Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
867,996 5,612
 

  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
21 окт 2015 15:52:02

Тред №1011166

новая дискуссия Дискуссия  369

Спасибо, посмотрел. Что увидел. Было два реактивных двигателя, По фотографиям, похоже, небольших, хотя объективно нужно обмерять и сравнивать. Правый двигатель пробил стену отдельно,  левый двигатель улетел вперед в общую с фюзеляжем дыру. Эти двигатели пробили все здание и финишировали во внутреннем дворе Пентагона. Сам фюзеляж не смог даже обрушить второе строение. Были небольшие фрагменты (действительно) самолета на газоне. Были следы от крыльев на стене здания и следы пожара. Интересно, что крылья только выбили стекла, но не проломили стену. Скорее всего, обломки на газоне были остатками от крыльев. От крыльевых баков в окна выплеснулся керосин, который и вызвал пожар в помещениях, но керосина было немного, и пожар был не очень сильный. Сам фюзеляж даже не пробил второй ряд зданий Пентагона.

Признаю, что это был самолет. После определенного раздумия, КР и беспилотник не подходят даже из конспиративных соображений. Если при расследовании найдут остатки военной техники, то тут такое может начаться, обломки военной техники не перепутаешь с гражданской. Но это был не Боинг. В нем собственного веса под семьдесят тонн, да пассажиры, да 10-15 тонн керосина. По зданию ударила махина под 90 тонн весом (минимум). Да там 15 тонн керосина должны растечься пятном метров на сто и гореть. Кроме того, вся лужайка должна быть засыпана обломками от 70 тонн металла Боинга, и хвост должен торчать из здания. А здесь такое впечатление, что фюзеляж самолета весь ушел внутрь здания, верхние перекрытия обрушились и похоронили весь самолет.

 http://www.thewebfairy.com/killtown/images/flight77/building/center_aerial.jpg

Вот демотиватор, который навел меня на определенные размышления.

http://demotivation.me/images/20100602/uy9zdno1vrge.jpg

А если это был легкий самолет? Например, вот этот. https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_560XL
Сессна 560ХЛ
.
Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Citation XLS+:

Технические характеристики

  • Экипаж: 2 человека

    Длина: 16,0 м


  • Размах крыла: 17,17 м


  • Высота: 5,23 м


  • Площадь крыла: 34,35 м²


  • Масса пустого: 5 086 кг


  • Максимальная взлётная масса: 9 163 кг


  • Масса полезной нагрузки: 390 кг (с максимальным запасом топлива)


  • Двигатели: 2× ТРДД Pratt & Whitney PW545C



Лётные характеристики

  • Крейсерская скорость: 815 км/ч (на высоте 9 449 м)


  • Практическая дальность: 3 441 км


  • Практический потолок: 13 716 м



Блин, а ведь параметры этого самолета практически идеально вписываются в разрушения Пентагона. Надо обдумать.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 21 окт 2015 15:53:44
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
21 окт 2015 23:11:55

Любое тело, какой бы массой и поперечных размеров оно не было, при скорости несколько сотен километров в час влетит внутрь здания полностью. Вместе с керосином, хвостом и крыльями. Легко пробьет каменную кладку и окажется внутри. Снаружи останутся фрагменты крыльев, хвоста и т.п. ударившиеся о более прочную преграду.

На фото видно сколько колонн выбил самолет влетая внутрь здания. Вместо них установлены брусья.



Пролетая внутри помещения, корпус самолета разрубило в фарш о колонны.


 Размеры фрагментов двигателя самые обычные. 
Что бы не постить в очередной раз одни и те же фотки, смотрите по ссылке.
http://glav.su/members/25900/messages/1520-offset/ 
---
Вы наверное в курсе, что летательный аппарат пролетая над землей сбил своими крыльями несколько алюминиевых фонарных столбов. Для этого его крылья должны иметь минимальную ширину около 25-30 метров (у Боинга 37 метров)
У вашего маленького самолетика размах крыльев 17 метров.

  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
22 окт 2015 10:47:47

 Не любое тело и не в любое здание влетит полностью. Иначе вспоминается притча о "верблюде, которому нужно протиснутся сквозь игольное ухо". Попытка втиснуть Боинг в здание Пентагона напоминает именно такую попытку. Не вмещается Боинг в Пентагон. Об этом говорят давно и очень многие. А вот Сесна подходит идеально.

