Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,947,387 13,920
 

  Марк-2 ( Слушатель )
16 окт 2015 14:03:30

Тред №1009304

новая дискуссия Дискуссия  691

Добрый день
я хотел бы задать пару вопросов более наблюдательным и компетентным товарищам... ))

1.- не смог понять наблюдается ли обжатие листов обшивки "донецкого" Boeing 777 на элементах
  силового набора (каркаса) аналогичные или схожие наблюдаемому обжатию листов обшивки кабины
  пилотов по силовому набору в эксперименте  Алмаз-Антея?

С уважением

От лица модераторского состава поздравляю с первым постом!
Отредактировано: Ayup-han9 - 16 окт 2015 14:05:42
  • +0.63 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
16 окт 2015 14:17:49

Непонятно....но надо учитывать что на высоте 10 км воздействие ударной волны будет отличатьсся
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
  Кот Базилио ака Cat Bazil ( Слушатель )
16 окт 2015 20:41:45

+ к этому, обжатие будет меньше за счет того, что самолет в воздухе иначе воспримет динамический удар, нежели на земле, другими словами - он просто несколько изменит траекторию, что ослабит воздействие на дюраль...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
16 окт 2015 16:40:44

Вы не с этого ресурса: http://mh17.webtalk.ru/ ?
Там  в одной из тем дня два назад подметили, что в образце Алмаз-Антея взрывная волна
окончательно выгнула листы обшивки наружу (видно на верхней части кабины)...
А обломки Боинга производят впечатление того, что листы вогнуты внутрь...
Может, возле Боинга гораздо ближе "рвануло"?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Марк-2 ( Слушатель )
16 окт 2015 18:47:15


- нет... я не завсегдатай форумов, регистрируюсь и пишу очень редко

- на кабине пилотов в эксперименте после взрыва наблюдается сильная деформация листов обшивки
  у элементов силового набора, их буквально обжало по шпангоутам и стрингерам. Такие деформации
  характерны и должны были бы наблюдаться и на листах обшивки Боинга... наверное?
  И поскольку вероятность ошибки в определении расстояния до точки подрыва БЧ относительно мала,
  то возможно поставить вопрос - не была ли мощность БЧ в донецком небе меньшей?
  (конечно с учетом разницы в давлениях на высотах и прочих особенностях)
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
16 окт 2015 19:08:54

На указанном мной сайте есть раздел "следы поражения"...
Там тысячи фотографий, расчеты, аналитика...
Я там несколько раз следил за обсуждением фотографий
с эффектом "обжатия шпангоутов"....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  tiktak ( Слушатель )
16 окт 2015 19:16:32

..фото с пробоиной от авиационной пушки покажите, а то  поговаривают, что диаметр отверстий не тот В очках
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
16 окт 2015 20:01:47

Камрад!
Пройдите на тот сайт и посмотрите темы. где осуждают "следы поражения"...
Там есть фотографии с отверстиями круглой формы диаметром примерно 30 мм!
На краях некоторых отверстий, якобы, видны следы омеднения!
Мне лень опять просматривать под сотню страниц!
Там очень подробно обсуждалась тема следов поражения авиапушкой!
http://mh17.webtalk.ru/
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  tiktak ( Слушатель )
16 окт 2015 20:20:05

Вы в этой теме давно "шумите" и просто обязаны показать следы поражения от авиапушки, т.к. очень активно проталкиваете эту версию.
 Отмазки -"Мне лень", "Я там посмотрел" и т.п. не соответствуют Вашим же, громким  ура-патриотическим лозунгам. 
Спецы грят, что на фото, нет отверстий калибра 30Шокированный
  • +0.44 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
16 окт 2015 21:15:00

"Шумите... обязаны... проталкиваете громким ура-патриотическим лозунгам..."
*****
В.В. Путин: "Совсем сбрендили!"
*****
Вот ссылка на раздел "Версии поражения", тему "Поражение из пушки СУ-25".
Страница 2, сообщение 54 -  несколько фотографий с "линейками".
И еще страниц 50 фотографий со следами поражения:
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=11
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=302
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  tiktak ( Слушатель )
16 окт 2015 21:22:45

..вот, вот!!!, на эту линейку и ссылаются - там чётко показано 15..18 ммШокированный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
16 окт 2015 21:25:55

Вы просмотрели две темы "следы поражения" - примерно 50 страниц?
Потрудитесь хотя бы освоить арифметику, прежде,чем лезть в математический анализ!
"Понаберут по объявлению!"(с)
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tiktak ( Слушатель )
16 окт 2015 21:31:09

Про следы поражения я всё знаю, между прочим, показывал их в этой теме. Где Ваши "следы" , кроме ссылок на другие форумы???Непонимающий
  • -0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
16 окт 2015 21:35:50

Мои следы у моего дома...
Вам же уже намекнули: не устраивайте истерик и падучей с обливанием полов пеной изо рта!
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tiktak ( Слушатель )
16 окт 2015 21:47:30

Намёк я понял, но и Вы орите потише - уши закладываетВеселый Спецу это "не пристало"Крутой
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
16 окт 2015 23:23:33

Вот же "прилип"...
Я не поленился: зашел на указанный мной сайт...
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=368&p=4
Сообщение 97:
"Это просто праздник какой-то!

