Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
840,937 5,540
 

  Овощ ( Слушатель )
16 окт 2015 15:53:26

Тред №1009366

новая дискуссия Дискуссия  139

Действительно когда мы задаемся  вопросом  о дистанционном управлении самолетами Боинг  забываем о хотя бы о полете  Бурана. за 10 лет  до...
Технологии уже были. Тем более у военных...
https://ru.wikipedia…Q-9_Reaper
Первый полёт 2 февраля 2001 года
до 11 сентября более полугода

Теперь относительно... мы  строим предположение  о падении зданий из предположения что их могли заминировать.
Но точно так же  откуда мы  знаем что террористы  выбрали рейсы и тем более самолеты совершенно случайно....
Но кто нам это сказал?
Не они сами...
Откуда мы знаем что самолеты они выбрали случайно?

Как говорила черепаха в "Конгфу панда" - Случайности  не случайны...
Мы  не можем знать какие регламентные работы и тем более не регламентные могли проводиться над самолетами  выбранными для атаки.
Чисто  гипотетически  никто не мешает под видом регламентных работ добавить  чтото  в компьютер боинга.
Если  бы поднять  историю этих рейсов, ставились ли они на ремонт или на регламентные работы до 11 сентября  скажем за 2-3 месяца до катастрофы?
  • +0.19 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
18 окт 2015 11:03:25

Да, это одно из направлений расследования. Правда, нам вряд ли удастся выяснить что либо. Нужен доступ к технической документации на самолеты. Так что это показывает, насколько «качественно» было проведено расследование терактов.

Вот еще одна странность расследования. Из всей этой истории «уши» саудитов торчат просто вызывающе. Из 19 человек, 16 являлись гражданами Саудовской Аравии. Интересно, что только 3 пилота (из четырех) были гражданами: Египта,  ОАЭ и Ливана. Получается, саудитами были  все боевики и резервный пилот рейса 93. Значит, основных пилотов искали по всему арабскому миру, а боевиков обеспечила Саудовская Аравия. Выходит, кого нужно заподозрить в терактах? Правильно, Аль-Каиду и Талибан, и разбомбить в отместку Афганистан и Ирак. Иран разбомбить не получилось по объективным причинам, но американцы старались. Фактически уничтожены, либо остановлены в развитии  все конкуренты Саудовской Аравии на Ближнем и Среднем Востоке.

Следующие соображения по виновности саудитов.

·         Пилоты прошли курсы пилотов Боингов во Флориде и получили удостоверения коммерческих пилотов. Джаррах вообще закончил курсы пилотов малой авиации. И это все? Они не летали на Боингах и смогли совершить теракт высочайшей сложности? Ага, верим. Пилотам обязательно нужно дать «поюзать» Боинги. Без этого не гарантировано,  не то, что наведение на здания, а даже простой полет до заданного города. Спокойно полетать можно только в Саудовской Аравии.

·         Далее, если самолеты навела на здания автоматика, то нужно провести наладку и стыковку оборудования и «выловить блох». Они в аппаратуре обязательно есть. Интересно, пострадавшие борта не летали в Саудовскую Аравию незадолго до теракта?

·         Боевики должны потренироваться в быстром захвате Боинга  на реальном самолете. Подойдет любой Боинг. И опять, скрыть все эти тренировки можно только в Саудовской Аравии.
 
Вообще, крайне нужна «генеральная репетиция» каждого теракта в реальности, слишком сложные теракты, это не шахида послать. Все действия угонщиков нужно отрепетировать. Боевики должны «захватить» самолет. Пилоты должны перехватить управление и привести самолет в заданную точку. Там автоматика должна перехватить управление и «навести» самолеты. Без этого никак. Видно, что все действия угонщиков отрепетированы. И «тихо» сделать это все можно только в Саудовской Аравии. Но американцы демонстративно не замечают "уши" саудитов во всей этой истории.
  • +0.21 / 3
  • АУ