Реконструкция событий. В 7:18 угонщики проходят регистрацию на рейс. Регистрация на рейс начинается за 1,5 часа и заканчивается за 45 минут до вылета. По условиям конспирации проходить регистрацию лучше всего с основным потоком пассажиров в середине времени, отведенной на регистрацию. Угонщики прошли регистрацию за час до вылета. Все нормально. Вылет в 08:20. Думаю, что время вылета считается с момента получения разрешения на взлет. Потом взлет, маневрирование после взлета и набор высоты. Все это занимает время, и самолет за первые полчаса пролетает меньшее расстояние, чем за полчаса прямолинейного движения. Пусть первые полчаса – это 300-350 км расстояния. Другой рейс тоже был захвачен через полчаса и пролетел примерно такое расстояние. В 8:51 захват рейса и изменение курса в 8:54. АИФ утверждает, что самолет полетел на юг, хотя в Вики нарисовано, что самолет полетел обратно, на восток. Потом отключается трансподер самолета, и самолет растворяется в неизвестности. Удар по Пентагону в 9:37, то есть, через 46 минут. При скорости самолета в 800 км это 613 км. Куда исчезли 250-300 км или 20-25 минут полета? Самолет что, нарезал круги над Пентагоном?
Вашингтон находится примерно в 53 км от океана. Как версия, самолет загнали на 100 км в океан и там утопили. Перехват управления был осуществлен с другого самолета. После получения подтверждения гибели самолета, беспилотником ударили по Пентагону. Думаю, это был именно беспилотник. Крылатая ракета маловероятна. КР требует специального пускового устройства, квалифицированного персонала для программирования маршрута, полет КР легко можно увидеть с земли (и не спутаешь). Еще довод, заранее списать КР затруднительно, все-таки это высокоточное и дорогое оружие. А беспилотник можно заранее поднять в воздух и ждать, когда придет подтверждение гибели самолета. Барражирующий над Пентагоном БПЛА не вызовет никакого внимания зевак с земли. Заранее списать беспилотник тоже не составляет проблем. Потерялся БПЛА, так и хрен с ним, списали и забыли. Получается, что для удара БПЛА требуется всего один квалифицированный оператор и аппаратура управления (в отличии от запуска КР).
Атаку на Пентагон явно подготавливали и проводили военные. Сделано все эффективно, но совершенно без внимания к последствиям. Абсолютно в военном стиле. Образно говоря, мечом с плеча хрясь, и развалил супостата напополам. И ни один воин не будет заморачиваться тем, как будет выглядеть след от меча на теле и как обмануть следствие. Этим будет заморачиваться наемный убийца (спецслужбист).
Еще одно, до отключения трансподера самолет повернул на юг. Кроме того, арабов использовали втемную. Значит нужно им было дать какую то реальную цель. На юге от Вашингтона я нашел только одну такую цель – это Норфолк.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BA_(%D0%92%D0%B8%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Но́рфолк (Norfolk) — город-порт в устье Чесапикского залива, в юго-восточной части штата Виргиния, США. В Норфолке расположена главная военно-морская база США в Атлантическом океане.Это там стоянка авианосцев? Может быть, самолет перехватили где-то там? Давайте посмотрим расстояния. Если самолет летел обратно на Вашингтон и его перехватили, то получается, что самолет потом загнали в океан на 200-250 км. Излишне далеко. Расстояние от места разворота до Норфолка ориентировочно 450-500 км. По расстоянию и времени совпадает гораздо лучше, перехватили под Норфолком и загнали в океан на 100 км. И после этого удар по Пентагону.