Боевые действия в Сирии
57,575,519 58,774
 

  K1004E ( Слушатель )
17 окт 2015 23:20:00

Тред №1009858

новая дискуссия Дискуссия  426

14 октября Босфор прошел сухогруз "Двиница 50", это все видели (2000 тонн нетто)
16 октября прошла "Яуза" (нетто 6600 тонн сухогрузов)



Сегодня, 17 октября,  Босфор первый раз в истории сирийского экспресса прошли сразу два БДК проекта 1171 Николай Фильченков (152) и Саратов (150) (1750+1750 нетто сухогрузов)






650+650+650+2000+6600+3500 = 14050 потенциально тонн нетто сухогрузов, а ведь середина месяца только.

(Напомню в сентябре по сирийскому экспрессу морем - БДК 11100 тонн нетто, и гражданскими судами примерно 6000 тонн нетто)
Отредактировано: K1004E - 18 окт 2015 15:04:18
  • +0.94 / 45
  • АУ
ОТВЕТЫ (36)
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
17 окт 2015 23:40:22

Нихрена себе. Надеюсь, ее используют как просто транспорт, а не по назначению.
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
17 окт 2015 23:44:44
Сообщение удалено
Иванов Дмитрий
18 окт 2015 00:22:31
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 18 окт 2015 00:22:31

  • -0.03
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
17 окт 2015 23:47:40

А может, наоборот?
Стоит надеяться на то, что её используют не просто, как транспорт, но и по назначению.Подмигивающий
  • +0.62 / 9
  • АУ
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
17 окт 2015 23:53:58

"Весь мир в труху" из-за стада осло..бов с их поводырями? Мы еще не разосрались с пиндосами до этого, кмк.
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  CCCR ( Слушатель )
17 окт 2015 23:57:39
Сообщение удалено
Портос
18 окт 2015 00:25:48
Отредактировано: Портос - 18 окт 2015 00:25:48

  • -0.03
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
18 окт 2015 00:04:53
Сообщение удалено
Портос
18 окт 2015 00:26:00
Отредактировано: Портос - 18 окт 2015 00:26:00

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
  CCCR ( Слушатель )
18 окт 2015 00:22:02
Сообщение удалено
Портос
18 окт 2015 00:26:52
Отредактировано: Портос - 18 окт 2015 00:26:52

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 окт 2015 00:24:26
Сообщение удалено
Иванов Дмитрий
18 окт 2015 00:27:11
Отредактировано: Иванов Дмитрий - 18 окт 2015 00:27:11

  • +0.00
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 окт 2015 04:21:18

Ну, СБЧ на эскадре вполне могут быть. У тех, кто под водой - особенно. Или, скажем, у "Москвы". Хотя иметь нечто вроде плавучей передовой РТБ - вы об этом?Улыбающийся
Ну, я тоже думаю, что даже если она идет просто с обычным грузом, сдернули ее с места специально, чтобы все подумали именно с точки зрения своей паранойиУлыбающийся
  • +0.43 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
18 окт 2015 04:26:18
Сообщение удалено

18 окт 2015 08:30:52

  • +0.01
 
 
  Gilad Pellaeon ( Слушатель )
17 окт 2015 23:48:40
Сообщение удалено

18 окт 2015 01:00:53

  • +0.00
 
  -ВВ- ( Слушатель )
18 окт 2015 02:52:44

А разве Яуза не 10 тысячник? 
А нашел- проект 550 дейдвейт 9170 тн.  Грузоподъемность 7800 тн
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  K1004E ( Слушатель )
18 окт 2015 14:54:40

YAUZA (MMSI: 273547820), большой морской сухогрузный транспорт ВМФ РФ проекта 550 "тип Амгуэма". 25 мая 2015 года был подписан акт о приеме судна после ремонта и модернизации. Водоизмещение судна 14000 т, брутто-регистровый - 8108 т., нетто груза 6600 т., имеются каюты для размещения 90 человек,  максимальная скорость 18 узлов, дальность плавания при 15 узлах - 10000 км, автономность 30 суток, Экипаж 55 человек. Порт приписки - Мурманск.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 окт 2015 04:17:36

Учитывая, что "Яуза" - ни разу не простой сухогруз, и принадлежит "глухонемым", я бы, на месте супостатов, бы сильно занервничал. Даже если она туда идет исключительно как сухогруз. Улыбающийся

Кстати, в Тартус ходит достаточно приличное число гражданских судов из РФ, их тоже учитывать нужно.
  • +0.86 / 43
  • АУ
 
  marrakesh ( Специалист )
18 окт 2015 16:34:32

Шокированный
А как оно там оказалось?
Это ж ледовый класс. И вообще...Сумашедший
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
  rusyes ( Слушатель )
18 окт 2015 16:47:00

