Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
867,531 5,612
 

  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
19 окт 2015 10:55:19

Тред №1010246

новая дискуссия Дискуссия  196

Теперь сам удар. http://www.newsru.com/world/12sep2001/line_77.html 

The Washington Post описывает подробности того, как самолет падал. Сначала диспетчеры потеряли с ним связь. Самолет пропал с экранов, радиоконтакт прекратился. Через некоторое время диспетчеры аэропорта "Даллз" обнаружили неопознанный самолет, летящий прямо в закрытую воздушную зону вокруг Белого дома. Диспетчеры успели предупредить Белый дом о том, что самолет летит в направлении резиденции президента на максимальной скорости.


Неожиданно пилот сделал настолько резкий поворот, что самолет развернулся на 270 градусов вправо и начал приближаться к Пентагону с запада. Он врезался в Пентагон, проделав в стене здания дыру высотой в шесть этажей и шириной в 70 метров. Источники в авиационной службе сообщили, что самолет управлялся очень профессионально. Скорее всего, за штурвалом сидел опытный пилот, возможно, один из террористов.


Вопрос, а с чего ради все решили, что это Боинг? Резкий разворот на 270 градусов. Разве  пассажирские монстры способны на такой пилотаж? Похоже, диспетчеры увидели именно БПЛА. Со мной согласны многие специалисты. http://www.historylost.ru/articles/history/zero-investigation-into-9-11/29-911.-rassledovanie-s-nulja-chast-2.html

Робин Гордон, пилот-инструктор и авиадиспетчер, Центр управления полетами, Бостон: «Ни один человек, участвующий в этом расследовании, не сказал: «Да, это 77-й рейс компании «American Airlines». Все только предполагали, допускали, говорили: «Мы так думаем».

Расс Уиттемберг, лётчик военной и гражданской авиации: «Диспетчер Дэниел О'Брайан, видевший неопознанную точку, приближающуюся с запада на большой скорости, не мог знать, что это, потому что у него работал только первичный радар. Вторичный радар был выключен».

Робин Гордон, пилот-инструктор и авиадиспетчер, Центр управления полетами, Бостон: «Чтобы определить цель, нужно иметь двухстороннюю связь между летчиком и диспетчером. Пилот сообщает свои координаты, а диспетчер направляет его и говорит, какие манёвры надо совершить. Затем диспетчер полетов ищет на радаре цель и говорит: «Вижу цель, она только что выполнила указанные мною манёвры. Теперь я могу идентифицировать самолет». Однако ничего подобного не было. Невероятно».


Получается, авионика БПЛА зафиксировала "шевеление" ПВО над Белым Домом. Пришлось резко уходить на Пентагон (резервная цель). А то бы сбили и все "посыпалось" бы. Как сбитый БПЛА выдать за Боинг?

Далее, угонщики позволили пассажирам позвонить. Но опять же, нет хронометража. Откуда звонили, когда, ничего не известно. Кроме того в памяти осталось, что были протесты родственников рейса 77. Им выдали для погребения урны с пеплом. На закономерный вопрос, где гарантии, что люди хоронят своего близкого человека, им ответили, что идентификация останков проведена по ДНК. В общем, предложили поверить на слово. И еще странность, 100 тонн металла Боинга испарились без остатка, а части тел сохранились. Но ссылку на это не нашел.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 19 окт 2015 13:16:42
  • +0.42 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!