Цитата: donartrus от 23.10.2015 12:07:37Корабелы, которые чинили турецкое судно: "Сухогруз убитый в хлам".
FlotProm.
Он пояснил, что главным объектом для ремонта на сухогрузе была автоматика главных двигателей, в частности, система дистанционного управление ими, в которой почти все элементы были неисправны. Особенные проблемы возникли при ремонте сенсорной составляющей, с которой представители завода просто не сталкивались ранее, поэтому ремонтировать не умеют. В итоге починить ее так и не удалось.
"Они сделали все, что можно сделать без ЗИПа. Но само судно на плаву и ходить в море может долго, если его после всей шумихи поставят на завод хотя бы на пару месяцев", - добавил источник.
На этом судне главный двигатель - голландский Werkspoor 9TM410. 6000 лошадей. Ничего эксклюзивного. Но запчасти в тот же день, конечно, не привезут - подождать недельку-другую придётся. Но это очень распространённый двигатель и запчасти для него есть в свободной продаже и наверняка куча их на складах.
Другое дело, что ремонтники именно этого завода именно с этими двигателями раньше не сталкивались. Это завод, который всегда занимался ремонтом и обслуживанием наших военных кораблей. Где голландского движка для торговцев, понятное дело, отродясь не было. Поэтому для них это всё и в диковинку.