По внутренним водам могли провести??
зы
А вообще какие ограничения (водоизмещение/габариты) по судам при проходе например с Балтики на Черное..??
АУ 4 часа..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 окт 2015 16:54:40
Сообщение удалено
ФЦСО
18 окт 2015 20:31:32
Отредактировано: ФЦСО - 18 окт 2015 20:31:32

  • +0.09
 
 
 
 
  moriak ( Слушатель )
18 окт 2015 20:14:13

авианосец без вариантов не пройдет! существуют ограничения по осадке высоте надводной части длине ширине при проходе в первую очередь по ВБК (Волго-Балтийский канал) и далее при следовании по ВВП (внутренним водным путям) ВВП при Союзе закладывалась единая проходная осадка 360 см но сейчас по моему она всего 320см ВДСК (Волго-Донской) и на Волге очень лимитирует по осадке Городецкий гидроузел, не помню сколько сейчас проходная но менее 320 это точно. Болгарам румынам туркам проход по ВВП запрещен, только для грузовых операций порты Азов и до Ростова, хохлы до путча что бы работать на российском рынке регистрировались под российским флагом, в принципе под российский флаг могут спокойно перейти и всякие болгары румыны турки, ведь право собственности все равно остается у судовладельца находящегося где угодно но фишка в том что для прохода по ВВП РФ судоводительский состав должен иметь российские речные дипломы с открытыми определенными районами *плесами) плавания (р. Волга р. Дон и т.д.).... как то так наверное ВыпивающийБыдло
  • +0.76 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 окт 2015 20:22:45
Сообщение удалено
ФЦСО
18 окт 2015 20:32:04
Отредактировано: ФЦСО - 18 окт 2015 20:32:04

  • -0.02
 
 
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
18 окт 2015 21:43:18


Про авианосец даже речи не идет, тут сторожевик-то с понтонами тянут.  Проходит МРК и прочая мелочь.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
18 окт 2015 16:58:21
Сообщение удалено
KonOnOff
18 окт 2015 20:14:37
Отредактировано: KonOnOff - 18 окт 2015 20:14:37

  • -0.03
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
18 окт 2015 17:04:27

Я походу не правильно высказал мысль...
зы
Какие ограничения по водоизмещению и габаритам... для прохода из Балтики в Черное по Внутренним водам РФ?





  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  1942 ( Слушатель )
18 окт 2015 17:46:21

Имхо ответ может найтись  в характеристиках таких судов как "Волго-Балты" и "Волго-Нефти" : ) 
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  -ВВ- ( Слушатель )
18 окт 2015 18:23:37

Какие ограничения? Вы о чем? В международных водах, ходи кто хочет и сколько хочет. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  moriak ( Слушатель )
18 окт 2015 20:58:01

совсем не так комрад! каждое судно/яхту в первую очередь оформляет выпуск инспекция портового надзора коей предоставляется маршрут следования и план перехода как минимум на сутки согласно класса твоего судна (удаление от береговой черты не более 20 миль, удаление от порта убежища не более 50 миль, не более 100 миль, без ограничений и т.д.), посдеднее время требования ужесточились и от нас стали требовать план на весь переход, правда в виду разных обстоятельств ты не обязан следовать точно по плану перехода (погода, смена порта выгрузки/погрузки и т.д.) но ограничения по классу должен соблюдать неукоснительно, на всех торговых судах стоит система дальнего контроля местоположения судна и трек пишется госорганизацией Морзвязьспутник, за нарушение района плавания по классу у капитана изымается рабочий диплом а с судна снимается класс и новая сдача РР (Российскому Регистру) что является очень дорогим и очень канительным мероприятием, на яхтах пока вроде нет этой системы но скоро обяжут ее иметь всех плавающих под флагом РФ... как то так наверноеВыпивающийБыдло
  • +0.39 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  -ВВ- ( Слушатель )
18 окт 2015 23:14:33

)))) Про яхты не знаю, ходил на судах торгового флота, причем в те времена  , когда GPS были далеко не на всех судах, а координаты -маркони отбивали при сеансах связи. )))
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  moriak ( Слушатель )
19 окт 2015 00:47:41

эт вы в лучшем случае восьмидесятые прошлого века вспомнили, я сам половину флотской карьеры был нач.радиостанции и электроником 2 класса когда валом спутниковое оборудование поперло в девяностых, ну а когда и электроников сократили переучился на штурмана и сейчас имею диплом капитана до 3000 рег. тонн или старпом без ограничений.... ну а по спутниковым системам - ОСДР (дальний контроль за судами, OOCC (тревожная кнопка при нападении пиратов находится в скрытном месте в рубке и вторая в каюте капитана автоматически передает текущие координаты), INMARSAT (обычная связь и подача сигнала бедствия с указанием характера бедствия и автомат текущие координаты) АРБ (при затоплении самоотделяющийся спутниковый радиобуй автоматом начинающий в воде передавать сигнал бедствия, буи РЛО (подают сигнал тревоги на радары мимо проходящих судов) и помимо спутникового куча пв/кв/укв аппаратуры тоже передающей сигналы бедствия в автомат режиме (нажатие и удержание в течение 5 сек всего лишь одной кнопки
  • +0.55 / 24
  • АУ
 