По поводу фонарных столбов. Одним из доводов опровергателей на этой ветке было именно то, что самолет оборвал провода, но столбы устояли. То есть все наоборот. И это вообще не довод. Провода могли потянуть столбы и столбы упали.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
22 окт 2015 18:08:24

Притянуть Сесну за уши не удастся, она маленькая и имеет совершенно другие агрегаты. Все фрагменты Боинга, собранные внутри и снаружи здания идентифицированны, так же как и останки пассажиров.
Если кто то говорит о том, что Боинг не поместится в дырку, так это от небольшого ума. Есть к примеру "специалисты" утверждающие, что под ВТЦ взорвали атомную бомбу. 
Вот и вы зарядили плюху про "провода на столбах"??? Откуда они возьмутся на фонарях?  Позор 
Тем более на поваленных столбах есть отметины от удара крыльев.
  • -0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
23 окт 2015 10:01:22

Извините великодушно, но это начинает напоминать «Этого не может быть, потому что это не может быть никогда». Американцы провели расследование. Они дорасследовались до того, что полмира считает, что они сами взорвали ВТЦ, а остальные полмира так не считают только потому, что наплевать, кто взорвал ВТЦ. Американцы совсем заврались. Пиндосов ловят на лжи, а они упорно продолжают городить нелепость на нелепость. Боинг сгорел без остатка, с ума сойти.

Есть образцовые удары Боингов по зданиям. Это ВТЦ-1 ,2. Никакого сходства с Пентагоном. Да, здания разные. ВТЦ из металла, бетона и стекла, Пентагон из бетонных конструкций. А что, пробивать панель толщиной в 30 см проще, чем массу металла? Фасад ВТЦ был облицован металлическими конструкциями. Все оказалось пробито, самолет целиком (с крыльями и хвостом) нырнул в здание, далее смел внутри все перегородки и металлические несущие опоры. Обломки самолета и элементы конструкций водопадом хлынули с другой стороны здания. Вот это действительно удар 120 тонного Боинга. В Пентагоне Боинг должен был смести все здание и создать вал обломков перед собой, а не быть похороненным под крышей без остатка.

С чем я согласен, двигатели в Пентагоне были действительно Роллс-Ройс. Значит, это был вот этот самолетик.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_750

Cessna_750 Технические характеристики

  • Экипаж: 2 человека


  • Пассажировместимость: 8-12 человек

  • Длина: 22,0 м

  • Размах крыла: 19,4 м

  • Высота: 5,8 м


  • Площадь крыла: 50 м2
    Масса пустого: 9 843 кг

  • Полезная нагрузка 6 486 кг

  • Максимальная взлётная масса: 16 375 кг

  • Масса топлива: 6 056 кг

  • Двигатель: 2 × ТРДД Rolls-Royce/Allison AE 3007C1

  • Тяга: 2 × 30,09 кН



Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 977 км/ч
    Крейсерская скорость: 956 км/ч

  • Практическая дальность: 6 020 км

  • Практический потолок: 15 545 м

  • Скороподъёмность: 18,6 м/с

  • Нагрузка на крыло: 3,3 кПа



Этот самолет побольше, грузоподьемность больше, больше пассажиров. Подходит идеально. Пробита пятиметровая дыра, высота самолета 5,8 метров. Выкинуть шасси и останется 5 метров (с хвостом). Двигатели Роллс-Ройс. На фото лопатки компрессора. Но таких лопаток в двигателе несколько,  разных диаметров. Какая лопатка сфотографирована, остается только гадать. Скорее всего, первая. А она немного больше половины диаметра двигателя. Диаметр двигателя 1 метр, лопатка ориентировочно 60 см. Тоже совпадает.

Самое интересное, что с вводом 5 самолета пазл начинает складываться. Я почти уверен, что американцы впрямую не участвовали в терактах. Знать о теракте, да,  некоторые личности из элит  могли. Зачем амеры врали, непонятно.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
27 окт 2015 23:58:31

Диаметр двигателя Цесны - ТРДД Rolls-Royce/Allison AE 3007C1 - 1,1 м.
Диаметр деталей компрессора на картинке не более 35 см. 






Диаметр двигателя пентагоновского Боинга - 1,80м.
 

Диаметр детали компрессора  60-65 см.


Кроме детали компрессора, найдены несколько других легко опознаваемых узлов и агрегатов этого авиадвигателя.
Все подробно изложено в данной статье.



http://www.aerospaceweb.org/question/conspiracy/q0265.shtml
  • -0.02 / 1
  • АУ