Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,947,378 13,920
 

  Anders ( Слушатель )
15 окт 2015 23:27:59

Тред №1009109

новая дискуссия Дискуссия  390

Есть ещё один Балшой Касяк от укурков, оне  косяки мастера заворачивать.Веселый
Речь про то, как укурки смогли позиционировать при помощи микрофонов членов экипажа точку подрыва через твердую многослойную обшивку.
Канеш, если крутой косяк дунуть, то и рентгеновское зрение появится.
Под столом
Отредактировано: Andrews - 15 окт 2015 23:43:19
  • +0.08 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
15 окт 2015 23:44:55

А что микрофоны только у пилотов?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Anders ( Слушатель )
16 окт 2015 00:02:26

Шо, картинко подействовало?
Веселый
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
16 окт 2015 00:31:02

Почитал про речевые самописцы.
Написано что там четыре канала.
В теориии при наличии четырех микрофонов с индивидуальным каналом записи разнесенных в пространстве можно попытаться  реконструировать  ситуацию. Но думаю с большой погрешностью.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ObambIch ( Слушатель )
16 окт 2015 00:36:04

Думаю, всё рассчитали более менее правильно. Задачка не трудная. Все данные есть.
  • -0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
16 окт 2015 00:44:09

Там все не так просто. Скорость распространения звука при разном давлении разная.
Звук шел как при забортном давлении, так и салонном плюс обшивка самолета плюс как правильно здесь заметили поражающие элементы со скоростью превышающей звук внесли свою погрешность, ну и четырех микрофонов маловато - практически минимум для трехмерного пространства.Шумы, эхо и все такое.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Domin ( Слушатель )
16 окт 2015 00:50:07
Попробуйте обосновать Ваше мнение. С цифрами.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ObambIch ( Слушатель )
16 окт 2015 01:15:09

Понял. Высказывание не обоснованное, я тут новичокУлыбающийся Постараюсь в след. раз с конкретными доводами.
А так мне денег не платят, что б я тут всё рассчитывал в цифрах и модели строил.
Но думается, определить местоположение по имеющимся звуковым данным вполне можно. Они же будут для каждого действа свои, не правда ли. Например, для первых ПЭ, самого взрыва и т.д. Тут, я думаю не одна система может быть построена, потом проверена на след. выборке и т.д. Скорости ПЭ приблизительные наверное взяты, но скорость распространения фронта звуковой волны известна (тут да, можно говорить о преградах, но у них же суперкомпутеры считали наверное кучу вариантов). Это я к тому, что вполне возможно это сделать.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
16 окт 2015 09:13:33

Суперкомьтютеры считают в соответствии с созданной человеком математической моделью.
Как Вы правильно заметили куча вариантов как раз и дает различные трактования.
Звуковая триангуляция выполненная как я понял англами и может дать корректный результат лишь в идеальных условиях при условии наличии независимых каналов записи каждого микрофона числом не менее четырех при строгой их синхронизации.
Опять же триангуляция даст только точку, но не на проявление от куда в эту точку пришла ракета.
  • +0.36 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
16 окт 2015 10:45:22

Скорость звука - порядка 300 м/с. Скорость поражающих элементов - от 1400 до 2500 м/с. Скорость взрывной волны еще выше.
Внимание, вопрос - звук чего записывали микрофоны? )
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Базилио ака Cat Bazil ( Слушатель )
16 окт 2015 10:58:09

Добавлю малость... Скорость распространения звука в металле выше скорости звука в воздухе, а металл (фюзеляж) становится вторичным источником звука в воздухе. Фюзеляж же имеет замкнутый контур, в котором возможны переотражения от  неоднородностей... И еще много-много чего...
  • +0.29 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
16 окт 2015 11:21:32

Шорох уже пролетевших мимо "орехов", причем на сверхзвуке и неизвестно с какой скоростью (даже разброс макимальных скоростей неизвестен).  А когда этот рой пролетит, микрофоны уже отрубяться.

Проще и точнее определять место взрыва лазерной указкой, причем по зоне осколков на выпуклом объекте  и просвечивая пары найденных отверстий, пробитых одним осколком. Правда пары отверстий будут расположены слишком близко, либо вдоль оси самолета на одном куске.
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Astron ( Слушатель )
16 окт 2015 11:28:25

Да, но
1) самолет в движении, и не медленно
2) Вектор у ПЭ это не только взрыв, но и скорость ракеты (тоже немало)
3) После пробития чело-либо направление движения ПЭ изменяется, особенно с учетом что воздух за обшивкой плотнее
Вопрос - насколько АА учел эти вещи в своих моделях. Возможно, не учел, или учел не до конца, иначе бы голландцы этим не отмазывались.

АС забыл, сорри
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 окт 2015 11:33:38
Сообщение удалено
Tibrus
16 окт 2015 12:45:53
Отредактировано: Tibrus - 16 окт 2015 12:45:53

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tlan ( Слушатель )
16 окт 2015 11:37:58

Ну что вы тут версии на словах "если" да "возможно" строите, как хохлы?
Вот вам официальный отчет Алмаз-Антей: http://tass.ru/ekspe…aya-chast/
Тут вам и фото, и видео, и расчетная часть открытым с листингом кода, которым проводился расчет.
Словом все предельно показано и разжевано!
Нет находятся кадры, которые начинают отмазывать хохлов да голланцев и слушать лживые сказки с мордокниги да с чирикалки вместо открытых официальный данных.
  • +0.82 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Astron ( Слушатель )
16 окт 2015 11:40:49

Я смотрел презентацию и видел этот код. Мне непонятно почему голландцы продолжают отмазываться - они что - не видели?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
16 окт 2015 11:41:59
Сообщение удалено

16 окт 2015 15:45:53

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
16 окт 2015 11:43:55

При расстоянии в несколько метров внутри кабины прибавка скорости ЗУР к скорости ПЭ это смешение в несколько мм
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 окт 2015 12:03:21

а если между боеголовкой и самолётом поставить микроскопическую чёрную дыру, то она своей гравитацией подвернёт ПЭ так, что они совпадут с хохловерсией. съел, Алмаз-Антей!!!? а то, что ПЭ не очень похож на двутавр, так это от того, что градиент гравитационного поля у таких дыр не располагает к сохранению целостности объекта при движении вокруг дыры.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
16 окт 2015 12:05:18

Первые две скорости смещают точку подрыва на их сумму (~1000 м/сек), умноженную на время подлета  подрыва (~милисекунд), и конечно, вносят учитываемую ошибку (~метры). 3-й фактор исключается осмотром пятна на поверхности (что и делал А-А). И эти же вещи (и гораздо больше других) надо учитывать при "пеленгации микрофонами".
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
16 окт 2015 22:18:10

Записывать будут самописцы с микрофонов все звуки в соответствии с характеристиками данных девайсов по частоте и уровню звука.
Естественно звуковая триангуляция в этом случае даст слишком большую погрешность и использоваться как основной метод определения места взрыва не подходит.
Исследования Алмаз-Антея выглядят значительно солиднее, и выбранный ими метод исследования траектории разлета поражающих элементов ввиду меньшего искажения и большего количества исследуемых элементов дают вполне корректную картину происшедшего.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
16 окт 2015 20:17:35

Ничего это моделирование не даст, поскольку скорость звука в алюминии почти в 20 раз выше, чем воздухе. Звук от пробоя распространится по шпангоутам, стрингерам и обшивке, многократно проинтерферирует и внутрь кабины пойдет со всех сторон.
  • +0.08 / 3
  • АУ