Цитата: Кот Мудраго от 22.10.2015 16:08:24Притянуть Сесну за уши не удастся, она маленькая и имеет совершенно другие агрегаты. Все фрагменты Боинга, собранные внутри и снаружи здания идентифицированны, так же как и останки пассажиров.
Если кто то говорит о том, что Боинг не поместится в дырку, так это от небольшого ума. Есть к примеру "специалисты" утверждающие, что под ВТЦ взорвали атомную бомбу.
Вот и вы зарядили плюху про "провода на столбах"??? Откуда они возьмутся на фонарях?
Тем более на поваленных столбах есть отметины от удара крыльев.
Извините великодушно, но это начинает напоминать «Этого не может быть, потому что это не может быть никогда». Американцы провели расследование. Они дорасследовались до того, что полмира считает, что они сами взорвали ВТЦ, а остальные полмира так не считают только потому, что наплевать, кто взорвал ВТЦ. Американцы совсем заврались. Пиндосов ловят на лжи, а они упорно продолжают городить нелепость на нелепость. Боинг сгорел без остатка, с ума сойти.
Есть образцовые удары Боингов по зданиям. Это ВТЦ-1 ,2. Никакого сходства с Пентагоном. Да, здания разные. ВТЦ из металла, бетона и стекла, Пентагон из бетонных конструкций. А что, пробивать панель толщиной в 30 см проще, чем массу металла? Фасад ВТЦ был облицован металлическими конструкциями. Все оказалось пробито, самолет целиком (с крыльями и хвостом) нырнул в здание, далее смел внутри все перегородки и металлические несущие опоры. Обломки самолета и элементы конструкций водопадом хлынули с другой стороны здания. Вот это действительно удар 120 тонного Боинга. В Пентагоне Боинг должен был смести все здание и создать вал обломков перед собой, а не быть похороненным под крышей без остатка.
С чем я согласен, двигатели в Пентагоне были действительно Роллс-Ройс. Значит, это был вот этот самолетик.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_750Cessna_750 Технические характеристики
- Пассажировместимость: 8-12 человек
- Длина: 22,0 м
- Размах крыла: 19,4 м
- Высота: 5,8 м
- Площадь крыла: 50 м2
Масса пустого: 9 843 кг
- Полезная нагрузка 6 486 кг
- Максимальная взлётная масса: 16 375 кг
- Масса топлива: 6 056 кг
- Двигатель: 2 × ТРДД Rolls-Royce/Allison AE 3007C1
- Тяга: 2 × 30,09 кН
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 977 км/ч
Крейсерская скорость: 956 км/ч
- Практическая дальность: 6 020 км
- Практический потолок: 15 545 м
- Скороподъёмность: 18,6 м/с
- Нагрузка на крыло: 3,3 кПа
Этот самолет побольше, грузоподьемность больше, больше пассажиров. Подходит идеально. Пробита пятиметровая дыра, высота самолета 5,8 метров. Выкинуть шасси и останется 5 метров (с хвостом). Двигатели Роллс-Ройс. На фото лопатки компрессора. Но таких лопаток в двигателе несколько, разных диаметров. Какая лопатка сфотографирована, остается только гадать. Скорее всего, первая. А она немного больше половины диаметра двигателя. Диаметр двигателя 1 метр, лопатка ориентировочно 60 см. Тоже совпадает.
Самое интересное, что с вводом 5 самолета пазл начинает складываться. Я почти уверен, что американцы впрямую не участвовали в терактах. Знать о теракте, да, некоторые личности из элит могли. Зачем амеры врали, непонятно.