:57 "
но  выше там есть  текст
======================
                             В 09:39, через две минуты после того, как рейс 077 врезался в Пентагон, диспетчеры услышали второе объявление Джарраха:

«Говорит командир корабля. Оставайтесь на своих местах. На борту бомба, и мы возвращаемся в аэропорт, чтобы предъявить наши требования. Пожалуйста, не шумите».
================================

Значит  проблемы с сопротивлением и контролем  начались в 9.39

Они  просто  не контролировали самолет  до конца
Экипаж при поддержке  пассажиров пытался отбить  самолет, у террористов небыло времени для корректировки курса на Нью Йорк.
Просто небыло времени взять полноценно  самолет под контроль.


смотрите

"Джаррах повернул штурвал вправо до упора, самолёт свалился в штопор и начал падать, затем перевернулся. "

"Некоторые родственники погибших пассажиров, прослушав запись речевого самописца, пришли к выводу, что пассажирам все же удалось проникнуть в кабину[47] и убить одного угонщика. Существует мнение, что на аудиозаписи слышна борьба за управление самолётом[48][49]."

Само по себе противоречие, самолет в  штопоре падает и  идет борьба за управление и драка в  кабине.
Как говорится либо одно либо другое.

Если  подойти с идеей что самолет  уже был  на контроле у спецслужб
Террористы проигрывают контроль над самолетом.
Оставлять их в живых нельзя. Экипаж жив и захватил самолет обратно.
Остается  только одно. Самолет вниз.



По прежнему  самым интересным самолетом  является рейс 77
Найти  бы   его  действительно  остатки  этого самолета.
  • +0.16 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
15 окт 2015 16:03:57

Действительно, захватчики не контролировали самолет. Явно, они заперлись в кабине, а пассажиры и экипаж были свободны. Это подтверждает и голосование среди пассажиров и экипажа  насчет штурма. Если бы самолет контролировали  арабы, они бы никогда не допустили такого голосования. Частичный контроль над самолетом крайне опасен для захватчиков. Лететь почти час обратно в Нью-Йорк со свободным экипажем  и пассажирами, ну, не знаю. Тогда действительно, Джаррах мог что-то напутать, либо в панике решил лететь в ближайший большой город, о котором вспомнил, и там попытаться что-нибудь протаранить.

Насчет контроля самолета со стороны. Я не специалист и не знаю, с какого расстояния можно было взять самолет под контроль в 2001 году.Вполне возможно для этого нужно было привести самолет в Нью-Йорк и там уже управление перехватывалось. Тогда все арабы в Нью-Йорк летели сами. Мотоциклист вполне может вести фуру по пустой дороге. Я не верю, что захватчики сами навелись на здания.

А вот сейчас управление можно перехватить в любой точке мира. Достаточно вспомнить пропавший Боинг весной прошлого года. Самое простое объяснение, управление самолета было перехвачено полностью, отключены системы связи, а дальше самолет увели куда-то.

Дальше посмотрим атаку на Пентагон.
  • +0.00 / 0
  • АУ