Цитата: Osq от 20.10.2015 19:46:52..............
Сейчас у нас таких условий нет. Да и задачи несколько иные: не искать способов навредить кому-либо, а спокойно развиваться. Менталитет всё-таки от западных соседей отличается.
С уважением.
Osq.
Подпишусь под каждым словом!
Друзья - не стоит впадать в крайности - современная экономика очень сложное явление, которое до конца никто не понимает и не надо пытаться решить современные проблемы России кавалерийским наскоком.
Необходимо постепенное развитие, где то и с участием иностранного капитала.
************************
Знаковая новость про Comex и LBMA:
Одна из крупнейших японских и мировых компаний, торгующих драгоценными металлами, Mitsui Precious Metals, сворачивает работу в Нью-Йорке и Лондоне к концу 2015 года. Отметим, что она продолжит работать в Токио и Гонконге:
Митсуи уходит из Нью-Йорка, Лондона (Mitsui Pulls Out Of NY, London).
ссылка
************************
И статья с Голдена: что скрывают резкие колебания на рынке репо?
Возможно заливают деньги, замазывая крупные трещины по деривативам сырьевиков-банкротов.
Грядет крах мировой финансовой системы? Явные признаки начала великого кризиса деривативов20 октября 2015
07.10.2015Воррен Баффет (Warren Buffett) как-то назвал деривативы
финансовым оружием массового поражения, и было ясно, что в определённый момент они начнут разрушать нашу финансовую систему. Хотя сейчас ситуация на Уолл-стрит может казаться спокойной, бурление происходит в глубине. Как вы увидите ниже, в середине сентября произошло нечто, что потребовало беспрецедентного увеличения на 405 млрд долларов гарантийного обеспечения казначейства на рынке репо. Я знаю, это звучит очень сложно, так что я постараюсь объяснить. Похоже, что некоторые весьма крупные финансовые учреждения начали испытывать заметные трудности из-за всех сделанных ими безрассудных ставок. Это то, о чём я много раз предупреждал. На самом деле я так много писал об этом, что моим постоянным читателям наверняка уже это надоело. Но именно это станет причиной кризиса нашей финансовой системы.
Многим не нравится, когда я сравниваю торговлю деривативами с азартными играми, и наверное, более точно было бы описывать деривативы как форму страховки. Крупные финансовые организации уверяют, что они передали большую часть риска по этим контрактам другим, и потому нет причин о них беспокоиться.
Ну, лично я не верю их объяснениям, также как многим другим. На самом основном, первичном уровне, торговля деривативами - это игра. Об этом весьма красноречиво написал
Джефф Нильсон (Jeff Nielson) в своей недавней статье...
Ни у кого нет «понимания» деривативов. Сколько раз читатели это слышали? (округлите цифру до тысяч). Почему никто не понимает смысла деривативов? Просто одни думали об этом чересчур усердно. Другие об этом вообще не думали. Деривативы - это ставки. Это не метафора, не аналогия и не обобщение. Деривативы - это ставки. Точка. И так было всегда. Одной из очень крупных финансовых организаций, которая, по всей видимости, переживает серьёзные неприятности с этим финансовым оружием массового поражения, является компания
Glencore. В своё время компания Glencore считалась 10-й по величине компанией на планете, но сейчас она, похоже, трещит по швам, и в основном проблемы связаны с деривативами. Цитирую
Zero Hedge…
Как сообщают, особую озабоченность вызывало использование компанией Glencore финансовых инструментов, таких как деривативы, для хеджирования торговли физическими товарами от ценовых колебаний. В июне 2015 года компания имела деривативов на общую сумму $9.8 млрд, значительно меньше $19 млрд в этих позициях на конец 2014 года. Такое изменение вызвало вопросы инвесторов к руководству компании. Её представители ответили, что такое значительное изменение обусловлено волатильностью рынка в этом году. Когда цены сильно меняются, это может повысить стоимость позиций хеджирования.В прошлом году цены сильно колебались, особенно на рынке сырой нефти, которая упала с $114 за баррель в июне до менее $60 за баррель к концу декабря. Это неудовлетворительный ответ, сказал Майкл Литхед (Michael Leithead), управляющий портфелем облигаций в компании EFGAssetManagement, которая по данным на конец марта имела в управлении $12 млрд и инвестировала в долг компании Glencore.(полностью по ссылке выше)