Как мне представляется можно согласиться на следующие, вполне очевидные, краткие выводы:
- Катастрофа Боинга явилась заранее спланированной акцией
- Акция должна была привести к введению санкций против России и прекращению поддержки ЛДНР. В период последовавший за акцией ВСУ развернули широкомасштабное наступление, которое должно было привести к ликвидации мятежных республик и подавлению восстания.
- Акция предусматривала быстрый захват места катастрофы частями и подразделениями ВСУ с последующей корректировкой улик.
- Ополченцы (сами или с помощью) смогли удержать район катастрофы и предотвратить его захват. В последующем район подвергся интенсивному обстрелу подразделениями ВСУ
- Голландские следователи/наблюдатели в течение практически 2 месяцев отказывались выезжать к месту катастрофы, рассчитывая на его захват подразделениями ВСУ и на создание необходимой картины/набора улик
- США/Украина не смогли предоставить ни одного свидетельства средств объективного контроля подтверждающего причастность ЛДНР/РФ к катастрофе.
- Операция разыгрывалась "в короткую", из расчета на быструю военную победу ВСУ с возможностью последующей корректировки любых свидетельств/улик/свидетелей.
- Дальнейшее расследование уже не представляет реального и доказательного интереса для США/Украины.
- В распоряжении следственных органов РФ имеется обширный массив информации раскрытие которого до определенного как подходящее времени не представляется возможным.
ЗЫ. КМК данная акция была спланирована примерно за 1-1,5 месяца. Эпизод с пропавшим в Индийском океане другим Боингом вряд ли может быть случайным. На нем могли отрабатываться определенные детали последующей операции. Наконец оба эпизода в той или иной степени касались России и Китая. Двух заклятых североамериканских друзей. Что тоже вряд ли может быть случайным. Возможность "дыр" в обеспечении безопасности самолетов компании Малайзийские авиалинии достаточно велика. Как и могут быть разнообразными способы проверки того, как ими можно воспользоваться.
Но это уже отдельная "песня".
ЗЫ. Ну и в заключение. При планировании акции необходимо было рассчитывать на такое внешнее воздействие на Боинг, которое могло вызвать подозрение/уверенность в использовании тех средств, которые могли быть у ополченцев в этом районе и в это время. При этом использование других средств уничтожения являлось бы вполне допустимом при условии, что акция не была доведена до своего логического завершения. Ну и при уверенности, что у исполнителей есть время на корректировку улик/фактов.