П. 3.4 на стр. 10 appendix-y-tno-report-en.pdf:

Идет вычисление pitch - расстояния между идентичными дырками...

Если мы возьмем изображение линейки и смасштабируем на этот ихний pitch, то получим референсное

изображение линейки, соответствующее голландским измерениям. Затем этим референсным

изображением линейки померяем пару интересных круглых отверстий. Получим вот это:

https://cloud.mail.ru/public/GDaz/k1FtJHRT8

Не поленитесь зайти и посмотреть эти 4мб. Там размеры дырок, измеренные по сути голландцами

(их линейкой), ~30мм.

А теперь читаем appendix-x-nlr-report-en.pdf стр. 14 п2.6 (самая последняя фраза) и картинку N14 на сл. стр:

****
As can be seen in Figure 14, the size was found to range from 6 mm to 14 mm.


Как видите на рис. 14 размер найденных отверстий варьируется в пределах от 6 до 14 мм..."

Собственно, это все, что нужно знать о голландском "расследовании"..."

https://cloud.mail.ru/public/Gjs9/2PdsfFRKc



*****
*****
Если кто-то что-то не понял...
В отчете голландцев представлены фотографии с отверстиями в обшивке
и приложенными рядом линейками.
Голландцы в отчете пишут  об отверстиях, что последние имеют диаметр от 6 до 14 мм.
Хотя, любой может убедиться, что как минимум левое нижнее отверстие, прямо
рядом с линейкой - круглая дырка диаметром примерно 30 мм !!!
*****
Совсем травокуры укурились!
Буууу-го-гааа!
  • +0.38 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Марк-2 ( Слушатель )
16 окт 2015 19:19:36


да возможно... это я и уточняю... ибо самостоятельно разглядеть это на роликах
"собранной" голландцами кабины Боинга не смог.
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
  Uncle Ben ( Практикант )
16 окт 2015 18:17:54

Эксперимент ставил целью оценить воздействие осколочного поля, а не ударной волны.

ИМХО, для ударной волны важны следующие, и это не все, моменты:
-уже упомянуто, что  разряжение воздуха на высоте меняет фугасное действие - надо отодвигать точку подрыва или уменьшать заряд.
 А это исказит картину осколочного поля и противоречит целям эксперимента:
-оболочка (корпус) Боинга в момент взрыва была предварительно напряжена - "раздута" давлением изнутри и сжата снаружи  сопротивлением  воздуха, в отличии от  свободно лежащей передней части Ила, которая была более подвержена деформации со стороны взрыва и деформации в перпендикулярном направлении
  • +0.45 / 9
  • АУ
 
 
  Марк-2 ( Слушатель )
16 окт 2015 18:51:58


да я обратил на это внимание,  Вы совершенно правы... ))

и еще как-то  не было видно в докладах оценки мощности БЧ - ??? может прослушал...

а было ли где-то о - хим составе ВВ - ???
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
16 окт 2015 19:05:26

Я понял, что взрывалась стандартная БЧ 9Н314(М)  33.1 - 33.9 кг тротил+гексоген (кажется 42 кг в тротиловом эквиваленте) и 34 - 35 кг осколков.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Марк-2 ( Слушатель )
16 окт 2015 19:15:02


это понятно... и про условия эксперимента, вытекающие из целей - поле осколков, размерность форма пробоин

а вот была ли сделана оценка мощности БЧ сработавшей у борта Боинга?

и судя по виду кабины Ила она вся была в остатках ВВ,
а как с остатками и составом ВВ на обломках кабины Боинга??
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
16 окт 2015 19:25:25

Была оценка, видимо, поддерживаемя СК РФ, где рассматривается версия Phyton-4,5. Наверное, можно найти запросом "mh17, phyton"

ИМХО, было здесь (может ошибаюсь, не фиксировался на этом): http://albert-lex.livejournal.com/68374.html
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Марк-2 ( Слушатель )
16 окт 2015 19:36:04


да, наверное, были бы интересны результаты аналогичного эксперимента с Питоном.. Подмигивающий
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
16 окт 2015 19:42:52

Это уже СК РФ и, наверное, Израиль. АА заниматься этим будет только на коммерческой основе.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Марк-2 ( Слушатель )
16 окт 2015 20:30:28


возможно, АА сумеет все это продать через суд, если повезет... Непонимающий

попробую сформулировать второй вопрос:


с учетом определенного Алмаз-Антеем расстояния и положения БЧ ЗУР от борта Боинга в момент подрыва
и в случае если эта БЧ Бука формирует "скальпель" то простейшая геометрия показывает, что
в проекцию борта пилотской кабины Боинга попадает значительная часть осколков...
- оценочно, около 1/8 кольца "скальпеля" (возможно около - 15 процентов плюс/минус 5%)
(в расчетах АА оперировал более чем 10 тыс. осколков ЗУР)
в обшивке кабины Боинга обнаружено (или оценивалось) согласно отчета около 350 пробоин (не уверен).

если это была ЗУР Бука не мало ли осколков попало в Боинг?

(кабина Ила после подрыва БЧ ЗУР Бука в эксперименте, как мне привиделось, имела большее кол-во пробоин)
  • -0.01 / 3
  • АУ