 
 
  случайный прохожий ( Слушатель )
18 окт 2015 17:17:57
Сообщение удалено

18 окт 2015 18:30:54

  • +0.03
 
 
  ev23 ( Слушатель )
18 окт 2015 17:05:30
Сообщение удалено

18 окт 2015 18:15:53

  • +0.07
 
 
  Мельхиседек ( Слушатель )
18 окт 2015 19:14:33

СБЧ везет. Спокойно. Неядерное СБЧ.  Просто "детки" и "внучки" "папы" всех бомб. Надо же и их испытать. ОДАБ в 5 тонн легко сметет оборону покинутых жителями сирийских городков, где окапались террористы. Ответка террористам на их тактику подрыва авто-броне техники с несколькими тоннами взрывчатки перед атакой позиций САА в городках. Все легально. Все по согласованию с правительством Сирии. Пусть сволочь дрожит еще  больше. Не уверен только в наличии подвески на СУ-24 М и СУ-34 под такой продукт, и сколько максимум они потянут.
ИМХО, разумеется. В трюмы не заглядывал.
Но пора бы уже ...
  • +0.10 / 14
  • АУ
 
 
  Дон Рэба ( Слушатель )
18 окт 2015 19:25:28

Как, как? Случайно. 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  barmalej ( Слушатель )
18 окт 2015 19:38:49

Случайно? Не думаю. У Гольфстрима сейчас настройки крутят, Латакия - незамерзающий порт Улыбающийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Дон Рэба ( Слушатель )
18 окт 2015 19:41:17
Сообщение удалено
Дон Рэба
18 окт 2015 20:45:53
Отредактировано: Дон Рэба - 18 окт 2015 20:45:53

  • +0.09
 
 
 
 
  moriak ( Слушатель )
18 окт 2015 21:21:01

да как бы Средиземка вообще незамерзающее море! черное часто замерзает мелководная часть порты Иличевск, Одесса, Херсон замерзает всегда, Азовское и Керченский замерзают практически всегда и очень прилично, от керченского в порты Ейск л/к Капитан Крутов, Азов и Ростов л/к Капитан Демидов, Таганрог не помню какой л/к работают каждый формирует свой караван для проводки в ледовых условиях... както так наверноеВыпивающийБыдло 
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
  moriak ( Слушатель )
18 окт 2015 19:52:28

а ледовый класс здесь совсем не причем, ледовый класс определяется толщиной корпуса и усиленным набором корпуса судна (шпангоуты вместо стандартных 90 см ставятся через 45 см, усиливаются стрингерные полки) как правило Регистр устраивает усиление набора от форщтевня (носа) на одну треть корпуса и от днища на 1 м выше ватерлинии (грузовой марки)  но для самостоятельного плавания в Арктике возможно усилен весь корпус (в Арктике бывал, 2 прохода по СМП, в самостоятельное безледокольное плавание Яузы не верю, монстры покруче Яузы вставали во льдах и запрашивали помощь у а/ледоколов, д/э ледоколы в Арктике работают только как вспомогательные). Ледовый пояс не дает никаких ограничений для плавания на чистой воде, хоть в тропиках ходи! чем теплее воды тем больше можно топить судно по марке, существуют зимняя (W) летняя (S) тропическая (T) пресная (F) марки и они определяются РР (Российским Регистром) на круге Плимсоля специальными отметками именно с этими буквенными обозначениями. Единственное неудобство если судно усиливают на ледовый класс после постройки нос утяжеляется и для выравнивания дифферента на нос приходится недобирать носовой балласт или при погрузке недогружать носовой трюм.... как то так наверно ВыпивающийБыдло
  • +1.34 / 70
  • АУ
 
 
 
  -ВВ- ( Слушатель )
18 окт 2015 20:31:23

lЭто не ледокол, шуга и тонкий лед. Отсутствие бульба и усиленная носовая часть. 
Такого типа проекты в конце 60-х , начале 70-х были довольно " популярны". Ходил когда-то давно на сухогрузике 12,5 тысячнике с таким же " ледовым " классом в основном по югам ))). Смысл этого усиления носовой части и отсутствие бульба было моб.предназначение посудины. Пароходик мог выкидываться на берег,и использоваться  как "десантный" корабль . 
Правда без носовой аппарели с моря об землю на технике не пойдешь. Но как второй эшелон -вполне себе, учитывая наличие 4 стрел и крана, вполне себе мог саморазгрузить на пляжике свои 12 тыс тонн.
  • +0.28 / 17
  • АУ