Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,949,911 13,965
 

  Comandante ( Специалист )
18 окт 2015 14:59:33

Тред №1010012

новая дискуссия Дискуссия  253

Как мне представляется можно согласиться на следующие, вполне очевидные, краткие выводы:

- Катастрофа Боинга явилась заранее спланированной акцией
- Акция должна была привести к введению санкций против России и прекращению поддержки ЛДНР. В период последовавший за акцией ВСУ развернули широкомасштабное наступление, которое должно было привести к ликвидации мятежных республик и подавлению восстания.
- Акция предусматривала быстрый захват места катастрофы частями и подразделениями ВСУ с последующей корректировкой улик.
- Ополченцы (сами или с помощью) смогли удержать район катастрофы и предотвратить его захват. В последующем район подвергся интенсивному обстрелу подразделениями ВСУ
- Голландские следователи/наблюдатели в течение практически 2 месяцев отказывались выезжать к месту катастрофы, рассчитывая на его захват подразделениями ВСУ и на создание необходимой картины/набора улик
- США/Украина не смогли предоставить ни одного свидетельства средств объективного контроля подтверждающего причастность ЛДНР/РФ к катастрофе. 
- Операция разыгрывалась "в короткую", из расчета на быструю военную победу ВСУ с возможностью последующей корректировки любых свидетельств/улик/свидетелей. 
- Дальнейшее расследование уже не представляет реального и доказательного интереса для США/Украины.
- В распоряжении следственных органов РФ имеется обширный массив информации раскрытие которого до определенного как подходящее времени не представляется возможным.

ЗЫ. КМК данная акция была спланирована примерно за 1-1,5 месяца. Эпизод с пропавшим в Индийском океане другим Боингом вряд ли может быть случайным. На нем могли отрабатываться определенные детали последующей операции. Наконец оба эпизода в той или иной степени касались России и Китая. Двух заклятых североамериканских друзей. Что тоже вряд ли может быть случайным. Возможность "дыр" в обеспечении безопасности самолетов компании Малайзийские авиалинии достаточно велика. Как и могут быть разнообразными способы проверки того, как ими можно воспользоваться.

Но это уже отдельная "песня".

ЗЫ. Ну и в заключение. При планировании акции необходимо было рассчитывать на такое внешнее воздействие на Боинг, которое могло вызвать подозрение/уверенность в использовании тех средств, которые могли быть у ополченцев в этом районе и в это время. При этом использование других средств уничтожения являлось бы вполне допустимом при условии, что акция не была доведена до своего логического завершения. Ну и при уверенности, что у исполнителей есть время на корректировку улик/фактов.

Подмигивающий

 
Отредактировано: Comandante - 18 окт 2015 15:01:51
  • +1.12 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
18 окт 2015 15:18:16

Согласен, случайностью здесь не пахнет, слишком много последовательных событий легло в цепочку.
ИМХО,
-первый Боинг все-таки не очень в этой схеме. Только для создания мистификационных версий.
-по последнему, ополченцам не случайно подбросили дали захватить неисправную СОУ и первое время активно это раскручивали.
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
  Comandante ( Специалист )
18 окт 2015 15:38:38

Как мне представляется все-таки общие черты есть и без мистификаций. 
Причины как одной, так и второй катастрофы официально не установлены. И в первом и во втором случаях данные объективного контроля отсутствуют/скрываются. Как в первом, так и во втором случае следствие упорно пытались направить по ложному пути (исламский террорист-летчик и мифический бук ополченцев). В обеих случаях следствие/комиссии проводят расследование исключительно в закрытом режиме и с полностью перекрытыми возможностями утечки информации. И это навскидку. Даже при отсутствии хоть какой-то более/менее полноценной информации по первому эпизоду. 
Подмигивающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
18 окт 2015 15:42:42

Сходство есть, но смысла в такой "тренировке" не вижу. Что полезного можно было извлечь?
Техническую сторону можно отработать менее кроваво. Отвлечь внимание? Скорее привлекли.
Закрытость расследование - это традиционно-юридическая закорючка. СК РФ ведет себя так же, и правильно.

А мифический БУК вполне материализовался "подставой" неисправной СОУ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Comandante ( Специалист )
18 окт 2015 16:02:48

Один и тот же тип самолета. В первую очередь. Дело не в тренировке. Дело в том, что спецслужбы США работают по трафарету/стандарту. А начало было положено еще корейскими боингами во времена СССР. С тех пор эти аварии/катастрофы периодически посторялись. С отрабатыванием различных технических/информационных деталей. Даже тип самолета (Боинг) как правило не менялся, и прежде всего в связи с тем, что технологическая база/специалисты всегда под рукой. 
Ну а общее, с чисто технической точки зрения, хотя бы то, что связь с внешним миром прерывалась таким образом, что ничего существенного передать пилоты не успевали как в одном, так и в другом случае. И основная причина катастроф так пока и не нашла технически корректного объяснения. Или пока скрывается от общественного мнения. Потому как может вызвать очень серьезные вопросы. 
ЗЫ. А Госдеп с упорством слепоглухонемымых идиотов продолжает настаивать на своей провальной версии. Что также очень интересно. Видно других вариантов у них уже нет. В принципе.
Подмигивающий
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
18 окт 2015 16:14:36
Сообщение удалено
Uncle Ben
19 окт 2015 11:37:07
Отредактировано: Uncle Ben - 19 окт 2015 11:37:07

  • +0.00
 
 
  Astron ( Слушатель )
18 окт 2015 19:52:15

Не только раскручивали, но и подтверждали. Упавший незадолго до катастрофы АН с большой высоты наверняка упал с внутренней закладки - никто же не проверял? Зато в качестве подтверждения наличия пресловутого "бука ополчения" укры получили весомый аргумент.
  • +0.44 / 4
  • АУ